МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Лучшее время круга на GP17 команды Pramac у Миллера - 1:30.636, он уступил лидеру дня Виньялесу 0.4 секунды, но заранее близок к своему личному рекорду в Валенсии. До вечера воскресенья Джек выступал на прототипе Honda RC213V, знакомство с которым начал на тестах в Валенсии осенью 2014 года. Сначала, он работал с командой LCR Honda, но затем два сезона провел в Marc VDS Racing. За это время Джек сумел записать в свой актив одну победу на Гран-При.
Миллера в Honda привел прямо из Moto3 вице-президент HRC, ответственный за весь проект Honda в MotoGP - Сухей Накамото. Это была большая игра и эксперимент: сможет ли молодой, очень амбициозный пилот выстрелить в Королевском классе. Джек ждал, что ему предложат продлить 3-летний контракт еще на 2 сезона (он подписывал договор по системе 3+2 - по обоюдному согласию сторон), но новое руководство Honda Racing решило, что австралиец не совсем справился со своей задачей. Тогда Джек обратил свой взор на Ducati, и завод из Борго-Панигале ответил взаимностью! Миллер подписал прямой контракт с Ducati на следующий год и получил место в ближайшем к заводу саттелите.
«Wow! Мне удалось подобраться к своему лучшему времени всего уикенда на 0.3 секунды! А еще, я получил массу удовольствия от езды на Desmosedici, - сказал он по завершении первого дня тестов в Валенсии. - Я просто прыгнул в седло, ничего не трогал, мы даже не настраивали подвеску - все, как досталось от парней с воскресенья».
В Pramac Racing Миллер получил место и мотоцикл Скотта Реддинга (GP16), однако в следующем году он поедет на GP17.
«Я сразу же сконцентрировался на хороших временах круга, и дело пошло. Еще мы поработали с парнями в гараже. Все очень комфортно, расслабленно, я сразу почувствовал себя в своей тарелке», - добавил Джек.
Миллер впервые едет на Ducati, и мотоцикл превзошел его ожидания:
«Улыбаться я начал сразу, как только выехал на прямую. Я думал, что этот байк обеспечит хороший держак, даст много мощности, но что у него такой четкий front-end, даже представить себе не мог. Ducati очень стабилен на торможении, так что мене еще предстоит понять, где предел возможного. Мне особенно понравилось, как он входит в повороты. В общем, он отлично поворачивает. Я пока не знаю, придется ли мне менять под Desmosedici свой стиль, но уже сейчас мне он нравится. Он мне подходит таким, какой он есть: он не такой нервный, меньше стремится уйти в wheelie и позволяет сфокуссироваться на самой езде. И все же, у нас есть [негативный] опыт Хорхе [Лоренцо]. Возможно, он думал так же в первый день тестов 2016 года! Посмотрим».