По следам Intermot: Honda VFR800 forever! и новый CBR1000RR
Honda подтверждает сохранение в модельном ряду туристического мотоцикла VFR800 с двигателем VTEC V4. Также на кёльнском мотосалоне был представлен новый Fireblade CBR1000RR 2009 - фотографии из Германии
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - Слухи о смене VFR800 на абсолютно новый мотоцикл уже в 2009 году оказались сильно преувеличенными. В частности, на Intermot окончательно были подтверждено сохранение VFR800 с двигателем VTEC в линейке как минимум до конца следующего года. Затем, вероятно, литровый V5 все же появится в серийном варианте. Тем временем, модель VFR 2009 года обрастет новейшими технологиями, в частности новой комбинированной анти-блокировочной системой тормозов C-ABS, как и на новом Fireblade.
Кстати, о Fireblade 2009. На выставке в Кёльне, Honda представила "фаер" в "заводской" раскраске Repsol Honda.
Никаких существенных изменений за год с моделью не произошло. Единственным существенным является возможность установки на "фаер" этой самой новой C-ABS. В любом случае, ABS от Honda попрежнему остается необязатаельным элементом комплектации - можно купить байк и без нее.
Что из себя представляет Combined ABS от Honda? Новый блок управления распределит нагрузку на тормоза автоматически в зависимости от настроек подвески, скорости и других дополнительно заданных параметров. Основной задачей в Honda ставят максимально безопасное торможение даже в самых экстремальных условиях, так чтобы пилоту не приходилось долго задумываться о том, стоит для замедления в данный момент нажимать на тормоз или использовать для этого двигатель. "Используйте тормоз для торможения, а двигатель для разгона! Все просто!" - говорят японские инженеры, - "Не думайте о нагрузке на рычаг или педаль - для этого есть электроника, которая все равно произведет все расчет быстрее человека."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.