MotoGP: Марк Маркес оценил выступление Honda на Гран-При Франции
Гран-При Франции не было гонкой Honda. Трио Honda RC213V - Марк Маркес, Пол Эспаргаро и Такааки Накагами стартовали с 4-й линии, то есть с 10-12 позиций. Финишировали они 6-7 (Маркес-Накагами). Плюсы и минусы FrenchGP MotoGP с точки зрения Honda Racing: это был провал или всё норм?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2022 - Уикенд сразу складывался для HRC странно. Выяснилась одна интересная тема, что на прохладном асфальте Ле-Мана всё отлично (результаты FP1 и FP3 это подтверждают). Но как только температура трека поднималась до +40, тут же начинались проблемы - держак резко пропадал. Падения пилотов Honda в пятницу и субботу произошли внезапно, почти так же, как это было в Индонезии, но, к счастью, без фатальных последствий. Хотя падение Маркеса на FP4 полностью испортило ему квалификацию.
Хорошей новостью для Honda в субботу стало то, что было найдено некое решение этой проблемы. Но решение потребовало от того же Марка - действовать в рамках четких ограничений собственных хотелок. В субботу он заявил, глядя в аналитику, что планирует завершить гонку на 5-7 позиции.
Марк Маркес: «Сегодня у нас была своя гонка, не связанная с борьбой за подиум или победу. Это, несомненно, грустно. Но я бы сказал, что эта гонка была хорошей: темп был стабильный и уверенный. Вчера я сказал, что наша позиция на финише будет от 5 до 7-й, и мы свою задачу выполнили. Сегодня это наша объективная позиция. Посмотрим, как пойдут дела в следующих гонках».
В гонке Маркес пропустил вперед Жоана Зарко, это был намеренный слив позиции: «Он был явно быстрее, я пропустил его, чтобы не терять время. Затем, пытался его преследовать, но понял, что это не имеет смысла - он действительно ехал гораздо быстрее. Тогда я просто решил доехать до финиша без риска».
Концепция гонок MotoGP меняется на глазах, благодаря инновациям и уравнению возможностей прототипов разных заводов. Но это делает MotoGP ближе к Формуле-1, когда количество обгонов существенно снижается - привлекательность гонок, как для зрителей, так и для пилотов - падает.
«Гонка в Хересе мне понравилось больше, потому что я мог бороться за позиции и мог рисковать, - добавил Маркес. - Здесь я на риск идти не хотел. Борьба - это то, за что я люблю гонки. Но сегодня, я достаточно быстро понял - где мое место. Вероятность падения была слишком высока. Ситуация в MotoGP быстро меняется. Теперь, чтобы обогнать кого-то, нужно действовать предельно агрессивно и идти на большие риски. Можно использовать ошибки впереди идущего, но если он не ошибается, шансов на обгон практически нет. Зато больше шансов упасть».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.