МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
16 февраля 2020 в 17:13 | 197945
 
Гузаль Каланова, insider © MOTOGONKI.RU

Игорь Кононов: Новая система начисления очков полностью изменила FIM Ice Speedway Gladiators

Теперь у каждого, кто благополучно добрался до полуфинала на этапе личного чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators есть шанс выиграть и заработать ценные очки в зачет, уверен победитель 6-го финала в Шадринске Игорь Кононов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2020 - Вообще, выходные в Шадринске для гонщика «МЕГА-ЛАДЫ» складывались совсем не так хорошо, как можно себе представить. Но новая система начисления очков, которая стала действовать с января 2020 года, дает шанс выиграть этап каждому, кто успешно прошел отборочные заезды.

Игорь Кононов считает, что чемпионат радикально изменился из-за введения новых правил: «Сейчас это гонка одного-двух заездов, а полуфиналы и финал решают все: нужно настраиваться на другую борьбу - в самом конце, как на спринтерскую гонку».

Финал FIM Ice Speedway Gladiators в Шадринске
Финал FIM Ice Speedway Gladiators в Шадринске

Восьмерка лидеров каждого финала - это короткий список гонщиков, для которых в этот день «все сложилось». Но даже сильнейший может не попасть в финал - и тут же потерять лидерство в чемпионате. Удача теперь играет большую роль, элемент непредсказуемости повысился, но подиум в конце каждого финала стал иметь истинное значение.

Победитель финала получает 20 очков в зачет чемпионата мира, призеры - по 18 и 16. Кто не попадает в полуфинал, оказываются за пределами ТОП-8, а то и ТОП-10, теряя при этом все преимущество. Теперь не важно, сколько именно очков ты заработал в каждый день, имеют значения позиции на финише каждой схватки: кто финиширует 3-4, на проход в финал может и не рассчитывать.

«Субботняя гонка не сложилась для меня по многим причинам. С первого заезда я понял, что придется перебивать передние колеса - они не подошли для этого льда, - рассказал Игорь Кононов МОТОГОНКИ.РУ. - Перед соревнованиями хотел протестировать новый мотоцикл с новыми настройками в боевых условиях. Это было ошибкой, и я в итоге не решился брать старый, проверенный мотоцикл. Хотя терять было уже нечего...»

Игорь Кононов, FIM Ice Speedway Gladiators, Шадринск
Игорь Кононов, FIM Ice Speedway Gladiators, Шадринск

Первый день в Шадринске Игорь Кононов завершил как раз на границе ТОП-8, и в финале за подиум боролись без него. Но и лидера чемпионата Даниила Иванова подстерегала неудача. Победу взял Дмитрий Хомицевич, потерявший массу очков на этапе в Тольятти из-за технической проблемы... Нюансов теперь стало так много, и каждый стал влиять на результат!

«Наконец, по завершении дня, мы сели и спокойно подготовили новое колесо, поставили его на проверенный мотоцикл. Оба дня меня преследуют проблемы с рукой: старая травма плеча не дает показать максимум. Например, сегодня [в 39-м заезде] из-за этого я потерял пару очков: вышли на старт в Даниилом [Ивановым] и Коленкиным [выступал в Шадринске по wildcard, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мне не удалось обогнать Даню, пришлось снизить скорость (поскольку трек уже был достаточно разбит), и этим воспользовался Коленкин - прошел меня!»

В полуфинале Игорю пришлось встретиться с Динаром Валеевым и Дмитрием Колтаковым. Схватка шла на равных, и Валеев одержал в ней верх: «это была честная борьба, и он оттянул меня к тюкам; я решил ехать по внешней траектории, чтобы не прыгать по колеям, но оттуда было трудно его обогнать, трудно увидеть точку входа в поворот. Он рискнул, и ему это помогло», считает Кононов.

Игорь Кононов возглавил подиум 6-го финала FIM Ice Speedway Gladiators в Шадринске
Игорь Кононов возглавил подиум 6-го финала FIM Ice Speedway Gladiators в Шадринске

Исход финального заезда был непредсказуем... до самого старта: как сказано в популярном советском фильме - тот кто мешал больше всех, помог больше всех!

«В финале я выиграл старт. Динар попытался атаковать меня, но тем самым прикрыл меня от остальных соперников - и помог закрепиться на позиции, отбить остальные атаки! Это было невероятно, и потому я очень рад победе. Отдыхать после FIM Ice Speedway Gladiators придется недолго: надо готовиться к Суперлиге в Тольятти, а затем сразу - Командный Чемпионат мира, который состоится в первые выходные марта в Берлине».


Итоги 3 этапа FIM Ice Speedway Gladiators в Шадринске

Фото: Good Shoot

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии