МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 мая 2022 в 16:50 | 55219
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро - лидер MotoGP, но не является фаворитом в схватке за титул 2022 года: почему?

После разочаровывающей во всех планах домашней гонки MotoGP в Ле-Мане действующий чемпион Фабио Куартараро еще раз подтвердил, что не чувствует себя фаворитом в борьбе за титул 2022 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2022 - Слухи о том, что контракт Yamaha с ним на следующие два года уже продлен, не является фактом - эту информацию отказались подтверждать обе стороны. Тем более, что Куартараро выступил с новым заявлением о низкой конкурентоспособности YZR-M1. Впрочем, ему можно было и не говорить ни слова, результаты Гран-При Франции и ход гонки были красноречивее всего!

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Гран-При Франции на протяжении всей истории MotoGP уезжал вон страны, и единственный раз, когда француз выиграл что-то в Ле-Мане, было в 1954 году... 110 тысяч зрителей собрались на трибунах Bugatti Circuit в минувшее воскресенье, чтобы увидеть чудо - как Фабио Куартараро выиграет FrenchGP и войдет навсегда в историю, но они обломались.

Гран-При Франции MotoGP 2022 - трансляция
Смотрите всю гонку Гран-При Франции MotoGP от старта до финиша

Куартараро стартовал с 4-й позиции, первую линию заняли Баньяя, Миллер и Алеш Эспарогаро - два Ducati и Aprilia, имевшие в своем распоряжении двигатели V4. На старте в группу лидеров прорвался Энеа Бастианини, еще один Desmosedici. Ему удалось не только догнать Миллера и Баньяю, но и навязать им борьбу и вынудить ошибаться.

Фабио Куартараро имел всё необходимое для борьбы за победу в этот раз, но в новых реалиях MotoGP у него не было ни шанса, чтобы пройти Алеша Эспаргаро и приблизиться к лидерам гонки. В итоге, разочарованный Куартараро финишировал 4-м. Ситуация повторяется второй уикенд подряд, поскольку в Хересе у Фабио также не было шанса обогнать лидера - Баньяю, который провел истинный мастер-класс пилотажа, не допустив ни единой ошибки.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Я не могу сказать, что я "счастлив" или "доволен" гонкой сегодня. Передо мной упали три соперника, так что в реальности моя позиция не 4-я, а гораздо ниже! - заявил Куартараро после финиша. - Я ехал не в своем темпе. Этот темп был навязан нам Ducati и Aprilia. Вы видели, что у меня была скорость, с которой я мог выиграть эту гонку с хорошим преимуществом. Но одно дело - свободные тренировки и симуляции, где ты едешь один. Совсем другое, когда приходится преследовать кого-то на протяжении всего заезда. Худшее, что мы просто не можем обгонять в этих условиях. Чтобы выиграть что-то, нужно ехать первым всю гонку или большую ее часть».

«Я, конечно же, рассержен. Худшее заключается в том, что я уже привык к этому ощущению. Правда в том, что я выкладываюсь на 100% - и сегодня тоже! В один момент я даже едва не упустил контроль над передним колесом, и Алеш укатил от меня на секунду, но через 5 поворотов я снова висел у него на хвосте. Я был очень быстрым. Но при этом все равно не мог обгонять».

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Невозможность обгона в сегодняшнем MotoGP по версии Куартараро заключается в трех факторах:

1) топовые гонщики заводских команд отточили свой пилотаж настолько, что едут практически безукоризненно - идеальные траектории, четкая защита, стабильный темп; в этих условиях трудно надеяться на их ошибки, хотя это случается (две ошибки и падение Баньяи в Ле-Мане, например);

2) современная аэродинамика, винглеты и гаджеты делают езду ведущего гонщика еще более четкой, но лишают преследователя многих возможностей; первый мотоцикл генерирует слишком сильный слипстрим, который заставляет преследователя начинать торможение раньше, чтобы вписаться в поворот;

3) у YZR-M1 нет преимущества в скорости для обгона соперников естественным образом.

Когда впереди Yamaha 2-3 мотоцикла иной конфигурации (Ducati, Aprilia или Honda), обогнать их невозможно с точки зрения Куартараро. Даже если один падает, два других представляют непреодолимую преграду. Куартараро назвал Алеша Эспаргаро и его Aprilia в Ле-Мане «непреодолимой стеной» - так четко ехал пилот Aprilia Racing, погоня за ним продолжалась с 3-го по 27-й круг...

«Все обгоны, которые мне удалось провести сегодня, прошли из-за ошибок соперников. Трое упали передо мной, а Марк допустил ошибку и ушел шире. В остальном, я не обогнал ни одного соперника!!!» - отметил Куартараро.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Проблема с давлением в покрышках на этот раз не играла большой роли, как в Хересе: «Да, давление выросло, но это не было проблемой. Мы ехали на резине средней жесткости, держак был - всё было отлично, мне не на что жаловаться. Но невозможность обгона с этим не связана. В Ле-Мане есть две хорошие точки для обгона - 3-й и 9-й повороты, но на прямой мы теряли больше обычного, поэтому использовать эти точки не было возможности. Перед поворотами парни отъезжали дополнительно на 5-7 метров, мне не хватало 10 км/ч».

Шансы на борьбу за титул, несмотря на сохранение позиции лидера чемпионата MotoGP, стали ниже, считает Куартараро. Более того, он уверен, что не является реальным фаворитом в схватке:

«Я не фаворит в данный момент. Единственное, что я могу сделать, это не допускать ошибок, чтобы удержать позицию. Но Энеа - вот чувак, который имеет правильную динамику. Он единственный, кто выиграл больше одной гонки - целых три уже! Даже не допуская ошибок, я не долго смогу противостоять ему, если не буду выигрывать гонки. А чтобы выигрывать, надо обгонять, оказываться впереди. Пекко, Энеа и Джек знают один секрет, которым пользуются регулярно. И я не знаю, что с этим поделать. Я еду на пределе в каждой гонке, на пределе везде! Но это никак не помогает обгонять».

Подробнее: Результаты Гран-При Франции и положение в MotoGP

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message