Тесты MotoGP в Валенсии: знакомьтесь и запомните их - новобранцы на треке!
Первые фотографии новичков команд MotoGP на тестах IRTA в Валенсии. Новый сезон стартовал!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Ксавье Симеон, Такааки Накагами, Франко Морбиделли вступили в Королевский класс. Сегодня состоялся их первый тренировочный день в Королевском классе. Джек Миллер пересел с Honda на Ducati, как и Тито Рабат. Скотт Реддинг пересел на заводской Aprilia RS-GP.
Франко Морбиделли, чемпион Moto2 2017 года вступил в команду Marc VDS Racing, которая продолжила сотрудничество с Honda Racing (правда, это последний год их совместной работы). Франко будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «21».
По итогам первого тренировочного дня - 18-й, лучшее время круга 1:32.762 (+2.573 от лидера, Маверика Виньялеса).
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки «Таки» Накагами - первый японец, получивший постоянный контракт с MotoGP после Хироси Аоямы, но снова по линии Honda. Накагами вступил в чемпионат вместе с командой LCR Honda после подписания прямого контракта с HRC летом 2017 года. Он будет делить гараж с Кэлом Кратчлоу, но скорее всего, выступать они будут в разных цветах: Idemitsu, титульный спонсор гаража Накагами в LCR брендирует свой байк и свой уголок отлично от Castrol/GIVI Кратчлоу.
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Мотоцикл Такагами пока никак не оформлен, но достоверно известно, что японец будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «30». По итогам первого дня испытаний Така 19-й, лучшее дебютное время круга - 1:33.569 (+3.380)
Такуми Такахаси на борту Honda RC213V команды Marc VDS Honda вместо Томаса Люти
Томас Люти в виду своей травмы не смог сесть на байк, его место в Marc VDS Racing временно занял японец Такуми Такахиси, тест-пилот Honda Racing.
Джек Миллер, №43, OCTO Pramac Ducati
Джек Миллер осваивает свой "новый" Desmosedici GP16. Кстати, по итогам первого дня австралиец выстрелил на 5-ю позицию в общем списке, его лучшее время - 1:30.635 (+0.446).
Тито Рабат, #53, Avintia Ducati
Экс-напарник Миллера по Marc VDS Тито Рабат также перешел в команду Ducati, но классом пониже - это Avintia, и мотоцикл у него другой. Результаты первого дня работы с Desmosedici также чуть ниже - 13-е время: 1:31.673 (+1.484)
Скотт Реддинг, #45, Aprilia Racing
Скотт Реддинг пересел с быстрого Ducati на очень быстрый Aprilia. Сегодня его первый день в седле RS-GP, поэтому 15-й результат по итогам тестового дня и время 1:32.075 (+1.886) - без оправданий, но и без комментариев.
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Ксавье Симеон сегодня дебютировал в седле прототипа MotoGP. В 2018 году он будет представлять команду Avintia Racing, которая, как было обозначено ранее, должна получить от завода пару прототипов Desmosedici модели 2017 года (GP17), что значительно повышало шансы пилотов на достойный результат.
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Симеон будет выступать в MotoGP под номером «10». В свой первый день совместной работы с «большими парнями» бельгиец показал 20-е время - 1:34.242, уступив лидеру более 4 секунд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.