Пилот заводской команды MotoGP Ducati, вернувшийся в лагерь Yamaha в 2022, но решивший окончательно завершить карьеру по собственной инициативе посреди сезона, - Андреа Довициозо попал в список гонщиков, которого включат в Зал Славы MotoGP в 2023 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2023 - Андреа Довициозо будет официально назван Легендой MotoGP на Гран-При Италии в Муджелло, в конце мая.
Чемпионом мира в классе GP125 Андреа Довицизо стал в 2004, после чего ворвался в 250-кубовый класс и провел ряд схваток за титул до того, как вступить в MotoGP в 2008 году. Он незамедлительно взял первый подиум, став лучшим новобранцем Королевского класса. Довициозо вступил в заводскую Repsol Honda, став 3-м пилотом команды вместе с Дани Педросой и Кейси Стоунером в 2011.
Андреа мог стать №1 в заводской команде Honda, если бы туда не вернулся Кейси Стоунер. Но вице-президенту HRC Сухею Накамото удалось перехватить Стоунера из Ducati, и он сделал ставку на австралийца. Довициозо боролся за подиум в том году наравне с Педросой и Стоунером, но все же затаил обиду, и в следующем году перешел в лагерь Yamaha - ему предложили контракт с Tech3 с перспективой вступления в заводскую команду.
Марк Маркес знает, кто был его главным конкурентом с 2017 по 2019 год!
Настоящий взлет карьеры для Андреа Довициозо начался в 2014, когда он перешел в Ducati Corse. К 2016 году он окреп на новом месте, а Луиджи Даль′Инья полностью изменил подход к разработке прототипа Desmosedici.
Три сезона подряд - в 2017, 2018 и 2019 годах Довициозо уверенно боролся за титул с Марком Маркесом из Repsol Honda, трижды подряд став вице-чемпионом, устроив ряд ярчайших битв с Марком и другими соперниками. Сезон 2020 года стал последним в сотрудничестве Довициозо и Ducati. Несмотря на одну победу, в целом, сезон стал провальным. Довициозо решил взять «творческий отпуск», не сумев найти достойного предложения на сезон 2021 года: он пропустил больше половины чемпионата, и все-таки получил предложение, которого ждал - от Yamaha Racing.
Довициозо вернулся в седло прототипа MotoGP в сентябре 2021 года, осваивая Yamaha M1, который ему достался в наследство от Франко Морбиделли в RNF Yamaha. Сезон 2022 года Андреа начал в RNF, но не сумев достичь реального прогресса, объявил о выходе из чемпионата досрочно, после Гран-При Сан-Марино. После завершения карьеры в MotoGP, Довициозо занялся своим любимым хобби - мотокроссом, став партнером в одном из проектов гоночных трасс в центральной Италии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.