MotoGP: Росси поздравил Янноне с успехом и ждет реванша в Брно
После завершения гонки Гран-При Австрии в Red Bull Ring Валентино Росси собрал журналистов на традиционный брифинг и, что интересно, когда речь зашла о наборе покрышек, итальянец с уверенностью заявил, что у Янноне задняя шина была компаунда Hard, а не Medium, как уверяют все вокруг.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Хотя даже в спецификации Michelin на мотоцикле Янноне был выставлен набор Soft/Medium, когда у Росси уточнили, какую "жесткую покрышку" он имеет в виду, он сказал: "Нет, нет, точно, у него была жесткая на заднем колесе! Я не могу представить, чтобы он смог проехать так на Medium..."
Впрочем, не важно, чей это глюк. Позже, Валентино признал, что Ducati добились даже большего, чем он ожидал. Но важно, что Росси после схватки в Red Bull Ring чувствует себя хорошо и преисполнен оптимизма: он никому ничего не проиграл в этот день, несмотря на то, что уже третий раз подряд промазал мимо подиума.
"Доволен ли я? О, да, я счастлив: на кой нужны эти призы? У меня их сотни! Зато я откусил у Маркеса два очка, это очень важно для чемпионата! - рассмеялся Валентино, пародируя Лоренцо. - Но если говорить серьезно, то в начале заезда оба Ducati шли гораздо медленней, у них была такая стратегия - сохранения шин и топлива. Мы сравнивали их времена и сектора, очевидно, что они нарочно шли не в полную силу. Но отрыв их стал очевидным, как только они переключились в быстрый режим".
Что касается выбора, сделанного Янноне, отличного от всех остальных (Medium/Hard), Росси поздравил друга с большим успехом: "Он сделал отличный выбор, и я поздравляю его с этим без шуток! Держать такой темп на протяжении 24 кругов и держать ситуацию под контролем - большой успех. Но я не знаю, повторится ли ситуация. Пока говорить рано, подождем пятницы в Брно!"
Основным преимуществом Ducati в конкретно взятой гонке Росси называет не их бешеный темп и скорость, а способность хранить покрышки: "Думаю, Ducati будут очень конкурентоспособны в Брно. Они и раньше были там хороши, но теперь у них есть кое-что. Сегодня я гораздо больше был впечатлен не их скоростью на прямых - мы не сильно проигрывали, а тем, как при таком темпе в такой длинной гонке они умудрились сохранить покрышки до самого последнего круга. Брно еще один быстрый трек, но асфальт там не такой цепкий и свежий, как в Red Bull Ring, так что скольжение неизбежны, как и износ резины. Обычно, в Брно резина греется больше. Посмотрим, настолько ли хорошо они поработали. Но если да, то у нас проблема!"
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.