МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 - Слухи о смене VFR800 на абсолютно новый мотоцикл уже в 2009 году оказались сильно преувеличенными. В частности, на Intermot окончательно были подтверждено сохранение VFR800 с двигателем VTEC в линейке как минимум до конца следующего года. Затем, вероятно, литровый V5 все же появится в серийном варианте. Тем временем, модель VFR 2009 года обрастет новейшими технологиями, в частности новой комбинированной анти-блокировочной системой тормозов C-ABS, как и на новом Fireblade.
Кстати, о Fireblade 2009. На выставке в Кёльне, Honda представила "фаер" в "заводской" раскраске Repsol Honda.
Никаких существенных изменений за год с моделью не произошло. Единственным существенным является возможность установки на "фаер" этой самой новой C-ABS. В любом случае, ABS от Honda попрежнему остается необязатаельным элементом комплектации - можно купить байк и без нее.
Что из себя представляет Combined ABS от Honda? Новый блок управления распределит нагрузку на тормоза автоматически в зависимости от настроек подвески, скорости и других дополнительно заданных параметров. Основной задачей в Honda ставят максимально безопасное торможение даже в самых экстремальных условиях, так чтобы пилоту не приходилось долго задумываться о том, стоит для замедления в данный момент нажимать на тормоз или использовать для этого двигатель. "Используйте тормоз для торможения, а двигатель для разгона! Все просто!" - говорят японские инженеры, - "Не думайте о нагрузке на рычаг или педаль - для этого есть электроника, которая все равно произведет все расчет быстрее человека."