МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 февраля 2020 в 07:59 | 32236
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

День влюбленного в MotoGP: личность Валентино Росси в 10 цитатах

Все сказано уже миллион раз. Валентино Росси уже все сказал и доказал, а нам, как историкам, достаточно просто пробежаться по его выдающейся карьере и припомнить Великому и Ужасному все сказанное им самим. Сегодня ему... снова 21 год: это то, как он сам себя по-прежнему ощущает в свои 41.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2020 - Валентино Росси - икона мотоспорта, хотя сам он себя никогда не видел в качестве памятника, обелиска или бронзовой статуи. Его величие в том, что он существует на самом деле. Само его существование, продолжительная активность в MotoGP, достижения, борьба последних лет с юными конкурентами, но гораздо больше - с самим собой, с быстро меняющимися реалиями Мото Гран-При - все это вдохновляет других куда больше, чем его самого.

Yamaha может посчитать каждый проданный именем Валентино мотоцикл - миллионы будут на его счету! Имя Росси приводит в мир мотоциклизма тысячи новообращенных каждый год. Звезды Формулы-1 признаются ему в почитании и том, что это он виновен в их маленькой тайной страсти к двухколесному чуду. А он и не прочь разделить с ними ее!

В чем же секрет его молодости?
В чем же секрет его молодости?

Катается вместе с Льюисом Хэмилтоном по Валенсии, дает советы юным звездам F1, как ездить на спортбайке, тренирует подрастающих чемпионов, готовит итальянских талантов, в общем, живет полной жизнью.

И каждый раз, когда Росси гоняет с кем-то на мотоцикле, ему ровно столько лет, сколько его партнеру! В этом Секрет Его Молодости.

Великий и Ужасный

Росси стал «Великим», придя в Yamaha. До того, он был (как бы выразился Лоренцо) «просто чемпионом»: Росси чувствовал, что ему чего-то не хватает с Honda. А на заводе ему как-бы вторили, подчеркивали: твои успехи - не твои, это успехи мотоцикла. Вызов был принят! Росси сбежал в Yamaha и доказал боссам HRC, что в MotoGP гонщик имеет большее значение, чем мотоцикл. Сегодня у Honda есть Марк Маркес, который самим своим существованием десятикратно подчеркивает эту же мысль!!!

Валентино Росси, Великий и Ужасный
Валентино Росси, Великий и Ужасный

Особенность Росси, его отличие от всех в мире MotoGP в том, что он - живой на 100%. И если он когда-нибудь решится - нет, не уйти! - сменить статус, перестать быть пилотом, он все равно никогда не покинет паддок. И люди будут приходить на гонки, чтобы встретить его, прикоснуться к нему и унести кусочек Валентино с собой на память, как было 10-15 лет назад, и как есть сейчас.

Это интересно: Валентино Росси - Вундеркинд из Тавульи: 10 лет назад

Но эта же особенность однажды сделала Валентино Росси «Ужасным». Кажется, он произнес эти слова в 2008, поправьте, если ошибаюсь: «Люди приходят в паддок, чтобы порвать меня на сувениры и унести домой. Меня это жутко раздражает: по-моему им все равно, как я еду, им нужен трофей, и этот трофей - я сам».

В жизни Валентино был длинный период, когда его называли именно «Ужасным», пытаясь сказать этим, что он а) невыносим, б) заносчив, в) зазвездился, г) ненавидит своих фанатов и д) готов растоптать любого, вставшего на пути. Затем, он пережил глубочайшее разочарование и период сомнений, за которые его отношение к жизни и менталитет полностью изменились - внутренние потрясения снова сделали его Великим!

Вот почему

Нельзя просто так взять, и не поздравить Валентино с днем рождения!
Нельзя просто так взять, и не поздравить Валентино с днем рождения!

Валентино Росси давно разобрали на цитаты. Всю его жизнь, его внутренний мир можно описать десятью из них.

10 цитат его жизни

Валентино занимается мотогонками - и вообще, мотоциклами, - с самого детства. Он был рожден на гоночном треке и с первых дней вместе матерью и отцом дышал воздухом мотогонок: Грациано гонял, а Стефания с Валентино в пеленках переживала за мужа, сидя на трибуне.

«Мой отец гонял на мотоциклах, и это он передал мне по наследству свою страсть в самом юном возрасте. Мой первый мотик достался мне, когда мне было 3 или 4 года»

Грациано Росси был мотогонщиком, но при этом, типичным хиппи. Он знал и знает толк в развлечениях, женщинах, машинах, мотоциклах, покатушках, приятном времяпрепровождении.

