МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 февраля 2023 в 16:17 | 20698
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP 2023: Деловая чехарда - Все шефы команд в новом сезоне

К сезону MotoGP 2023 года в гаражах команд произошло несколько ключевых перестановок. Пилоты перешли в новые коллективы, прихватив с собой не только шефов команд, но и некоторых инженеров. В других случаях, произошли важные воссоединения, и к гонщикам вернулись инженеры, с которыми они либо уже выигрывали титулы, либо боролись за них.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2023 - MotoGP вступает в новую эру в 2023 году. Еще в середине прошлого лета участники чемпионата и зрители свято верили, что перемены наступят в 2024, но в Dorna Sports и FIM решили ускорить процесс. Перемен в новом сезоне - масса, часть из них стали известны уже в августе, когда контракты с пилотами и командами были оформлены, что привело к паре недоразумений. Но похоже, что все вопросы с участниками Dorna удалось решить кулуарно, не вынося сор из избы. В этой серии публикаций на МОТОГОНКИ.РУ мы рассмотрим все самые важные перемены, которые ждут нас в сезоне-2023.

Сверхзадача: переводчик с кошачьего


Команда - это всё: сам по себе пилот не может изменить мир в наши дни. Это тренд. Уникумы, вроде Кейси Стоунера и Валентино Росси, способные за пару месяцев полностью сломать сложившиеся тренды, кажется, остались в прошлом. Но и за Стоунером с Росси стояли люди, которые обеспечивали им комфортный путь к достижению целей. Связка Валентино Росси и Джереми Бёржесса принесла Honda 3 мировых титула с 2001 по 2003 год, а затем 4 титула Yamaha в 2004, 2005, 2008 и 2009. Люди, работавшие со стоунером, сегодня есть и в Repsol Honda, и в Ducati Lenovo Team - они на вес золота, за ними охотятся все заводские проекты!

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Ведь сегодня, чтобы стать чемпионом MotoGP, пилоту нужно гораздо больше, чем только талант. Это и безупречный прототип, и сильнейшая команда, стоящая за ним. Команда - это, прежде всего, ее шеф, который общается со своим пилотом на одном языке и понимает его с полуслова, чтобы передать механикам и инженерам необходимые инструкции уже на "их языке".

Например, у Жоана Зарко есть одна неярко выраженная особенность: француз слишком самокритичен и не привык требовать от своей команды чего-то сверх собственного понимания. Если у него есть проблема, Жоан потеряет массу времени на поиск ее в своей голове, прежде, чем обратится к шефу с требованием - поискать решение с их стороны. Об этом неоднократно говорил Марко Ригамонти, его шеф в Pramac Racing. Собственно, и сам Зарко признал это! Ригамонти не был с ним достаточно на одной волне, чтобы заглунуть вглубь тонкой души французского райдера и угадать, что он там скрывает за своими сомнениями. Однако же, шефу Зарко в Ajo, когда он стал 2-кратным чемпионом Moto2, это удавалось!.. И, - о чудо! - они воссоединились в 2023.

Устойчивые коллективы


В MotoGP сложилось несколько проверенных временем, устойчивых пар пилот-шеф, которые принесли командам титулы в прошлом.

MotoGP 2023: Марк Маркес и бессменный шеф его команды с 2010 года Санти Эрнандес
MotoGP 2023: Марк Маркес и бессменный шеф его команды с 2010 года Санти Эрнандес
перейти в фотогалерею

Самой прочной такой парой является команда Repsol Honda - Марк Маркес и его бессменный инженер Санти Эрнандес, с которым Марк работает с первого дня в Monlau Competicion (еще до прихода в GP125). Все взятые Марком титулы - в GP125, Moto2 и MotoGP в равной степени принадлежат и Эрнандесу.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Вторая пара, которая существует не так давно, всего 3 года - это Фабио Куартараро и Диего Губеллини, с которым он боретя за титулы в MotoGP с 2020 года. Благодаря рассудительности и аналитическому уму Губеллини, Фабио не наломал дров в 2020 году, смог пережить катастрофическую вторую половину того сезона, воспрянуть и выиграть титул в 2021, а затем взяться за его защиту в 2022, зная о дефиците скорости и возможностей для атаки.

