МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
51197
16 февраля 2011 в 00:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Старая перечница: Валентино Росси - 32! (фото)

В Италии зрители и журналисты делятся на два лагеря: те, кто трепещет перед Великим и Ужасным Росси, и те, кто его недолюбливает. Совершенно очевидно, что Валентино не намерен делиться своим блеском со всеми подряд. Но с 32-м днем рождения его обязаны поздравить все!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2011 - Российский сегмент WikiPedia так описывает жизненный путь 9-кратного чемпиона мира: Валентино Росси (итал. Valentino Rossi, 16 февраля 1979, Урбино, Италия) — выдающийся итальянский мотогонщик. Он один из самых успешных мотогонщиков всех времен и по мнению большинства критиков является лучшим мотопилотом современности, являясь официальным лицом MotoGP во всем мире и выиграв 9 чемпионских титулов в разных классах MotoGP.

По утверждению американского спортивного журнала «Sports Illustrated», Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 5 место в мире (2 место за пределами США), зарабатывая около 35 миллионов долларов в год. Вслед за отцом, Грациано Росси, тоже довольно известным гонщиком, Валентино начал участвовать в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Его первый старт был в 1996 году в классе 125cc за команду «Aprilia», а титул в этом классе он получил в 1997 году. Затем перешёл в класс 250сс в 1998 году, где и выиграл титул в сезоне 1999 года. Перешёл в «Королевский» класс в 2000 году и сразу же стал вице-чемпионом мира. А потом взял бразды правления в этом классе в свои руки и выиграл подряд 5 титулов чемпиона в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах. В 2001 году он это сделал на мотоцикле Honda за команду Nastro Azzuro Honda. В 2002 и 2003 годах выиграл с командой «Repsol Honda». В 2004 перешёл в команду Gauloises Yamaha Team с которой также выиграл титул в 2005 году. В 2005 и 2006 годах Валентино Росси участвует в тестах Формулы-1 за команду «Ferrari», после которых ему пророчили новую успешную карьеру в автогонках, но Доктор решил остаться в мотогонках. В 2007 и 2008 годах Валентино Росси также выступал на мотоцикле «Yamaha» за команду «Fiat Yamaha Team» под номером 46 и выступает по сей день, в 2008 выиграл 6-й для себя титул в премьер-классе, и 8-й во всех классах. В 2009 году выиграл 7-й чемпионский титул в «королевском» классе и 9-й во всех классах, также выступая за команду «Fiat Yamaha Team». Сезон 2010 работает тоже с «Fiat Yamaha Team». В 2011 будет выступать за команду «Дукати».

А МОТОГОНКИ.РУ представляют уникальную фотогалерею, состоящую из фотографий, многие из которых вы увидите впервые: Валентино Росси - от и до

Так ничинался Росси: счастливая семья, 1981

Грациано и Стефания Росси, на руках у счастливого отца - сын, будущий 9-кратный чемпион мира.

Валентино Росси: первые шаги в мотоспорте
Валентино Росси: первые шаги в мотоспорте. Первые шаги во всех смыслах совпали у него с первыми метрами, пройденными в качестве пассажира мотоцикла. Валентино в возрасте 4 месяцев вместе с мамой посещал гонки, в которых принимал участие Грациано.

Класс Валентино Росси. Найдите среди учеников Уччио!

Класс Валентино Росси. Найдите среди учеников Уччио! (он стоит прямо за спиной у Росси)

Минимото: именно с этого начал свою карьеру Vale

Минимото: именно с этого начал свою карьеру Vale. В отцовском шлеме и кроссовых наколенниках он постигал азы шоссейно-кольцевой езды. На фото: 1992 год, Грациано и Валентино готовят миник к очередной гонке в Римини.

С пацанами на скутерах - жжжжжж!!

Валентино обожал скутеры. Он и сейчас не прочь поднять на заднее колесо какую-нибудь мопедку!

Первые сезоны в Больших Призах - первые падения

Первые сезоны в Больших Призах, первые падения. Валентино начал выступать на "больших" мотоциклах в 1993 с гонок серии Italian Sport Production, но после двух лет, получил приглашение от Aprilia. На фото: падение на Гран-При Франции, 1995.

