МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 августа 2016 в 19:54 | 11277
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Довициозо - на подиуме в Red Bull Ring, но с разными чувствами

Будущие партнеры по заводской команде Ducati MotoGP - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились на подиуме Гран-При Австрии, пропустив вперед Янноне, взявшего свою первую победу в Королевском классе. Довициозо расстроен, а Лоренцо счастлив, хотя и завершил гонку "только третьим".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Полные результаты Гран-При Австрии MotoGP

В начале заезда Хорхе едва не оказался за бортом. В первом повороте неожиданный широкий выезд Маркеса вынудил его искать спасения за пределами трассы, "левее левого", за поребриком. Если там на Red Bull Ring начиналась гравийная ловушка, Лоренцо пришлось бы пропустить вперед весь пелетон. Но ему повезло, так как в этом месте на несколько метров после поребрика ловушка безопасности была асфальтовой. Хорхе вернулся в строй и тут же начал отвоевывать позиции.

В итоге, Лоренцо пробился в группу лидеров, отодвинул назад Росси, который совершил небольшую ошибку в одном из узких поворотов. Но закрепить успех Хорхе не смог - ошибся и сам, после чего достать Ducati уже не имел возможности.

Подробности: Гран-При Австрии круг за кругом - Ducati берет победу впервые с 2010 года

"Думаю, я знаю, где конкретно я допустил ошибку, которая стоила мне сразу полсекунды отставания от Андреа: там я затормозил слишком поздно и ушел шире, чем нужно, - рассказал пилот Yamaha Factory Racing. - С того момента, парни здорово ускорились, я мог их преследовать, но догнать - уже нет".

3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою
3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою


Лоренцо, в целом, остался очень доволен исходом Гран-При Австрии. Как минимум, он оказался на подиуме, тогда как Росси и Маркес, финишировавшие 4-5, в призы не попали - пустячок, а приятно.

"3-е место сегодня, как победа, знаете ли, - сказал Хорхе. - В моей карьере было много гонок, вроде этой, и 3-е место никогда не было таким ценным. Сегодня оно было взято с трудом. Оценивая ситуацию реалистично, мы не надеялись на такой исход. Мы все были сконцентрированы на достижении этого результата, работали вплоть до начала заезда. На FP3 я был быстрее Янноне, в других гонках в этот момент мы были обычно впереди. Но не на этот раз: я просто никак не мог его пройти! На торможении подбирался к нему вплотную, но затем он ускользал, и так каждый раз. Я даже прошел его однажды, но он вернулся легко. Чтобы оставаться на 2-м месте нельзя было допускать ни единой ошибки. Но затем Довициозо атаковал меня сзади, и темп сразу был взвинчен".

Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел
Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел


Гоночный темп Ducati в начале оказался для Лоренцо приятной неожиданностью, потому что в команде ожидали, что оба пилота Corse уйдут в отрыв уже в начале заезда. Но затем... они сделали именно это - уехали ото всех.

"Мы ожидали, что когда Янноне поставил мягкую покрышку, он тут же постарается ото всех уехать, но он, вероятно, избрал стратегию сбережения шин и топлива, - уточнил Лоренцо, а Янноне в своем интервью полностью подтвердил эту догадку. - В общем, я мог их держаться и даже атаковал в надежде, что во второй половине заезда он или Дови замедлятся. Но нет, чем дальше мы ехали, тем они шли все быстрее и быстрее".

Довициозо остался недоволен 2-м местом, но поскольку ему предстоит работать с Ducati еще, как минимум, один год, он принял самое верное решение, которое только мог в той ситуации на треке - подарить своей команде победу, отпустив Янноне в конце заезда.

"В конце концов я расстроился, ведь ощущения от работы мотоцикла были просто превосходные, но на торможении Янноне оказался проворнее, и как оказалось, это был ключ к успеху в этой гонке, - сказал Довициозо. - Думаю, что мы оба разработали неплохие стратегии на заезд. Я не хотел слишком рисковать перерасходом топлива и покрышками, поскольку температура на треке оказалась выше, чем мы думали. В самом начале мы использовали самую мощную карту с максимум скорости, но затем я решил - минутку, длинная гонка-то! На последних шести кругах на заднем колесе у нас был примерно одинаковый держак, так что я мог держаться близко и пытаться сделать что-то. В какой-то момент выбор Янноне оказался лучше, у него осталось больше держака на торможении и на выходе из поворотов, чем у меня. Но это были наши решения - его это его, мое это мое. И его я могу только поздравить с успехом! На последнем круге у меня была возможность приблизиться и попытаться атаковать, но у меня были сомнения, что это уместно и безопасно - с точки зрения Ducati. Мы три года мучились, пытаясь довести этот байк до совершенства и побиться за победу. Этот момент был так близок, и - вот он! Мы, все-таки, оказались на подиуме 1 и 2, и для всего проекта это большой успех".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message