МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 февраля 2011 в 00:28 | 48579
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Старая перечница: Валентино Росси - 32! (фото)

В Италии зрители и журналисты делятся на два лагеря: те, кто трепещет перед Великим и Ужасным Росси, и те, кто его недолюбливает. Совершенно очевидно, что Валентино не намерен делиться своим блеском со всеми подряд. Но с 32-м днем рождения его обязаны поздравить все!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2011 - Российский сегмент WikiPedia так описывает жизненный путь 9-кратного чемпиона мира: Валентино Росси (итал. Valentino Rossi, 16 февраля 1979, Урбино, Италия) — выдающийся итальянский мотогонщик. Он один из самых успешных мотогонщиков всех времен и по мнению большинства критиков является лучшим мотопилотом современности, являясь официальным лицом MotoGP во всем мире и выиграв 9 чемпионских титулов в разных классах MotoGP. По утверждению американского спортивного журнала «Sports Illustrated», Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 5 место в мире (2 место за пределами США), зарабатывая около 35 миллионов долларов в год. Вслед за отцом, Грациано Росси, тоже довольно известным гонщиком, Валентино начал участвовать в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Его первый старт был в 1996 году в классе 125cc за команду «Aprilia», а титул в этом классе он получил в 1997 году. Затем перешёл в класс 250сс в 1998 году, где и выиграл титул в сезоне 1999 года. Перешёл в «Королевский» класс в 2000 году и сразу же стал вице-чемпионом мира. А потом взял бразды правления в этом классе в свои руки и выиграл подряд 5 титулов чемпиона в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах. В 2001 году он это сделал на мотоцикле Honda за команду Nastro Azzuro Honda. В 2002 и 2003 годах выиграл с командой «Repsol Honda». В 2004 перешёл в команду Gauloises Yamaha Team с которой также выиграл титул в 2005 году. В 2005 и 2006 годах Валентино Росси участвует в тестах Формулы-1 за команду «Ferrari», после которых ему пророчили новую успешную карьеру в автогонках, но Доктор решил остаться в мотогонках. В 2007 и 2008 годах Валентино Росси также выступал на мотоцикле «Yamaha» за команду «Fiat Yamaha Team» под номером 46 и выступает по сей день, в 2008 выиграл 6-й для себя титул в премьер-классе, и 8-й во всех классах. В 2009 году выиграл 7-й чемпионский титул в «королевском» классе и 9-й во всех классах, также выступая за команду «Fiat Yamaha Team». Сезон 2010 работает тоже с «Fiat Yamaha Team». В 2011 будет выступать за команду «Дукати».

А МОТОГОНКИ.РУ представляют уникальную фотогалерею, состоящую из фотографий, многие из которых вы увидите впервые: Валентино Росси - от и до.

Так ничинался Росси: счастливая семья, 1981
Грациано и Стефания Росси, на руках у счастливого отца - сын, будущий 9-кратный чемпион мира.

Валентино Росси: первые шаги в мотоспорте
Валентино Росси: первые шаги в мотоспорте. Первые шаги во всех смыслах совпали у него с первыми метрами, пройденными в качестве пассажира мотоцикла. Валентино в возрасте 4 месяцев вместе с мамой посещал гонки, в которых принимал участие Грациано.

Класс Валентино Росси. Найдите среди учеников Уччио!
Класс Валентино Росси. Найдите среди учеников Уччио! (он стоит прямо за спиной у Росси)

Минимото: именно с этого начал свою карьеру Vale
Минимото: именно с этого начал свою карьеру Vale. В отцовском шлеме и кроссовых наколенниках он постигал азы шоссейно-кольцевой езды. На фото: 1992 год, Грациано и Валентино готовят миник к очередной гонке в Римини.

С пацанами на скутерах - жжжжжж!!
Валентино обожал скутеры. Он и сейчас не прочь поднять на заднее колесо какую-нибудь мопедку!

Первые сезоны в Больших Призах - первые падения
Первые сезоны в Больших Призах, первые падения. Валентино начал выступать на "больших" мотоциклах в 1993 с гонок серии Italian Sport Production, но после двух лет, получил приглашение от Aprilia. На фото: падение на Гран-При Франции, 1995.

