Правило Supersport Next Generation решили продлить в WorldSSP до 2024 года
Комиссия FIM по Супербайку объявила о продлении еще, как минимум, на 1 год действия правила «Supersport Next Generation», дающего право производителям омологировать в чемпионат мира World Supersport мотоциклы с объемом двигателей более 599 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2023 - В 2022 году впервые с момента появления чемпионата World Supersport, в его регламенте произошла глобальная перемена: в серию были допущены мотоциклы с 2- и 3-цилиндровыми двигателями объемом до 955 и 800 куб.см. В то же время, для мотоциклов с 4-цилиндровыми рядными и V-образными моторами осталось требование - не более 599 куб.см.
Новое правило открыло двери для вступления в WSS Ducati Panigale V2, а также повысило конкурентоспособность ранее омологированных Triumph RS и MV Agusta F3, объемы двигателей и мощности которых выросли после апгрейда 2022 года.
Дебютный сезон выявил перспективность такого расширения, поскольку Ducati, Triumph и MV Agusta смогли бороться более-менее на равных с Yamaha и Kawasaki, доминировавшими в чемпионате последние 6-7 лет.
Продление правила «Supersport Next Generation» рассчитано на привлечение в серию новых производителей, включая BMW Motorrad и китайских производителей, у которых уже вышли мотоциклы с подходящими форм-факторами моторов.
В заявочном листе на 2023 год также есть спортбайк Suzuki GSX-R750, который не вписывается в регламент, но правило «Supersport Next Generation» позволяет его омологировать "на будущее".
Истинная цель промоутера и Федерации - собрать побольше разных производителей, чтобы заявить о рекордном количестве участков Кубка конструкторов. Но также и собрать побольше сведений для Технической Дирекции, какие меры по балансированию производительности мотоциклов придется предпринять в 2024 году.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.