МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9810
16 октября 2008 в 22:47
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пятерка пилотов о Гран-при Малайзии

С трудом прорвавшись через пелену дождя, сплошной стеной разделившего палатки пилотов и пресс-центр гонки как раз перед началом пресс-конференции, "великолепная пятерка" MotoGP дала традиционное интервью журналистам. На этот раз на вопросы репортеров отвечали Валентино Росси (Fiat Yamaha), Кейси Стоунер (Ducati Marlboro), Ники Хейден (Repsol Honda), Лорис Капиросси (Rizla Suzuki) и Джеймс Тозланд (tech 3 Yamaha). Ну а вопросы эти, как и следовало ожидать, касались в основном Гран-при Малайзии в частности и завершения сезона в целом, а также прогнозов на послегоночные тесты в Валенсии. Однако, нашлось и несколько специфических тем, касающихся лично пилотов, на которые жаждали услышать ответы представители прессы - например, грядущая операция австралийца (который сегодня, кстати, отпраздновал свой 23-й день рождения) или публицистическая распря американца со своими сокомандниками в лице Альберто Пуча и Дани Педросы.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2008 -

rossi

Валентино Росси:

В 1996-м году в Малайзии я провел свой первый Гран-при. Конечно, много воды утекло с тех пор и в 1999-м мы уже выступали здесь на новой трассе в Сепанге. Могу сказать, что она сохранила многие черты предыдущей - также довольно широкая, быстрая, но с несколькими медленными участками. Вообщем, ездить здесь приятно.

Две последние гонки безусловно важны для нас - пусть и не с точки зрения чемпионата этого года. У нас очень хороший потенциал и я постараюсь в обеих привезти хороший результат. В прошлом году в Валенсии мне очень и очень не повезло, так что в этот раз хотелось бы приехать там на подиум. К тому же, там мы наконец сможем как следует обкатать наш новый мотоцикл - так как в Мотеги в понедельник шел дождь и мы не смогли провести его испытание как было запланировано. Так что будет очень интересно начать его доводку к будущему году как можно скорее.

stoner

Кейси Стоунер:

Сепанг - безусловно один из моих самых любимых треков. Он довольно сложный и техничный и требует от пилотов выложиться по полной - особенно это касается поворотов, а они здесь самые разнообразные. Погода тоже имеет большое значение - она здесь крайне переменчивая и обычно довольно жарко, что усложняет выбор покрышек. Но сейчас я даже больше жду этапа в Валенсии - это будет очень важное для нас время, так как нам предстоят тесты нового мотоцикла Ducati, которые заложат основу для подготовки к следующему сезону. Я полагаю, что в следующем году у нас будут все шансы вновь бороться за чемпионство.

После этих тестов мне скорее всего придется лечь на операцию, которая потребует как минимум полтора месяца на восстановление. Перед этим конечно же я пройду окончательное обследование, но подозреваю, что такой расклад неизбежен.

hayden

Ники Хейден:

Я очень рад, что за последнее время мне удалось подтянуться и поправить свои результаты. Приятно самому и приятно, что все вокруг это видят - даже члены других команд подходят и поздравляют. Надеюсь, что два оставшихся в этом году уик-энда проведу в том же ключе.

Дваджы я уже приезжал на этой трассе четвертым, так что считаю, что заслужил подиум. Однако просто так мне его коненчо никто не отдаст - придется заработать. Сам трек мне нравится, здесь есть всего понемногу и, в то же время, он очень требователен к пилотам. Особенно во второй половине дня, когда асфальт нагревается и ты начинаешь терять темп. Выбор резины здесь - один из наиболее важных вопросов.

С нетерпением жду послегоночных тестов в Валенсии - мне предстоит знакомство с новой командой и новым байком. Даже немного нервничаю, так как понимаю, что передо мной открываются совершенно новые возможности. Хотя конечно же мне будет нелегко расстаться с Хондой: столько лет мы проработали вместе и столько приятных моментов пережили. Хочу еще раз поблагодарить парней из моей команды за их помощь и поддержку.

Да, я давал недавно интервью для испанских медиа по поводу структуры HRC и влияния Альберто Пуча в команде. Но ничего такого страшного там не сказал, так что не понимаю, чего это они так переполошились. Я даже не знаю, правильно ли меня перевели на испанский, и уж тем более не собираюсь из-за этого вступать в перепалку. Что касается той истории со стеной - да плевать я хотел на эту стену, честное слово! Просто я сказал, что считаю нормальным, когда одна команда работает сообща - вот и все. А по поводу данных - я и забыл уже, когда в последний раз видел данные Дани. А вот Пуч как раз получает информацию обо всех - и это действительно так. Если вдруг я или, скажем, Дови, неожиданно прибавил в темпе, он сразу же интересуется, и уж поверьте, получает все необхдимые сведения без проблем.

capirossi

Лорис Капиросси:

Мне также очень приятно выступать в Малайзии, хотя конечно же я понимаю, что последние гонки сезона будут не простыми - особенно этап а Валенсии. Сейчас у нас хорошие настройки мотоцикла и с шинами нет проблем, что очень важно, так что ожидаю хорошего уик-энда.

В этом сезоне, к сожалению, я много времени потратил на восстановление после травм, но, тем не менее, сейчас я полностью здоров и планирую докатать сезон на полную мощность. По завершении сезона у нас с Сузуки большие планы. В Валенсии мне предстоит обкатать обновленный байк этого года - со множеством улучшенных агрегатов. А позже, на трассе Филлип Айленд, я поеду уже на 100% новом прототипе 2009 года.

toseland

Джеймс Тозланд

Я очень доволен гонкой в Австралии. Хотя подиума я и не заработал, но такой результат считаю весьма достойным - одна из лучших моих гонок сезона. Трассу в Cепанге я уже знаю достаточно - мне удалось прокатиться здесь на байке MotoGP в межсезонье, так что надеюсь, что мое выступление будет не хуже.

В целом, в этом году мне встретилось множество трасс, с которыми я не был знаком ранее. Да и погода часто преподносила сюрпризы. Когда я пришел в GP в этом году действительно не знал, чего ожидать - вся моя карьеры была связана с супербайком и переходить в совершенно иной класс, соперничать с пилотами, с которыми раньше дела не имел - ну кроме Криса Вермюлена разве что - очень непросто, поверьте! Все механики, члены команд, даже повора - со всеми знакомился заново. Зато получил полезный опыт езды в новом классе, много узнал - одним словом, время зря не потратил.

Что касается Валенсии - да, новый байк Ямахи там появится, однако не думаю, что мне доведется тестировать его - Валентино здесь конечно куда лучшая кандидатура для этого. И не только потому, что он чемпион, но и потому, что у него уже есть богатый опыт езды на покрышках, которые нам всем предстоит использовать в будущем году.

conference

Фото Дмитрий Тищенко
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island