MotoGP 2023: при переходе в KTM Джеку Миллеру удалось похитить из Ducati своего шефа Кристиана Пупулена
MotoGP 2023: при переходе в KTM Джеку Миллеру удалось похитить из Ducati своего шефа Кристиана Пупулена
перейти в фотогалерею

Но есть еще одна пара, которая сохранилась в 2023 году: Джек Миллер забрал с собой из Ducati в KTM Factory Racing своего надежного соратника Кристиана Пупулена, чему в Ducati Lenovo Team были не рады. Но Джек воспользовался своим правом - настоять на кандидатуре шефа команды, а Пупулен - своим (не продлевать контракт с Ducati).

MotoGP 2023: KTM Factory Racing - Брад Биндер и шеф его команды Андрес Мадрид
MotoGP 2023: KTM Factory Racing - Брад Биндер и шеф его команды Андрес Мадрид
перейти в фотогалерею

Напарник Миллера по KTM Factory Racing - Брад Биндер тоже ничего не менял в своем коллективе с 2022 года, его шеф - Андрес Мадрид. Андрес, как и сам Биндер, - человек KTM, и он был назначен в команду Биндера в 2021, так что это будет их третий сезон вместе.

MotoGP 2023: Кристиан Габаррини остается шефом команды Пекко Баньяи
MotoGP 2023: Кристиан Габаррини остается шефом команды Пекко Баньяи
перейти в фотогалерею

Кристиан Габаррини, который работал еще с Кейси Стоунером, а в 2019 году успел потрудиться в кооперации с Хорхе Лоренцо, теперь руководит гаражом Франческо Баньяи. Габаррини такой же ценный кадр, как и сам Пекко! В 2023 году они, конечно же, продолжили свое сотрудничество в рамках Ducati Lenovo Team.

MotoGP 2023: Алеш Эспаргаро и ветеран инженерии Гран-При Антонио Хименес
MotoGP 2023: Алеш Эспаргаро и ветеран инженерии Гран-При Антонио Хименес
перейти в фотогалерею

В Aprilia Racing устойчивой парой остается Алеш Эспаргаро и его шеф Антонио Хименес. Один из ветеранов MotoGP, участвующий в чемпионате уже 35 лет! Он работал в 80-х с Рамоном Форкадой в заводских и околозаводских проектах Yamaha с Уэйном Рейни, в 2000-ных начинал работу в Yamaha Factory Racing (Marlboro Yamaha) с Карлосом Чекой и Максом Бьяджи, затем, в Movistar Honda и так далее. Хименес, несмотря на то, что родился в Бельгии, всегда оставался испанцем в первую очередь. Его особенность - многоязычность: он знает испанский (родной), французский (в совершенстве), фламандский (как второй родной), итальянский и английский, конечно же. Это помогло ему пробиться в топовые команды MotoGP и закрепиться там. Хименез был своего рода проводником между испанскими гонщиками и многочисленными итальянскими инженерами, которые массово стали вступать в команды Гран-При и для которых английский не был хорошо знакомым языком в 2000-ных.

MotoGP 2023: Романьолли остается с Хорхе Мартином в этом году
MotoGP 2023: Романьолли остается с Хорхе Мартином в этом году
перейти в фотогалерею

С Хорхе Мартином в Pramac Racing продолжит работу Даниэль Романьоли, ветеран Ducati Factory Racing. Интересно, как сложится судьба этого союза, если в 2024 году Хорхе всё же перекупит Yamaha?..

MotoGP 2023: Франко Морбиделли и его шеф Патрик Приммер
MotoGP 2023: Франко Морбиделли и его шеф Патрик Приммер
перейти в фотогалерею

С Франко Морбиделли в Monster Energy Yamaha MotoGP продолжит работу Патрик Приммер. Франко, конечно, предпочел бы остаться под опекой ветерана MotoGP Рамона Форкады, но того перенаправили на работу в команду разработчиков, посчитав, что почти 40-летний опыт Рамона там будет важнее.

Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
Сезон MotoGP 2022 года с командой Mooney VR46 Racing Team
перейти в фотогалерею

Наконец, в VR46 Racing team не произошло изменений. Сохранилась пара Луки Марини и Давида Муньоса. Давид является одним из немногих молодых, но уже очень опытных шефов команд. Он пришел в команду Валентино Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP, когда Росси отказался от услуг двух ветеранов Гран-При - сначала, Бёржесса, а затем и Сильвано Гальбуссеры. Гальбуссера был «человеком Yamaha», знавшим абсолютно все нюансы YZR-M1 и супербайка YZF-R1, но всё же уже в преклонном возрасте. В конце 2019 года, на тестах IRTA в Валенсии Росси назвал имя нового шефа - им стал Давид Муньос.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

До того, Давид работал с Никколо Булегой в Sky Racing Team VR46 и очень хорошо зарекомендовал себя, как человек с открытым мышлением, способный предлагать нестандартные, но очень хорошо работающие решения. После завершения карьеры в MotoGP, Валентино Росси передал Давида Муньоса своему брату Луке.

MotoGP 2023: VR46 Racing Team - Марко Беццекки и его шеф Маттео Фламиньи
MotoGP 2023: VR46 Racing Team - Марко Беццекки и его шеф Маттео Фламиньи
перейти в фотогалерею

Другой ветеран команды Валентино Росси - его постоянный инженер-телеметрист Маттео Фламиньи с 2022 года обслуживает Марко Беццекки. Надо отметить, что Фламиньи практически всю свою карьеру в MotoGP проработал в коллективе Росси, он вошел в нее сразу, как только она была создана в 2000 году.

Большие воссоединения


В 2023 году произошел ряд больших перестановок в заводских и частных гаражах. Во-первых, с закрытием Team Suzuki Ecstar освободился ряд первоклассных специалистов, которых незамедлительно разобрали - с руками оторвали! - хорошо знавшие их пилоты и команды. Но также боссы заводских проектов очень хорошо потрудились, чтобы "угнать" у соперников сильных специалистов.

MotoGP 2023: воссоединение Жоана Зарко с Массимо Бранкини, с которым он выиграл два титула в Moto2
MotoGP 2023: воссоединение Жоана Зарко с Массимо Бранкини, с которым он выиграл два титула в Moto2
перейти в фотогалерею

Начать стоит, наверное, с воссоединения Жоана Зарко с Массимо Бранкини. Интересная история! С Массимо Зарко работал в Ajo Motorsports и боролся за оба своих титула в Moto2, так что друг друга они знают прекрасно. После того, как Жоан ушел в KTM Factory Racing, ему назначили другого шефа, а Бранкини получил предложение от Ducati Corse, где работал в качестве технического эксперта (в офисе, преимущественно). Похоже, что Луиджи Даль'Инья и Паоло Чьабатти что-то планировали заранее: когда произошел разрыв между Зарко и KTM в 2019 году, и Ducati наняла Жоана, ему был предложен опытный шеф команды из ветеранов Борго-Панигале - Марко Ригамонти. Возможно, это был лучший кандидат для "брака" с Жоаном. Изначально, планировалось "выкупить" и Бранкини, но Ajo Motorsport, с которой у инженера был многолетний контракт, не согласилась отпускать своего специалиста в лагерь противника. И всё же, Даль'Инье удалось перекупить Бранкини у KTM. По документам Массимо работал в Ducati Corse техническим экспертом некоторое время, чтобы не привлекать внимание к "похищению". Но когда в конце 2022 года Ригамонти изъяли у Зарко, как бы случайно ему предложили Бранкини! Это очень хитрый политический и мотивационный ход со стороны Ducati, и последний шанс для Зарко - проявить себя и, наконец, взять победу в MotoGP с Ducati. Или... контракта на 2024 год у Жоана с Ducati пока нет!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Энеа Бастианини и его новый шеф Марко Ригамонти в Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Энеа Бастианини и его новый шеф Марко Ригамонти в Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Марко Ригамонти перешел на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Марко достаточно молод и быстро находит общий язык именно с новобранцами Ducati, предлагая им большой багаж готовых решений из собственной практики.

