МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11879
14 августа 2016 в 19:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Довициозо - на подиуме в Red Bull Ring, но с разными чувствами

Будущие партнеры по заводской команде Ducati MotoGP - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились на подиуме Гран-При Австрии, пропустив вперед Янноне, взявшего свою первую победу в Королевском классе. Довициозо расстроен, а Лоренцо счастлив, хотя и завершил гонку "только третьим".

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Полные результаты Гран-При Австрии MotoGP

В начале заезда Хорхе едва не оказался за бортом. В первом повороте неожиданный широкий выезд Маркеса вынудил его искать спасения за пределами трассы, "левее левого", за поребриком. Если там на Red Bull Ring начиналась гравийная ловушка, Лоренцо пришлось бы пропустить вперед весь пелетон. Но ему повезло, так как в этом месте на несколько метров после поребрика ловушка безопасности была асфальтовой. Хорхе вернулся в строй и тут же начал отвоевывать позиции.

В итоге, Лоренцо пробился в группу лидеров, отодвинул назад Росси, который совершил небольшую ошибку в одном из узких поворотов. Но закрепить успех Хорхе не смог - ошибся и сам, после чего достать Ducati уже не имел возможности.

Подробности: Гран-При Австрии круг за кругом - Ducati берет победу впервые с 2010 года

"Думаю, я знаю, где конкретно я допустил ошибку, которая стоила мне сразу полсекунды отставания от Андреа: там я затормозил слишком поздно и ушел шире, чем нужно, - рассказал пилот Yamaha Factory Racing. - С того момента, парни здорово ускорились, я мог их преследовать, но догнать - уже нет".

3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою
3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою


Лоренцо, в целом, остался очень доволен исходом Гран-При Австрии. Как минимум, он оказался на подиуме, тогда как Росси и Маркес, финишировавшие 4-5, в призы не попали - пустячок, а приятно.

"3-е место сегодня, как победа, знаете ли, - сказал Хорхе. - В моей карьере было много гонок, вроде этой, и 3-е место никогда не было таким ценным. Сегодня оно было взято с трудом. Оценивая ситуацию реалистично, мы не надеялись на такой исход. Мы все были сконцентрированы на достижении этого результата, работали вплоть до начала заезда. На FP3 я был быстрее Янноне, в других гонках в этот момент мы были обычно впереди. Но не на этот раз: я просто никак не мог его пройти! На торможении подбирался к нему вплотную, но затем он ускользал, и так каждый раз. Я даже прошел его однажды, но он вернулся легко. Чтобы оставаться на 2-м месте нельзя было допускать ни единой ошибки. Но затем Довициозо атаковал меня сзади, и темп сразу был взвинчен".

Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел
Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел


Гоночный темп Ducati в начале оказался для Лоренцо приятной неожиданностью, потому что в команде ожидали, что оба пилота Corse уйдут в отрыв уже в начале заезда. Но затем... они сделали именно это - уехали ото всех.

"Мы ожидали, что когда Янноне поставил мягкую покрышку, он тут же постарается ото всех уехать, но он, вероятно, избрал стратегию сбережения шин и топлива, - уточнил Лоренцо, а Янноне в своем интервью полностью подтвердил эту догадку. - В общем, я мог их держаться и даже атаковал в надежде, что во второй половине заезда он или Дови замедлятся. Но нет, чем дальше мы ехали, тем они шли все быстрее и быстрее".

Довициозо остался недоволен 2-м местом, но поскольку ему предстоит работать с Ducati еще, как минимум, один год, он принял самое верное решение, которое только мог в той ситуации на треке - подарить своей команде победу, отпустив Янноне в конце заезда.

"В конце концов я расстроился, ведь ощущения от работы мотоцикла были просто превосходные, но на торможении Янноне оказался проворнее, и как оказалось, это был ключ к успеху в этой гонке, - сказал Довициозо. - Думаю, что мы оба разработали неплохие стратегии на заезд. Я не хотел слишком рисковать перерасходом топлива и покрышками, поскольку температура на треке оказалась выше, чем мы думали. В самом начале мы использовали самую мощную карту с максимум скорости, но затем я решил - минутку, длинная гонка-то! На последних шести кругах на заднем колесе у нас был примерно одинаковый держак, так что я мог держаться близко и пытаться сделать что-то. В какой-то момент выбор Янноне оказался лучше, у него осталось больше держака на торможении и на выходе из поворотов, чем у меня. Но это были наши решения - его это его, мое это мое. И его я могу только поздравить с успехом! На последнем круге у меня была возможность приблизиться и попытаться атаковать, но у меня были сомнения, что это уместно и безопасно - с точки зрения Ducati. Мы три года мучились, пытаясь довести этот байк до совершенства и побиться за победу. Этот момент был так близок, и - вот он! Мы, все-таки, оказались на подиуме 1 и 2, и для всего проекта это большой успех".

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island