МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
14 августа 2016 в 17:55 | 13620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Янноне - это особенный момент для всех ducatisti

Победитель Гран-При Австрии, взявший золото впервые в своей карьере MotoGP именно сегодня и именно с Ducati, - Андреа Янноне рассказал о том, как ему пришло в голову выбрать "золотой комплект" покрышек и о ценности момента.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Андреа, поздравляем с такой большой и важной победой! Но насколько она важна для тебя персонально?

- Спасибо, это действительно очень особенный момент для всех нас, для всех дукатистов. Я, если честно, не могу сейчас словами выразить эмоции, которые меня переполняют. Да, я выигрывал гонки в Moto2. Но стать первым победителем в MotoGP на Ducati после такого чемпиона, как Кейси Стоунер - это для меня огромное наслаждение и достижение. Мы сразились с лучшими райдерами планеты - Vale, Хорхе, Андреа всегда были рядом, вы все видели. Андреа был очень быстр, и он не отставал, а Хорхе здорово прессовал меня в начале гонки. И конечно же, эта победа вселила в меня уверенность в собственном потенциале на будущее. Знаю, что в этом году мы расстанемся с Ducati, поэтому пусть эта победа будет моим презентом им и в качестве благодарности за все.

В двух словах можешь рассказать, какую стратегию на гонку вы выбрали?

- Я не хотел в этой гонке слишком рисковать и прыгать через голову, потому что вступил в гонку на мягких шинах - это был важный выбор, который, наверное, и определил исход. Очень важно было аккуратно их использовать, не спалить все сразу, не нагружать на 100% и уж точно, не скользить на них в каждом повороте. И что касается топлива, я тоже планировал оттянуть основной удар на вторую половину. Только под конец переключил карту на более мощную, и тогда мы снова ускорились. Эту стратегию мы проработали с командой в гараже до гонки. Но, если честно, до последнего момента не могли определиться насчет шин.

Что было не так с шинами? Ты заменил их прямо на стартовой решетке...

- Я изменил свое решение в самый последний момент, это правда, и это был огромный риск. Но подумал, что так я смогу вырваться в лидеры и держаться наверху достаточно долго: шанс неплохой, поскольку все решили стартовать на более жестких комплектах. Накануне мы обкатали несколько комплектов, включая самые мягкие. Потом, мы сели с моими инженерами и инженерами Michelin, чтобы обсудить конфигурации, и предлагал разные варианты, но ребята из Michelin не соглашались со мной до последнего. Мои инженеры задали тот же вопрос на старте - "почему, Андреа? чего ты хочешь этим добиться?" - спросили они. Я не был уверен на 100%, но вчера я увидел, что даже после износа покрышка типа Soft вела себя неплохо. Я поверил в себя и принял это решение.

Как ты себя чувствовал? Как твои ребра, которые травмировал раньше? 28 кругов - длинная гонка, большая нагрузка...

- Не, это не проблема. Я был здорово удивлен, когда понял, что восстановление идет быстрее, чем мы могли себе представить. Спасибо Мобильной Клинике, Миккеле Дзаза и моему физеотерапевту Маттео! В гонке боль появилась только по самый конец, думаю, кругов за 5 до финиша. Но адреналина было столько, что я ни о чем, кроме победы в тот момент не думал.

Какой из оставшихся в календаре восьми треков ты считаешь наиболее подходящим для Ducati?

- Думаю, что Automotodrom Brno также является позитивным для нас треком. В прошлом году мы показали там хороший потенциал, а на 4-й позиции оказались только из-за небольшой технической проблемы. Думаю, что без этого шансы взойти на подиум были высокие.

Вы использовали в этой гонке новое шасси GP17?

- Нет, я предпочел поехать на старом, которое мы использовали с начала года. На тестах [и июле] мы опробовали новую раму, и в пятницу мы провели несколько тестов, сравнивая их - старую и новую, у меня и сейчас в гараже стоят два мотоцикла с разными шасси. Но я решил ехать в гонку на старом. Технически байк не слишком сильно изменился с начала года, знаете. В основном, это были настройки и тюнинг, всесторонне улучшение. Думаю, в Ducati движутся в правильном направлении. С начала сезона. Мои общие впечатления о GP16 были хорошими еще в марте.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message