МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14133
14 августа 2016 в 17:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Янноне - это особенный момент для всех ducatisti

Победитель Гран-При Австрии, взявший золото впервые в своей карьере MotoGP именно сегодня и именно с Ducati, - Андреа Янноне рассказал о том, как ему пришло в голову выбрать "золотой комплект" покрышек и о ценности момента.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Андреа, поздравляем с такой большой и важной победой! Но насколько она важна для тебя персонально?

- Спасибо, это действительно очень особенный момент для всех нас, для всех дукатистов. Я, если честно, не могу сейчас словами выразить эмоции, которые меня переполняют. Да, я выигрывал гонки в Moto2. Но стать первым победителем в MotoGP на Ducati после такого чемпиона, как Кейси Стоунер - это для меня огромное наслаждение и достижение. Мы сразились с лучшими райдерами планеты - Vale, Хорхе, Андреа всегда были рядом, вы все видели. Андреа был очень быстр, и он не отставал, а Хорхе здорово прессовал меня в начале гонки. И конечно же, эта победа вселила в меня уверенность в собственном потенциале на будущее. Знаю, что в этом году мы расстанемся с Ducati, поэтому пусть эта победа будет моим презентом им и в качестве благодарности за все.

В двух словах можешь рассказать, какую стратегию на гонку вы выбрали?

- Я не хотел в этой гонке слишком рисковать и прыгать через голову, потому что вступил в гонку на мягких шинах - это был важный выбор, который, наверное, и определил исход. Очень важно было аккуратно их использовать, не спалить все сразу, не нагружать на 100% и уж точно, не скользить на них в каждом повороте. И что касается топлива, я тоже планировал оттянуть основной удар на вторую половину. Только под конец переключил карту на более мощную, и тогда мы снова ускорились. Эту стратегию мы проработали с командой в гараже до гонки. Но, если честно, до последнего момента не могли определиться насчет шин.

Что было не так с шинами? Ты заменил их прямо на стартовой решетке...

- Я изменил свое решение в самый последний момент, это правда, и это был огромный риск. Но подумал, что так я смогу вырваться в лидеры и держаться наверху достаточно долго: шанс неплохой, поскольку все решили стартовать на более жестких комплектах. Накануне мы обкатали несколько комплектов, включая самые мягкие. Потом, мы сели с моими инженерами и инженерами Michelin, чтобы обсудить конфигурации, и предлагал разные варианты, но ребята из Michelin не соглашались со мной до последнего. Мои инженеры задали тот же вопрос на старте - "почему, Андреа? чего ты хочешь этим добиться?" - спросили они. Я не был уверен на 100%, но вчера я увидел, что даже после износа покрышка типа Soft вела себя неплохо. Я поверил в себя и принял это решение.

Как ты себя чувствовал? Как твои ребра, которые травмировал раньше? 28 кругов - длинная гонка, большая нагрузка...

- Не, это не проблема. Я был здорово удивлен, когда понял, что восстановление идет быстрее, чем мы могли себе представить. Спасибо Мобильной Клинике, Миккеле Дзаза и моему физеотерапевту Маттео! В гонке боль появилась только по самый конец, думаю, кругов за 5 до финиша. Но адреналина было столько, что я ни о чем, кроме победы в тот момент не думал.

Какой из оставшихся в календаре восьми треков ты считаешь наиболее подходящим для Ducati?

- Думаю, что Automotodrom Brno также является позитивным для нас треком. В прошлом году мы показали там хороший потенциал, а на 4-й позиции оказались только из-за небольшой технической проблемы. Думаю, что без этого шансы взойти на подиум были высокие.

Вы использовали в этой гонке новое шасси GP17?

- Нет, я предпочел поехать на старом, которое мы использовали с начала года. На тестах [и июле] мы опробовали новую раму, и в пятницу мы провели несколько тестов, сравнивая их - старую и новую, у меня и сейчас в гараже стоят два мотоцикла с разными шасси. Но я решил ехать в гонку на старом. Технически байк не слишком сильно изменился с начала года, знаете. В основном, это были настройки и тюнинг, всесторонне улучшение. Думаю, в Ducati движутся в правильном направлении. С начала сезона. Мои общие впечатления о GP16 были хорошими еще в марте.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island