МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25681
15 мая 2022 в 18:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Результаты Гран-При Франции и положение в чемпионате MotoGP

Все ждали дождь, но пришло яркое солнце, которое полностью изменило стратегию команд MotoGP на решающий день гонок в Ле-Мане. Итоги Гран-При Франции и положение в чемпионате мира после 7 этапов.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2022 - Выбор резины делали прямо на стартовой решетке, потому что температура асфальта оказалась наивысшей за весь уикенд - достигла +45 к началу стартовой процедуры. Никто не делал ставку на самые жесткие наборы резины, никто всерьез не обкатывал сетапы под Hard/Medium и даже Medium/Medium. Все вышли на старт с настройкой под Soft/Soft, как на квалификации, но в итоге меняли передние покрышки на Medium. А те, кто выбрал Hard, проиграли сразу.

Смотрите полную трансляцию Гран-При Франции MotoGP от старта до финиша

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

План на гонку был таков: кем бы ни оказался победитель, им должен был стать пилот Ducati! Начиная с середины октября 2021 года мы знаем, что если на первой линии два заводских пилота Ducati, а Куартараро - позади, у него нет перспектив. На этот раз, непреодолимой стеной для Фабио стал не Зарко или Мартин, а Алеш Эспаргаро и его Aprilia.

Подробнее о ходе погони за Гран-При Франции

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Результаты Гран-При Франции MotoGP (15/05/2022):


Результаты Гран-При Франции, MotoGP (15/05/2022)

Загрузить файл в PDF

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Два важных момента: Марк Маркес уже не борется за чемпионский титул в 2022 году, как он перестал за него бороться в 2021, когда понял, что это невозможно. Для Марка и Honda повторяется ситуация 2015 года, с одной лишь разницей, что Марк осознает это и не собирается ломать себе шею. Пол Эспаргаро не является ему альтернативой, как бы не хотелось об этом думать, так что ему действительно следует задуматься о поиске нового места работы.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Что делает Куартараро? Он следует грамотной стратегии, выработанной еще в конце 2020 года, благодаря которой он стал чемпионом MotoGP: не пытаться прыгать через голову там, где это невозможно; добывать максимум очков в каждом заезде. Эта схема работает, и благодаря ей он сохраняет за собой лидерство в чемпионате сегодня! Фабио финишировал и заработал очки во всех 7-ми гонках с начала сезона. Его средний доход по-прежнему превышает 14,5 очков за гонку.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

«Бастианини - новый лидер Ducati» - сказал Куартараро перед Гран-При Португалии, но так ли это? Производительность пилота Gresini выше, чем у Фабио, она составляет 15,7 очка за гонку, но статистику портит сход в Портимао - 13,4. Бастианини требуется совершить качественный шаг вперед, чтобы стать претендентом: ему нужна стабильность результатов. Сейчас таким качеством обладают только двое - это Куартараро и Алеш Эспаргаро.

Положение в чемпионате MotoGP:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 102 очка
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 98
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 94
4. Алекс Ринс (Suzuki) - 69
5. Джек Миллер (Ducati) - 62
6. Жоан Зарко (Ducati) - 62
7. Пекко Баньяя (Ducati) - 56
8. Брад Биндер (KTM) - 56
9. Жоан Мир (Suzuki) - 56
10. Марк Маркес (Honda) - 54
...

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Бесспорно, стратегия на сезон от Луиджи Даль′Иньи отлично работает: Ducati доминирует в Кубке производителей, потому что, как минимум, 2 пилота завода оказываются в ТОП-5 по итогам каждого этапа. Внутренняя конкуренция между претендентами на место в заводскую команду - сильнейший мотиватор. Даже странная позиция Джека Миллера во всей этой игре не мешает - он оказывается в нужной позиции! Вот почему Хитрий Лис тихо улыбается себе в бороду, сидя в боксе Ducati Lenovo Team: даже падение Баньяи его не расстроило - отряд не заметил потери бойца? Ducati легко защитит корону в этом году.

Кубок производителей MotoGP:


1. Ducati - 156 очков
2. Yamaha - 102
3. Aprilia - 99
4. KTM - 84
5. Suzuki - 80
6. Honda - 67

Смотрите полную трансляцию Гран-При Франции MotoGP от старта до финиша

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island