МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 мая 2022 в 18:10 | 45364
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стала известна цена за выход Suzuki из MotoGP и выгода завода от завершения программы

Участие Suzuki в чемпионате мира по MotoGP не имеет смысла, поскольку технологии, которые там разрабатываются, уже вряд ли смогут дойти до потребителя: эра ДВС подходит к концу, считают в Хамамацу. Зачем переплачивать?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Suzuki Motor Corporation больше не видит смысла в инвестициях. Ежегодный бюджет Team Suzuki Ecstar в MotoGP составляет от 30 до 40 млн евро, соответственно, с 2013 года завод из Хамамацу уже потратил на возвращение в Гран-При порядка 300 миллионов. Но большинство технологий, которые применяются сегодня в MotoGP Suzuki, никогда не найдут потребителя в мире дорожных байков.

Suzuki является одним из производителей, который последние 10 лет делал ставку на «старое доброе железо» - достаточно простые мотоциклы с надежными моторами среднего или низкого уровня форсировки. Показатели мощности и скорости никогда не выделяли спортивно-туристические и adventure байки Suzuki в сравнительных таблицах и тестах. Их покупали из-за доступной цены и надежной простоты конструкции, а также экономичности. Наборы управляющей электроники, которыми так гордятся KTM, Ducati, Yamaha и Honda, появились на уличных байках Suzuki сравнительно недавно. К сожалению, это незамедлительно отразилось и на цене...

Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
Миланский Мотосалон EICMA-2021: звезды MotoGP и Suzuka 8 Hours - Жоан Мир и Сильвейн Гуинтоли
перейти в фотогалерею

Технологии, которые превалируют сегодня в MotoGP - это аэродинамика и гаджеты - вообще никак в реальности не вяжутся со «старым добрым железом». Остальные технологии мотостроения достигли пика к 2015-16 году. И снова: зачем переплачивать за то, что и так отлично работает?

Простой расчет показывает, что выйдя из MotoGP в конце 2022 года, Suzuki сможет сэкономить до 160 млн

По данным источника из Хамамацу, в 2022 году Suzuki уже влила в свою команду 40 млн, и эти деньги уже не вернуть - потрачено. Отступные за разрыв контракта вряд ли перекроют годовой бюджет Team Suzuki Ecstar, так что это наименьшее зло.

Dorna поддерживала Suzuki и Aprilia - два завода, не имевших клиентских команд в MotoGP, финансово в течение последних трех лет. Как стало известно, в 2021 году компенсация промоутера Suzuki за невозможность расширить стартовую решетку еще двумя мотоциклами составила 500000 евро. Такой же платеж Dorna должна была сделать в 2022 году, но явно не будет этого делать.

По сравнению с бюджетом программы в MotoGP, все остальные - в AMA Supercross, в чемпионата Америки и мира по мотокроссу, в FIM Endurance World Championship и в MotoAmerica - семечки, они суммарно в 10 раз меньше. Но они имеют смысл: фанаты Suzuki - это пользователи Suzuki. Гонки в Супербайке, Эндурансе и мотокроссе помогут компании поддержать имидж.

MotoGP - нет.

Даже победа в чемпионате 2020 года не помогла удвоить продажи. На самом деле, продажи мотоциклов Suzuki по всему миру продолжили падать в 2020 и 2021. Нишу, которую когда-то в Suzuki занимали очень плотно - нишу спортбайков теперь заняли BMW и Ducati, а в эндуро и мотокроссе - KTM. Маркетинг определяет отношение людей к продуктам еще до того, как они их попробуют. Отсутствие интересных инноваций в мотоциклах Suzuki - вот, что влияет на их имидж отрицательно!

Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
Миланский Мотосалон EICMA-2021: стенд Suzuki
перейти в фотогалерею

Так зачем вкладывать деньги в то, что никогда не удастся использовать?

Винглеты, с помощью которых удается значительно повышать прижимное усилие на переднем колесе и улучшать торможение с 350 до 150 км/ч - какой смысл это имеет для Европы, где разрешенные скорости на автострадах снижены до 120 км/ч?...

Устройства занижения подвески? - у Suzuki нет ультимативных adventure-мотоциклов с двигателями от реактивного самолета, которым требуется жесткая подвеска на асфальте и мягкая на грунте.

Бесшовная трансмиссия? - единственная инновация, которую логично внедрить в дорогие туринговые мотоциклы, но Honda выиграла эту битву еще в 2011 году, благодаря DCT (Dual Clutch Tranmission), которая эффективней seamless transmission и является полноценным "автоматом" - ключевым козырем в конкурентной борьбе с другими высокотехнологичными мотобрендами.

Охлаждающие дефлекторы тормозных дисков? Аэродинамические лопаты, охлаждающие заднее колесо? Пневматические приводы клапанов? Карбоновое сцепление? Карбоновый маятник? - все это абсолютно бесполезные инновации, которые лишь удорожают мотоциклы, но не делают их более удобными в каждодневном применении.

Ну и все разговоры о скором сворачивании программ ДВС... последний гвоздь.

Важные новости
 
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha
Хроника Suzuka 8 Hours - экватор позади: Team HRC возглавляет битву с YART Yamaha

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Чехии 2024

20-21 июля чешский Локет принимает 13-й этап чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. Здесь же, на треке Loketske Serpentiny circuit пройдет финал чемпионата Европы EMX65 и EMX85, а также одноэтапный чемпионат EMX 2Т. Онлайн результаты и расписание.
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место
CzechWorldSBK Race 1: Разгатлиоглу вне конкуренции и битва итальянцев из MotoGP за 2 место

В потенциале Топрака Разгатлиоглу к абсолютной и бесспорной победе в субботней гонке CzechWorldSBK в Мосте не было сомнений, но кто мог составить ему компанию на подиуме - это было вопрос! Итальянские ветераны MotoGP решили его между собой.
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают

Турок на взлете! Флагман BMW Motorrad Motorsport незамедлительно застолбил за собой поул-позицию на квалификации Superpole в чешском Мосте, улучшив прошлогодний рекорд до 1:30.340. В погоне за Разгатлиоглу опасные падения допустили Джонатан Рэй и Ван дер Марк, которые не попали даже в ТОП-10.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952426
годовая
аудитория
136096
читателей
за месяц
6656
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message