МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15 мая 2022 в 23:16 | 36687
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Не так хотели в Tech 3 провести домашнюю гонку MotoGP: в саттелите KTM грядет очередная замена?

Оба пилота Tech3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер не финишировали в домашней гонке команды во Франции. Перед началом уикенда MotoGP в Ле-Мане появилось много слухов о том, что оба новобранца Королевского класса могут последовать по пути Икера Лекуоны и Данило Петруччи, то есть на выход.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2022 - Учитывая возможности KTM - менять своих пилотов, как перчатки, продвигать вперед воспитанников "академии" из Moto3 и Moto2, но также нанимать и опытных гонщиков за очень скромный ценник, такая перспектива весьма реальна. Ни в Фернандесе, ни в Гарднере, увы, пока нет "искры".

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Общаясь с лояльными журналистами в субботу, Реми Гарднер признался, что он испытывает абсолютный дискомфорт в данный момент, выступая за саттелит KTM. В каком-то смысле, он оказался в шкуре Жоана Зарко: Реми не может найти общий язык с мотоциклом, обучение явно затягивается, а время стремительно уходит...

Проблема многогранна. Если помните, накануне, в пятницу гонщики собрались с боссом MotoGP в рамках очередной встречи Комиссии по безопасности, где обсуждали резкое сокращение гонораров и прямо скажем грубую и весьма грязную игру команд, которые попросту перестали уважать и ценить спортсменов (их стало слишком много на рынке).

Контракт Реми Гарднера является одним из «мусорных», как называл его менеджер Пако Санчес. По сути, этот контракт - обязательство пилота выступать за Tech 3 KTM Factory Racing «за еду». Это, конечно, очень утрировано. Но факт, что его контракт один из самых дешевых на рынке. И конечно, австралиец не может позволить себе развиваться так же, как это делают члены заводских конюшен. У него нет собственного физиотерапевта и тренера по подготовке, нет своего психолога, его страховка гораздо скромнее, чем у Маркеса - большая травма будет означать конец карьеры. Но физически и технически ему приходится выкладывать точно так же, как заводским гонщикам, у которых в договоре стоит сумма на нолик жирнее. И это делает его несчастным, потому что прыгнуть через голову он никак не может.

Босс Tech 3 Эрве Поншараль, к сожалению, не способен чем-то помочь Гарднеру-младшему, кроме как добрым советом... работать более интенсивно и стараться лучше! Контракт Гарднера оплачивает не Tech3, а напрямую Маттигхофен, так что Эрве в данном случае просто осуществляет техническую поддержку своего пилота, выполняя заказ KTM Factory Racing. У него самого теперь меньше независимости, чем было 5 лет назад, когда команда Tech3 была саттелитом Yamaha и «донашивала» за Валентино Росси и Мавериком Виньялесом прошлогодние прототипы. И это тоже делает Эрве несчастным...

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Видеть, как на домашней гонке оба твоих пилота пашут гравий, когда еще и 10-ти кругов не прошло, это трудно принять, - жалуется Поншараль. - Мне трудно хоть в чем-то упрекнуть KTM, потому что в этой компании разработка идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, это никогда не останавливающийся процесс, и все райдеры получают одно обеспечение. В начале года [у KTM] были потрясающие результаты: Брад взошел на подиум в Катаре, Мигель выиграл гонку. Если два гонщика добиваются с ним подиума, то и два других могут. Но мы знаем, какую позицию в чемпионате занимаем...»

«MotoGP сегодня - это нелегкая работа. Мы должны создавать в коллективе позитивную атмосферу, чтобы команда двигалась вперед. Я не говорю, что мы вообще ничего не требуем от KTM Factory Racing! Но по мне, гонщики должны сыграть свою роль. Мы даем им все возможности для этого, мы даем им время для раскрытия своего потенциала».

Говоря о возможности забрать к себе Джека Миллера, - на что с четверга только ленивый не намекнул, - Поншараль допустил, что Ducati могут и не отпустить его:

«Я видел сегодня Джека, видел его слезы, видел, как они общались после гонки с Давиде Тардоцци и Паоло Чьабатти... что-то подсказывает мне, что Ducati не захочет лишаться такого яркого пилота! - заявил Поншараль. - Не скрою, Джек очень быстрый и харизматичный, классный парень. У него невероятный характер, и как гонщик он потрясающий. Я бы соврал, если бы сказал, что не хотел бы иметь его в своей команде! Но сегодня только 7-я гонка, еще 14 впереди... Поэтому... я не буду комментировать никакие слухи, связанные с трансферным рынком».

«Я убежден, что он хотел бы остаться в Ducati. Вопрос в том, если ли у них для него работа! Если вы хотите убедить меня, что Джек - это фантастика, то я это и сам вам могу сказать. Я его обожаю. Кстати, вы знали, что его номер "43" - это номер, под которым выступал сам Пит Байер? И менеджер Миллера - Аки Айо, а Аки Айо - это наш человек, человек KTM. От себя лично я бы не хотел давать никаких комментариев на этот счет. Дадим менеджерам делать свою работу. Посмотрим. Мои гонщики сегодня - это Реми и Рауль!»

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message