МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 ноября 2017 в 19:51 | 8815
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Валенсии: знакомьтесь и запомните их - новобранцы на треке!

Первые фотографии новичков команд MotoGP на тестах IRTA в Валенсии. Новый сезон стартовал!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Ксавье Симеон, Такааки Накагами, Франко Морбиделли вступили в Королевский класс. Сегодня состоялся их первый тренировочный день в Королевском классе. Джек Миллер пересел с Honda на Ducati, как и Тито Рабат. Скотт Реддинг пересел на заводской Aprilia RS-GP.

Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP
Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP


Франко Морбиделли, чемпион Moto2 2017 года вступил в команду Marc VDS Racing, которая продолжила сотрудничество с Honda Racing (правда, это последний год их совместной работы). Франко будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «21».

Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP
Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP


По итогам первого тренировочного дня - 18-й, лучшее время круга 1:32.762 (+2.573 от лидера, Маверика Виньялеса).

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Такааки «Таки» Накагами - первый японец, получивший постоянный контракт с MotoGP после Хироси Аоямы, но снова по линии Honda. Накагами вступил в чемпионат вместе с командой LCR Honda после подписания прямого контракта с HRC летом 2017 года. Он будет делить гараж с Кэлом Кратчлоу, но скорее всего, выступать они будут в разных цветах: Idemitsu, титульный спонсор гаража Накагами в LCR брендирует свой байк и свой уголок отлично от Castrol/GIVI Кратчлоу.

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Мотоцикл Такагами пока никак не оформлен, но достоверно известно, что японец будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «30». По итогам первого дня испытаний Така 19-й, лучшее дебютное время круга - 1:33.569 (+3.380)

Такуми Такахаси на борту Honda RC213V команды Marc VDS Honda вместо Томаса Люти
Такуми Такахаси на борту Honda RC213V команды Marc VDS Honda вместо Томаса Люти


Томас Люти в виду своей травмы не смог сесть на байк, его место в Marc VDS Racing временно занял японец Такуми Такахиси, тест-пилот Honda Racing.

Джек Миллер, №43, OCTO Pramac Ducati
Джек Миллер, №43, OCTO Pramac Ducati


Джек Миллер осваивает свой "новый" Desmosedici GP16. Кстати, по итогам первого дня австралиец выстрелил на 5-ю позицию в общем списке, его лучшее время - 1:30.635 (+0.446).

Тито Рабат, #53, Avintia Ducati
Тито Рабат, #53, Avintia Ducati


Экс-напарник Миллера по Marc VDS Тито Рабат также перешел в команду Ducati, но классом пониже - это Avintia, и мотоцикл у него другой. Результаты первого дня работы с Desmosedici также чуть ниже - 13-е время: 1:31.673 (+1.484)

Скотт Реддинг, #45, Aprilia Racing
Скотт Реддинг, #45, Aprilia Racing


Скотт Реддинг пересел с быстрого Ducati на очень быстрый Aprilia. Сегодня его первый день в седле RS-GP, поэтому 15-й результат по итогам тестового дня и время 1:32.075 (+1.886) - без оправданий, но и без комментариев.

Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati


Ксавье Симеон сегодня дебютировал в седле прототипа MotoGP. В 2018 году он будет представлять команду Avintia Racing, которая, как было обозначено ранее, должна получить от завода пару прототипов Desmosedici модели 2017 года (GP17), что значительно повышало шансы пилотов на достойный результат.

Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati


Симеон будет выступать в MotoGP под номером «10». В свой первый день совместной работы с «большими парнями» бельгиец показал 20-е время - 1:34.242, уступив лидеру более 4 секунд.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message