От Superfumi до Rossifum один шаг

Всего год потребовался, чтобы доказать, что Валентино стоит серьезных вложений. Он начинал в минимото с черепашкой ниндзя на шлеме, но вскоре стал обрастать новыми прозвищами. Сначала Уччио и друзья придумали образ Супермена, переименованный на японский манер - Superfumi. За ним последовало прозвище, надолго закрепившееся за Росси - Rossifumi.

Куриная история и один пингвин

Небольшой магазин, специализирующийся на продаже куриного мяса, Polleria Osvaldo стал первым официальным спонсором Валентино Росси в Мото Гран-При***

*** Позднее, в своей книге "Что, если бы я никогда не попробовал это?" Росси признался, что никакой фермы и магазина в Тавулье не существовало, а все это очередной прикол, придуманный фан-клубом Росси и его президентом Рино Салуччи. Вот как об этой истории рассказал сам Саллучи: "В Тавулье, мы обычно играем в футбол - холостяки против женатиков, и одеваем одинаковые футболки, чтобы команды отличались одна от другой. Ну, вот однажды кому-то из нас пришла идея напечатать футболок с неким спонсором, как у профессиональных команд. Мы придумали бренд Polleria Osvaldo, который в действительности никогда не существовал, и разместили его на футболках. Когда Vale выиграл в Монтмело, в 1998, я, одетый цыпленком Osvaldo вскарабкался к нему на мотоцикл, а позже он поднялся на подиум, одетый в футболку с логотипом. Там было полно журналистов, тут же захотевших посетить этот куриный магазин в Тавулье. Парни с телеканала RAI настаивали на том, чтобы мы тут же отправились на ферму, но мы им сказали, что там все очень секретно и нельзя приближаться даже на 100 метров".

Aprilia использовала Валентино сразу же

В Aprilia, с которым Валентино работал в Гран-При, тут же поняли притягательную силу Росси. Его начали привлекать к работе в рекламе. Он продавал скутеры и не только.

Aprilia дала Валентино уверенность в своих силах и богатый опыт

Aprilia дала Валентино уверенность в своих силах и богатый опыт

В гараже Nastro Azzurro Aprilia, 1998

В гараже Nastro Azzurro Aprilia, 1998

С Aprilia Росси стал чемпионом 2 раза

С Aprilia Росси стал чемпионом 2 раза - в 1997 (GP125) и 1999 (GP250), а в 1998 занял второе место в GP250.

Перебинтованный, но на подиуме!

GP125, 1997, Гран-При Индонезии: Перебинтованный, но на подиуме и с 11 победами в сезоне и - чемпион мира! Вместе с Казуто Саката

Братья Блюз: Капиросси, Росси и Харада, 1998

Братья Блюз: Капиросси, Росси и Харада, 1998. Лорис - чемпион, Валентино - второй в GP250.

Валентино Росси, гений мотоцикла

Валентино Росси - Valentinik, 1998

Росси объясняется с Брацци, на которым он так неудачно прикололся перед гонкой

Росси объясняется с боссом команды Aprilia Россано Брацци, над которым он так неудачно прикололся перед гонкой в Имоле. Надеюсь, понятно, как именно?

Фанаты любят Росси, а он - фанатов

Фанаты любят Росси, а он - фанатов: после гонки в Муджелло

... даже в Японии!

... и даже в Японии!

Макс Бьяджи - главный соперник Валентино. В Брно сам уступил ему титул чемпиона

Макс Бьяджи - главный соперник Валентино в GP500 и MotoGP. Две армии фанатов на трибунах выглядели угрожающе: красный сектор против желтого. 2001 год, Гран-При Чехии, Брно: Макс не выдержал давления, упал и откатился на 10 позиций назад.

MotoGP: победа в 2001 стала первой в Королевском классе
MotoGP: победа в 2001 стала первой из семи в Королевском классе.

Подготовил: Кирилл Чернышев
Фото: архив семьи Росси, Milagro, Gold & Goose и Джемми МакДональд

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island