МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
16 мая 2022 в 18:10 | 45349
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стала известна цена за выход Suzuki из MotoGP и выгода завода от завершения программы

Участие Suzuki в чемпионате мира по MotoGP не имеет смысла, поскольку технологии, которые там разрабатываются, уже вряд ли смогут дойти до потребителя: эра ДВС подходит к концу, считают в Хамамацу. Зачем переплачивать?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Suzuki Motor Corporation больше не видит смысла в инвестициях. Ежегодный бюджет Team Suzuki Ecstar в MotoGP составляет от 30 до 40 млн евро, соответственно, с 2013 года завод из Хамамацу уже потратил на возвращение в Гран-При порядка 300 миллионов. Но большинство технологий, которые применяются сегодня в MotoGP Suzuki, никогда не найдут потребителя в мире дорожных байков.

Suzuki является одним из производителей, который последние 10 лет делал ставку на «старое доброе железо» - достаточно простые мотоциклы с надежными моторами среднего или низкого уровня форсировки. Показатели мощности и скорости никогда не выделяли спортивно-туристические и adventure байки Suzuki в сравнительных таблицах и тестах. Их покупали из-за доступной цены и надежной простоты конструкции, а также экономичности. Наборы управляющей электроники, которыми так гордятся KTM, Ducati, Yamaha и Honda, появились на уличных байках Suzuki сравнительно недавно. К сожалению, это незамедлительно отразилось и на цене...

Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
перейти в фотогалерею

Технологии, которые превалируют сегодня в MotoGP - это аэродинамика и гаджеты - вообще никак в реальности не вяжутся со «старым добрым железом». Остальные технологии мотостроения достигли пика к 2015-16 году. И снова: зачем переплачивать за то, что и так отлично работает?

Простой расчет показывает, что выйдя из MotoGP в конце 2022 года, Suzuki сможет сэкономить до 160 млн

По данным источника из Хамамацу, в 2022 году Suzuki уже влила в свою команду 40 млн, и эти деньги уже не вернуть - потрачено. Отступные за разрыв контракта вряд ли перекроют годовой бюджет Team Suzuki Ecstar, так что это наименьшее зло.

Dorna поддерживала Suzuki и Aprilia - два завода, не имевших клиентских команд в MotoGP, финансово в течение последних трех лет. Как стало известно, в 2021 году компенсация промоутера Suzuki за невозможность расширить стартовую решетку еще двумя мотоциклами составила 500000 евро. Такой же платеж Dorna должна была сделать в 2022 году, но явно не будет этого делать.

По сравнению с бюджетом программы в MotoGP, все остальные - в AMA Supercross, в чемпионата Америки и мира по мотокроссу, в FIM Endurance World Championship и в MotoAmerica - семечки, они суммарно в 10 раз меньше. Но они имеют смысл: фанаты Suzuki - это пользователи Suzuki. Гонки в Супербайке, Эндурансе и мотокроссе помогут компании поддержать имидж.

MotoGP - нет.

Даже победа в чемпионате 2020 года не помогла удвоить продажи. На самом деле, продажи мотоциклов Suzuki по всему миру продолжили падать в 2020 и 2021. Нишу, которую когда-то в Suzuki занимали очень плотно - нишу спортбайков теперь заняли BMW и Ducati, а в эндуро и мотокроссе - KTM. Маркетинг определяет отношение людей к продуктам еще до того, как они их попробуют. Отсутствие интересных инноваций в мотоциклах Suzuki - вот, что влияет на их имидж отрицательно!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Так зачем вкладывать деньги в то, что никогда не удастся использовать?

Винглеты, с помощью которых удается значительно повышать прижимное усилие на переднем колесе и улучшать торможение с 350 до 150 км/ч - какой смысл это имеет для Европы, где разрешенные скорости на автострадах снижены до 120 км/ч?...

Устройства занижения подвески? - у Suzuki нет ультимативных adventure-мотоциклов с двигателями от реактивного самолета, которым требуется жесткая подвеска на асфальте и мягкая на грунте.

Бесшовная трансмиссия? - единственная инновация, которую логично внедрить в дорогие туринговые мотоциклы, но Honda выиграла эту битву еще в 2011 году, благодаря DCT (Dual Clutch Tranmission), которая эффективней seamless transmission и является полноценным "автоматом" - ключевым козырем в конкурентной борьбе с другими высокотехнологичными мотобрендами.

Охлаждающие дефлекторы тормозных дисков? Аэродинамические лопаты, охлаждающие заднее колесо? Пневматические приводы клапанов? Карбоновое сцепление? Карбоновый маятник? - все это абсолютно бесполезные инновации, которые лишь удорожают мотоциклы, но не делают их более удобными в каждодневном применении.

Ну и все разговоры о скором сворачивании программ ДВС... последний гвоздь.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message