МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 ноября 2017 в 23:13 | 8885
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha пробует новое, но Росси готов вернуться к работе с M1 2016 года

Пилоты заводской Yamaha - Маверик Виньялес и Валентино Росси опробовали в ходе первого дня тестов IRTA на Ricardo Tormo Circuit радикально иной аэродинамический обвес и двигатель модели 2018 года. Что они думают о полученных обновлениях?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Росси и Виньялес пробовали различные конфигурации шасси и двигателя, новые винглеты и все прочее. Что гораздо важнее, свои лучшие круги - 3 и 4 результаты дня - оба привезли на... шасси от модели 2016 года! В то же время, 2-й результат дня установил на шасси поколения 2017 года. Парадокс?

Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии
Скоростной вылет привел Росси в гравий, а его мотоцикл поделил на три части, из-за чего Росси пропустил часть тестовой сессии


В конце концов, несмотря на все заверения, что шасси 2017 года следует продолжать развивать и совершенствовать, Росси сделал ход конем на гонке в воскресенье - поехал в нее на мотоцикле 2016 года с новым двигателем. Что это дало?

«Мы смогли найти хороший баланс, наконец-то. Нашли то, на поиск чего нам не хватило времени в воскресенье, и тогда мы совершили большой шаг вперед по сравнению с результатами уикенда, - сказал Росси. - Конечно, износ задней покрышки никуда не делся, поскольку остальные элемента мотоцикла остались прежними. Но, если честно, я не знаю, стоит ли нам делать такой большой шаг назад и возвращаться на год назад, начинать разработку с начала. Я лишь пытаюсь поделиться своими ощущениями с инженерами, рассказать им, что чувствую, как это едет. Но они всегда работают своим собственным путем: спрашивают, слушают и затем строят байк, не раскрывая никаких деталей. В итоге, мы получили новый байк, который был спроектирован для уменьшения потребления покрышек. При этом, он стал медленней, им стало сложнее управлять».

К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его
К мнению Зарко стали прислушиваться более внимательно, хотя Росси и не разделяет его


Но ведь Зарко новое шасси понравилось больше, чем то, на котором он финишировал на подиуме в Гран-При Валенсии!

Росси смеется: «Я рад за него!»

Что же предстоит сделать? Выкинуть байк 2017 года? Вернуться к модели 2016-го и плясать от печки?

«Лучше бы было решить проблемы с байком! Но мы весь год потратили на то, чтобы вернуть скорость, какая у нас была в 2016. И если нам не хватило для этого 18-ти гонок, то за пару месяцев мы вряд ли сможем сделать что-то новое».

Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках
Yamaha M1 Валентино Росси доставили в гараж на двух разных тележках


Валентино Росси завязал узлом свой байк на тестах в Валенсии, испытывая двигатель модели 2018 года. К счастью, сам он не пострадал, но мотоцикл был разрушен полностью и вернулся в гараж по частям.

«Прототип нового мотора... придется испытывать завтра, - сказал Росси. - К сожалению, я упал как раз, когда его установили. Проехал с ним всего 2-3 круга, у меня не было достаточно возможностей понять его преимущества».

Новые винглеты, впрочем, отработали неплохо: «Определенно, эффект ощутимый. Он больше, чем от облицовок, которые мы использовали в этом году. Думаю, хорошая версия на будущее. Выглядят, как настоящие закрылки, которые пропали год назад из-за новых правил. Надеюсь, наши инженеры согласовали эту разработку с Дирекцией. Если так, что мне нравится этот вариант!»

Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!
Валентино Росси о прототипе Yamaha с новыми винглетами - это классно работает!


Маверик Виньялес был вынужден забыть сезон, который начался для него с победы. И начать работу с нуля, заново. И тут что-то произошло - что-то, наверное, очень хорошее.

«Сегодня я начал работу с тем же самым байком, на котором ехал в гонку, но скорость оказалась гораздо выше, особенно в поворотах, а ведь мы его даже не мыли после гонки! - отметил он. - То, что в эти выходные мне казалось полным провалом, сегодня вдруг стало приносить удовольствие, и я ехал у границы 1:31 легко даже на потрепанных покрышках. В гонке я был готов кричать от того, что не контролирую свой байк. Сегодня же он заставил меня улыбаться. Я не понимаю».

Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно
Виньялес решил начать работу с чистого листа. Нужно вернуться к 2016? Ну, и ладно


Обе команды Yamaha - и Tech 3 тоже, - игрались с конфигурациями шасси, выбирая лучшее решение на будущее. Если Росси готов вернуться к работе с моделью 2016 года, то Виньялес, наконец, готов к нему прислушаться: «Пока не знаю наверняка, но скорее всего, прототип 2018 года будет каким-то гибридом. Я проехал свои лучшие круги на 2016-м, но думаю, что новая рама имеет большой потенциал. Мы еще завтра попробуем».

Карбоновая обновка - крылатый обтекатель M1 понравился Виньялесу, как и Росси: «Крылышки - классные! Мне понравились. Мы отправляемся в Сепанг на приватные испытания через неделю, и там я надеюсь побольше с ними поработать. Они определенно улучшают поведение мотоцикла на фазе торможения».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message