Грациано хочет нянчить внуков, но Валентино пока не готов бросить гонки
Грациано хочет нянчить внуков, но Валентино пока не готов бросить гонки

Одновременно с этим, как и Грациано, так и Валентино плохо разбираются в деньгах. Для них деньги имеют меньшее значение, чем сам процесс. Грациано заразил Валентино идеей, что то, чем занимается он сам - мотогонками, можно не просто заниматься, а жить. И Валентино взял эту идею на вооружение.

«Быть великим мотогонщикам - здорово, но гораздо важнее страсть к мотоциклу»

...и вот еще одна мысль, которую Валентино вспомнил в прошлогодней программе «Che tempo che fa» на RAI Uno: «Если честно, с учителями в школе отношения у меня были напряженные. Однажды, я сказал училке, что история искусств меня не очень привлекает, и она тяжело это восприняла. Она сказала: "Но ты же не думаешь, что эти байки сделают тебя богатым и счастливым?!"»

Валентино Росси - гонки давались ему по-настоящему легко!
Валентино Росси - гонки давались ему по-настоящему легко!

Гонки давались Валентино легко, и он скоро стал местной знаменитостью. Но он хотел быть самим собой и просто получать удовольствие от жизни и того, чем занимается. Деньги пришли сами собой.

«Я - Валентино Росси, и я хочу быть личностью, а не иконой»

Свобода личности - еще одно свойство, переданное Валентино Росси его отцом по прямой линии:

«Мне не слишком нравится быть знаменитым - это сродни самозаточению в тюрьму»

Благодаря этому, Валентино стал тем, кому УДАЛОСЬ ВСЁ. Но главное, что ему удалось претворить в жизнь свой план детства - гонять на мотоцикле, жить этим день за днем, зарабатывать деньги, которых хватало бы с достатком.

Деньги его не интересуют, но он по-прежнему влюблен в свой мотоцикл... свою Эм
Деньги его не интересуют, но он по-прежнему влюблен в свой мотоцикл... свою Эм

История жизни Росси стала путеводной звездой для сотен юношей, но также их родителей - реализовать мечту, став звездой мотоспорта.

«К счастью, за свою карьеру я выиграл более-менее все, что мог и хотел. Так что теперь я наслаждаюсь гонками, и это дает мне мотивацию. Тот день, когда я пойму, что не получаю удовольствия от гонок, станет последним днем в моей карьере MotoGP»

Но далеко не всем удалось достичь нирваны, как Валентино: сделать свою работу по-настоящему любимой, притом став самодостаточной, независимой личностью. Секрет успеха Росси можно описать вот этой цитатой:

«Мое нормальное состояние - это состояние, будто я на каникулах»

Быстрые машины - вторая страсть Валентино, и он бы достиг того же успеха, займись он ими всерьез. Между авто- и мотогонкам есть важная общность, которую можно в двух словах списать на адреналиновую зависимость. Это слишком простое описание сложнейшей химической реакции, которая происходит в мозгу человека, когда он садится на быстрый мотоцикл...

«Наверное, я бы смог быть угонщиком машин: это дало бы мне тот же заряд адреналина, что гонки»

И вот - из той же оперы:

«Езда на гоночном мотоцикле - это искусство, нечто, чем ты занимаешься из-за внутренней потребности»

От MotoGP - к Формуле-1, тестам с Ferrari, многократным победам на Ралли Монцы, подиуму в полупрофессиональных гонках Endurance и так далее.

Валентино Росси живет внутренними вызовами: не заржавел ли я сам?!
Валентино Росси живет внутренними вызовами: не заржавел ли я сам?!

Росси живет внутренними вызовами, которые бросает сам себе раз за разом, чтобы проверить - он все еще тот, кем хотел быть или...? И именно таким же вызовом он лично для себя объяснил эмоциональный переход в Ducati в 2010 году:

«Я выиграл титулы с Honda и Yamaha, так почему бы не попробовать стать чемпионом с Ducati: они тоже итальянцы!»

С 2011 года Валентино настроен весьма самокритично. После больших травм у каждой звезды спорта есть время, чтобы поразмыслить о бренности жизни и скоротечности карьеры. С чем связаны неудачи? Он сам «заржавел» или общая ситуация не совсем подходящая, и все можно исправить? - главные мысли, которые отравляли душу Росси в 2011 и 2012 годах, а затем, в 2017 и 2018.

Рожденный победителем - и это его главная внутренняя потребность
Рожденный победителем - и это его главная внутренняя потребность

Но есть фактор, который заставляет Валентино Росси возвращаться и возвращаться на стартовую решетку MotoGP - и бороться. Кроме адреналина. Это внутренняя потребность - побеждать:

«В больших схватках с главными соперниками всегда есть сверхмотивация. Когда выигрываешь слишком легко, вкус победы лишен особого оттенка»

Будет также интересно почитать, если еще не читали: История Валентино Росси в фотографиях - семейный фотоальбом Росси

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message