GP250: Владимир Леонов - "Врачи разрешили выступать!"
Гонщик команды Vector Racing Team и единственный российский участник MotoGP Владимир Леонов в эти выходные примет участие в Гран При Чехии – десятом этапе чемпионата мира по мотогонкам в классе 250 куб. см. Напомним, что 22-летний пилот вынужден был пропустить предыдущую гонку в Великобритании из-за травмы правого запястья, полученной месяц назад во время падения на Гран При Германии. После аварии Леонову была сделана операция, сломанную кость врачи зафиксировали специальным болтом, чтобы процесс срастания проходил быстрее. Как и планировалось, перед чешским этапом гипс был снят, и медики дали «добро» на участие Владимира в грядущем соревновании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Владимир Леонов: "Конечно, рука ещё болит, но раз врачи разрешили выступать, значит, ехать можно. Мускулы кисти под гипсом «уснули» – приходится их сейчас разрабатывать. Из-за этого будет тяжело работать ручкой газа, но я надеюсь, что справлюсь с этими трудностями. Главная цель – провести надёжную гонку и добраться до её финиша".
Гран При Чехии пройдёт на трассе, расположенной рядом с городом Брно. Раньше она носила имя Томаша Масарика (первого президента Чехословакии), а сейчас называется просто – «Автомотодром Брно». Этот гоночный комплекс был построен в 1987 году, хотя этапы мирового мотоциклетного первенства стали проводиться в Брно (в переводе с чешского – «броня») ещё в 1965-м – тогда трасса пролегала по улочкам старого города.
Длина современной трассы близ Брно составляет 5403 м. Кольцо, петляющее в живописной холмистой местности, является одним из самых красивых в календаре MotoGP. Трасса сочетает в себе быстрые и среднескоростные участки, многочисленные смены направлений и перепады высот. Всё то предъявляет повышенные требования как к гонщику, так и к мотоциклу. Здесь одинаково важны и мастерство пилота, и настройки машины, и мощность двигателя, и работа шин.
Владимир Леонов с чешской трассой уже знаком – в 2007 году он выступал на ней на этапе мирового первенства в классе Supersport. Напомним, что перед Гран При Чехии россиянин, выступающий в MotoGP за команду Viessmann Kiefer Racing, с семью очками в активами занимает 22-ю строчку в общем зачёте чемпионата мира.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.