Ману Казо и Маверик Виньялес снова вместе! Они были хороши в Suzuki, теперь - в Aprilia
Ману Казо и Маверик Виньялес снова вместе! Они были хороши в Suzuki, теперь - в Aprilia

Маверик Виньялес из Aprilia Racing воссоединился со своим давним шефом Ману Казо, с которым работал в Suzuki и взял свою первую победу в MotoGP. Ману не стал разрывать контракт с Suzuki, когда Виньялес перешел в Yamaha. Но и Маверику тогда не дали выбора. В Team Suzuki Ecstar Казо работал с Алексом Ринсом, но когда Алекс получил приглашение от Honda, предпочел вернуться в гараж к Маверику.

По наследству


Все специалисты уровня шефа команды с опытом более 2-3 лет в MotoGP ценны, и разбрасываться ими никто не хочет. Перестановки внутри команд одного производителя - нормальное дело.

MotoGP 2023: новый шеф команды Алекса Ринса в LCR Honda - Давид Гарсия
MotoGP 2023: новый шеф команды Алекса Ринса в LCR Honda - Давид Гарсия
перейти в фотогалерею

Итак, Алексу Ринсу в LCR Honda достался Давид Гарсиа. В прошлом году Гарсия в команды занимал пост ведущего телеметриста (гоночного инженера). Также, в команде Ринса (бывшей команде Алекса Маркеса) произошли перестановки среди механиков и инженеров, "с целью повышения общей производительности", как сказал Лучио Чеккинелло.

MotoGP 2023: Джакомо Гвидотти переведен из LCR Honda на роль шефа команды Жоана Мира в Repsol Honda
MotoGP 2023: Джакомо Гвидотти переведен из LCR Honda на роль шефа команды Жоана Мира в Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Жоану Миру, ставшему напарником Марка Маркеса в Repsol Honda назначили опытного шефа, проработавшего много лет с LCR - Джакомо Гвидотти. Гвидотти последние несколько лет руководил командой Такааки Накагами, быстрейшего пилота HRC после Маркеса.

MotoGP 2023: Клауса Нёхлес их команды разработчиков Team HRC переведен на роль шефа команды Накагами в LCR Honda
MotoGP 2023: Клауса Нёхлес их команды разработчиков Team HRC переведен на роль шефа команды Накагами в LCR Honda
перейти в фотогалерею

Самому же Такааки Накагами назначили нового шефа - Клауса Нёхлеса. Немецкий инженер был переведен в LCR Honda из состава заводской команды разработчиков Team HRC, где он работал со Штефаном Брадлем. Судьба Накагами в заводском коллективе Honda в MotoGP в целом висит на волоске, он рисковал потерять контракт уже в 2022 году, поскольку японцам нужен сильный фаворит среди азиатских гонщиков. Аи Огура из Moto2, боровшийся в 2022 году за титул чемпиона мира, дышит в спину соотечественнику и будет претендовать на его место в 2024.

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

Френки Каркеди, работавший в Team Suzuki Ecstar с Жоаном Миром, теперь стал шефом команды Фабио Ди Джианантонио в Gresini Racing.

MotoGP 2023: Алекс Маркес и Донателло Джаванотти - новая рабочая пара в Gresini Racing
MotoGP 2023: Алекс Маркес и Донателло Джаванотти - новая рабочая пара в Gresini Racing
перейти в фотогалерею

А Донателло Джаванотти, ранее работавший в ДиДжией, переведен в угол к новобранцу Gresini Алексу Маркесу.

Полная замена


Tech3 Racing, ставшая в 2023 году GASGAS Factory Team, объявила имена шефов своим новобранцам - Полу Эспаргаро и Августо Фернандесу перед тестами IRTA в Валенсии: Пол Треватан и Алекс Меранд.

MotoGP 2023: Пол Треватан переведен в GASGAS Factory Racing на роль шефа Пола Эспаргаро
MotoGP 2023: Пол Треватан переведен в GASGAS Factory Racing на роль шефа Пола Эспаргаро
перейти в фотогалерею

Пол Треватан работал с Мигелем Оливерой в KTM Factory Racing и решил остаться в заводском проекте Маттигхофена после ухода своего пилота. Треватан превосходно знает KTM RC16, коим является новый "прототип" GASGAS. К тому же, он хорошо знаком с Полом Эспаргаро по работе в KTM Factory Racing до того, как Пол принял [ошибочное?] решение - свалить в Repsol Honda на 2021-22 год.