От Superfumi до Rossifum один шаг
Всего год потребовался, чтобы доказать, что Валентино стоит серьезных вложений. Он начинал в минимото с черепашкой ниндзя на шлеме, но вскоре стал обрастать новыми прозвищами. Сначала Уччио и друзья придумали образ Супермена, переименованный на японский манер - Superfumi. За ним последовало прозвище, надолго закрепившееся за Росси - Rossifumi.

Куриная история и один пингвин
Небольшой магазин, специализирующийся на продаже куриного мяса, Polleria Osvaldo стал первым официальным спонсором Валентино Росси в Мото Гран-При***

*** Позднее, в своей книге "Что, если бы я никогда не попробовал это?" Росси признался, что никакой фермы и магазина в Тавулье не существовало, а все это очередной прикол, придуманный фан-клубом Росси и его президентом Рино Салуччи. Вот как об этой истории рассказал сам Саллучи: "В Тавулье, мы обычно играем в футбол - холостяки против женатиков, и одеваем одинаковые футболки, чтобы команды отличались одна от другой. Ну, вот однажды кому-то из нас пришла идея напечатать футболок с неким спонсором, как у профессиональных команд. Мы придумали бренд Polleria Osvaldo, который в действительности никогда не существовал, и разместили его на футболках. Когда Vale выиграл в Монтмело, в 1998, я, одетый цыпленком Osvaldo вскарабкался к нему на мотоцикл, а позже он поднялся на подиум, одетый в футболку с логотипом. Там было полно журналистов, тут же захотевших посетить этот куриный магазин в Тавулье. Парни с телеканала RAI настаивали на том, чтобы мы тут же отправились на ферму, но мы им сказали, что там все очень секретно и нельзя приближаться даже на 100 метров".


Aprilia использовала Валентино сразу же
В Aprilia, с которым Валентино работал в Гран-При, тут же поняли притягательную силу Росси. Его начали привлекать к работе в рекламе. Он продавал скутеры и не только.

Aprilia дала Валентино уверенность в своих силах и богатый опыт
Aprilia дала Валентино уверенность в своих силах и богатый опыт

В гараже Nastro Azzurro Aprilia, 1998
В гараже Nastro Azzurro Aprilia, 1998

С Aprilia Росси стал чемпионом 2 раза
С Aprilia Росси стал чемпионом 2 раза - в 1997 (GP125) и 1999 (GP250), а в 1998 занял второе место в GP250.

Перебинтованный, но на подиуме!
GP125, 1997, Имола: Перебинтованный, но на подиуме! Вместе с Казуто Саката

Братья Блюз: Капиросси, Росси и Харада, 1998
Братья Блюз: Капиросси, Росси и Харада, 1998. Лорис - чемпион, Валентино - второй в GP250.

Валентино Росси, гений мотоцикла
Валентино Росси - Valentinik, 1998

Росси объясняется с Брацци, на которым он так неудачно прикололся перед гонкой
Росси объясняется с боссом команды Aprilia Россано Брацци, над которым он так неудачно прикололся перед гонкой в Имоле. Надеюсь, понятно, как именно?

Фанаты любят Росси, а он - фанатов
Фанаты любят Росси, а он - фанатов: после гонки в Муджелло

... даже в Японии!
... и даже в Японии!

Макс Бьяджи - главный соперник Валентино. В Брно сам уступил ему титул чемпиона
Макс Бьяджи - главный соперник Валентино в GP500 и MotoGP. Две армии фанатов на трибунах выглядели угрожающе: красный сектор против желтого. 2001 год, Гран-При Чехии, Брно: Макс не выдержал давления, упал и откатился на 10 позиций назад.

MotoGP: победа в 2001 стала первой в Королевском классе
MotoGP: победа в 2001 стала первой из семи в Королевском классе.

Подготовил: Кирилл Чернышев
Фото: архив семьи Росси, Milagro, Gold & Goose и Джемми МакДональд

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message