МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 мая 2022 в 18:10 | 45131
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стала известна цена за выход Suzuki из MotoGP и выгода завода от завершения программы

Участие Suzuki в чемпионате мира по MotoGP не имеет смысла, поскольку технологии, которые там разрабатываются, уже вряд ли смогут дойти до потребителя: эра ДВС подходит к концу, считают в Хамамацу. Зачем переплачивать?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Suzuki Motor Corporation больше не видит смысла в инвестициях. Ежегодный бюджет Team Suzuki Ecstar в MotoGP составляет от 30 до 40 млн евро, соответственно, с 2013 года завод из Хамамацу уже потратил на возвращение в Гран-При порядка 300 миллионов. Но большинство технологий, которые применяются сегодня в MotoGP Suzuki, никогда не найдут потребителя в мире дорожных байков.

Suzuki является одним из производителей, который последние 10 лет делал ставку на «старое доброе железо» - достаточно простые мотоциклы с надежными моторами среднего или низкого уровня форсировки. Показатели мощности и скорости никогда не выделяли спортивно-туристические и adventure байки Suzuki в сравнительных таблицах и тестах. Их покупали из-за доступной цены и надежной простоты конструкции, а также экономичности. Наборы управляющей электроники, которыми так гордятся KTM, Ducati, Yamaha и Honda, появились на уличных байках Suzuki сравнительно недавно. К сожалению, это незамедлительно отразилось и на цене...

Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
перейти в фотогалерею

Технологии, которые превалируют сегодня в MotoGP - это аэродинамика и гаджеты - вообще никак в реальности не вяжутся со «старым добрым железом». Остальные технологии мотостроения достигли пика к 2015-16 году. И снова: зачем переплачивать за то, что и так отлично работает?

Простой расчет показывает, что выйдя из MotoGP в конце 2022 года, Suzuki сможет сэкономить до 160 млн

По данным источника из Хамамацу, в 2022 году Suzuki уже влила в свою команду 40 млн, и эти деньги уже не вернуть - потрачено. Отступные за разрыв контракта вряд ли перекроют годовой бюджет Team Suzuki Ecstar, так что это наименьшее зло.

Dorna поддерживала Suzuki и Aprilia - два завода, не имевших клиентских команд в MotoGP, финансово в течение последних трех лет. Как стало известно, в 2021 году компенсация промоутера Suzuki за невозможность расширить стартовую решетку еще двумя мотоциклами составила 500000 евро. Такой же платеж Dorna должна была сделать в 2022 году, но явно не будет этого делать.

По сравнению с бюджетом программы в MotoGP, все остальные - в AMA Supercross, в чемпионата Америки и мира по мотокроссу, в FIM Endurance World Championship и в MotoAmerica - семечки, они суммарно в 10 раз меньше. Но они имеют смысл: фанаты Suzuki - это пользователи Suzuki. Гонки в Супербайке, Эндурансе и мотокроссе помогут компании поддержать имидж.

MotoGP - нет.

Даже победа в чемпионате 2020 года не помогла удвоить продажи. На самом деле, продажи мотоциклов Suzuki по всему миру продолжили падать в 2020 и 2021. Нишу, которую когда-то в Suzuki занимали очень плотно - нишу спортбайков теперь заняли BMW и Ducati, а в эндуро и мотокроссе - KTM. Маркетинг определяет отношение людей к продуктам еще до того, как они их попробуют. Отсутствие интересных инноваций в мотоциклах Suzuki - вот, что влияет на их имидж отрицательно!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Так зачем вкладывать деньги в то, что никогда не удастся использовать?

Винглеты, с помощью которых удается значительно повышать прижимное усилие на переднем колесе и улучшать торможение с 350 до 150 км/ч - какой смысл это имеет для Европы, где разрешенные скорости на автострадах снижены до 120 км/ч?...

Устройства занижения подвески? - у Suzuki нет ультимативных adventure-мотоциклов с двигателями от реактивного самолета, которым требуется жесткая подвеска на асфальте и мягкая на грунте.

Бесшовная трансмиссия? - единственная инновация, которую логично внедрить в дорогие туринговые мотоциклы, но Honda выиграла эту битву еще в 2011 году, благодаря DCT (Dual Clutch Tranmission), которая эффективней seamless transmission и является полноценным "автоматом" - ключевым козырем в конкурентной борьбе с другими высокотехнологичными мотобрендами.

Охлаждающие дефлекторы тормозных дисков? Аэродинамические лопаты, охлаждающие заднее колесо? Пневматические приводы клапанов? Карбоновое сцепление? Карбоновый маятник? - все это абсолютно бесполезные инновации, которые лишь удорожают мотоциклы, но не делают их более удобными в каждодневном применении.

Ну и все разговоры о скором сворачивании программ ДВС... последний гвоздь.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message