MotoGP 2023: новобранец Августо Фернандес из GASGAS Factory Racing и его новый шеф Алекс Меранд
MotoGP 2023: новобранец Августо Фернандес из GASGAS Factory Racing и его новый шеф Алекс Меранд
перейти в фотогалерею

Алекс Меранд, французский инженер из старого состава Tech3 и работал с предшественником Августо Фернандеса, Раулем - достался однофамильцу по наследству, что очень удобно: даже не надо будет переоформлять тренировочный блокнот!

Новый саттелит RNF Aprilia, также полностью обновивший состав пилотов и нанявший Мигеля Оливеру и Рауля Фернандеса, обеспечил гонщикам команды под руководством Джованни Маттаролло и Ноя Эрреры.

MotoGP 2023: Джованни Маттаролло - новый шеф команды Мигеля Оливеры в RNF Aprilia
MotoGP 2023: Джованни Маттаролло - новый шеф команды Мигеля Оливеры в RNF Aprilia
перейти в фотогалерею

Назначение Джованни Маттаролло в команду к Оливере было решением Aprilia Racing: Маттаролло руководил командой Маверика Виньялеса в 2021 и 2022 годах и имеет огромный опыт работы с RS-GP - ценнейший кадр, который достался более перспективному гонщику!

MotoGP 2023: Рауль Фернандес и Ной Эррера продолжат работать вместе, но теперь в RNF Aprilia
MotoGP 2023: Рауль Фернандес и Ной Эррера продолжат работать вместе, но теперь в RNF Aprilia
перейти в фотогалерею

А вот испанец Ной Эррера - это выбор Рауля: Фернандесу удалось перетащить в RNF Aprilia шефа, с которым он работал в Tech3 в дебютном сезоне MotoGP. Фернандес привел Эрреру с собой из Moto2, а затем «выкупил» вместе со своим контрактом у KTM после жесткого "развода" в 2022 году.

Важные новости
 
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP
Джино Борсои: Pramac Racing займет место VR46 в заводской экосистеме Yamaha на пути в MotoGP

Менеджер команды MotoGP Pramac Racing Джино Борсои подтвердил намерение Yamaha передать «проект развития» юных пилотов в Moto2 из рук давнего партнера и друга Лина Джарвиса - Валентино Росси в руки нового саттелита Pramac Yamaha с 2025 года. Борсои назвал и первого претендента на роль пилота новой команды.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole и Race 1 в Эшториле
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole и Race 1 в Эшториле

Смотрите весь экшн этой субботы в Эшториле - квалификация Supersport и Race 1 предпоследнего, 11-го этапа World Superbike #EstorilWorldSBK от старта до финиша.
WSBK в субботу: Разгатлиоглу доминирует в Эшториле, Баутиста падает, Honda на подиуме
WSBK в субботу: Разгатлиоглу доминирует в Эшториле, Баутиста падает, Honda на подиуме

Первая гонка World Superbike в Португалии, на Circuito de Estoril - это первый шаг, который Топрак Разгатлиоглу сделал на пути к своему второму титулу в Премьер-классе: Турок взял убедительную победу в гонке, где три ближайших соперника пали, а третий предпочел комфортно финишировать, не пытаясь прыгнуть через голову. Результаты субботы WorldSBK в Эшториле.
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024
Эшторил - первый матч-поинт Разгатлиоглу: El Turco в отличной форме для битвы за титул WSBK 2024

Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года
Опубликован Календарь World Superbike 2025 года

FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins
Сделка века на гоночным рынке: итальянская группа Brembo купила производителя подвесок Öhlins

Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год
Dorna и FIM подтвердили заморозку разработки моторов для прототипов MotoGP на 2025-26 год

Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!
Менеджер KTM Factory Racing MotoGP объяснил причину замены на Аки Айо: ради битвы за титул!

Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894930
годовая
аудитория
148904
читателей
за месяц
7877
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии