МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 ноября 2017 в 19:51 | 8995
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Валенсии: знакомьтесь и запомните их - новобранцы на треке!

Первые фотографии новичков команд MotoGP на тестах IRTA в Валенсии. Новый сезон стартовал!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Ксавье Симеон, Такааки Накагами, Франко Морбиделли вступили в Королевский класс. Сегодня состоялся их первый тренировочный день в Королевском классе. Джек Миллер пересел с Honda на Ducati, как и Тито Рабат. Скотт Реддинг пересел на заводской Aprilia RS-GP.

Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP
Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP


Франко Морбиделли, чемпион Moto2 2017 года вступил в команду Marc VDS Racing, которая продолжила сотрудничество с Honda Racing (правда, это последний год их совместной работы). Франко будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «21».

Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP
Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP


По итогам первого тренировочного дня - 18-й, лучшее время круга 1:32.762 (+2.573 от лидера, Маверика Виньялеса).

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Такааки «Таки» Накагами - первый японец, получивший постоянный контракт с MotoGP после Хироси Аоямы, но снова по линии Honda. Накагами вступил в чемпионат вместе с командой LCR Honda после подписания прямого контракта с HRC летом 2017 года. Он будет делить гараж с Кэлом Кратчлоу, но скорее всего, выступать они будут в разных цветах: Idemitsu, титульный спонсор гаража Накагами в LCR брендирует свой байк и свой уголок отлично от Castrol/GIVI Кратчлоу.

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Мотоцикл Такагами пока никак не оформлен, но достоверно известно, что японец будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «30». По итогам первого дня испытаний Така 19-й, лучшее дебютное время круга - 1:33.569 (+3.380)

Такуми Такахаси на борту Honda RC213V команды Marc VDS Honda вместо Томаса Люти
Такуми Такахаси на борту Honda RC213V команды Marc VDS Honda вместо Томаса Люти


Томас Люти в виду своей травмы не смог сесть на байк, его место в Marc VDS Racing временно занял японец Такуми Такахиси, тест-пилот Honda Racing.

Джек Миллер, №43, OCTO Pramac Ducati
Джек Миллер, №43, OCTO Pramac Ducati


Джек Миллер осваивает свой "новый" Desmosedici GP16. Кстати, по итогам первого дня австралиец выстрелил на 5-ю позицию в общем списке, его лучшее время - 1:30.635 (+0.446).

Тито Рабат, #53, Avintia Ducati
Тито Рабат, #53, Avintia Ducati


Экс-напарник Миллера по Marc VDS Тито Рабат также перешел в команду Ducati, но классом пониже - это Avintia, и мотоцикл у него другой. Результаты первого дня работы с Desmosedici также чуть ниже - 13-е время: 1:31.673 (+1.484)

Скотт Реддинг, #45, Aprilia Racing
Скотт Реддинг, #45, Aprilia Racing


Скотт Реддинг пересел с быстрого Ducati на очень быстрый Aprilia. Сегодня его первый день в седле RS-GP, поэтому 15-й результат по итогам тестового дня и время 1:32.075 (+1.886) - без оправданий, но и без комментариев.

Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati


Ксавье Симеон сегодня дебютировал в седле прототипа MotoGP. В 2018 году он будет представлять команду Avintia Racing, которая, как было обозначено ранее, должна получить от завода пару прототипов Desmosedici модели 2017 года (GP17), что значительно повышало шансы пилотов на достойный результат.

Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati


Симеон будет выступать в MotoGP под номером «10». В свой первый день совместной работы с «большими парнями» бельгиец показал 20-е время - 1:34.242, уступив лидеру более 4 секунд.

Важные новости
 
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко
MotoGP: целью Фабио Ди Джианантонио с Ducati GP25 будет - хорошенько разозлить Марка и Пекко

Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом
Отец родной: история Сэла Нараяны, скромного индуса, сделавшего KTM великим брендом

Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер
Пятница, 13: завод KTM остановил конвейер

Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте
MV Agusta заявила о фактической независимости от KTM в управлении и менеджменте

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept
Видео - гуляем по Кёльнскому Мотосалону INTERMOT 2024: Honda от GB350 - до EV FUN Concept

Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах
Менеджер Педро Акосты - о возможном уходе из KTM: завод оказался колоссом на глиняных ногах

Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
MotoGP возвращается в Бразилию
MotoGP возвращается в Бразилию

Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает
Программе Red Bull KTM Factory Racing SMX в AMA Supercross 2025 ничего не угрожает

Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909591
годовая
аудитория
266118
читателей
за месяц
8661
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии