MotoGP: Тяжелый Мотеги - Довициозо возглавил первый день Гран-При Японии
«Погода? Отвратительный прогноз!» Дождь в Мотеги здорово осложнил работу командам всех классов чемпионата мира по MotoGP, ну, а Королевский класс не стал исключением. На залитом водой треке лучше всех сориентировался Андреа Довициозо из заводской команды Ducati, он и возглавил первый день Гран-При Японии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Утро в Мотеги началось с проливного дождя, туча так никуда и не ушла к началу свободных практик, поэтому среднее время круга на FP1 оказалось хуже привычных 1:45 на 12-14 секунд. Марк Маркес показал лучшее время первой сессии - 1:55.418. После перерыва на обед воды стало поменьше, так что практически всем (кроме Скотта Реддинга) удалось ускориться. И тогда вперед вышел Довициозо. Лидер заводской команды Ducati проехал лучший круг на дождевых покрышках за 1:54.877.
Маркес поймал небольшой хайсайд в 4-м повороте незадолго до окончания второй практики и потерял время, из-за чего не смог поспорить с Довициозо за 1-ю позицию, но, судя по комментариям, которые он дал после, этот факт его не сильно беспокоит - он в нужной группе, отставание от Дови лишь 0.043 секунды! Подробнее: Марк Маркес - Падение было внезапным и неожиданным
Тройку лидеров дополнил Aprilia Алеша Эспаргаро, который в общем списке оказался впереди Хорхе Лоренцо и Зарко из Tech 3. Первую пятерку разделили 0.5 секунды.
Новобранца Ducati Factory в этот день поджидала неприятность: Кэл Кратчлоу за 5 минут до завершения первой сессии в 9 повороте поймал хайсайд на залитом водой треке и упав, снес ничего не подозревавшего Хорхе. И падение Маркеса, и столкновение Кратчлоу с Лоренцо прошли без последствий для пилотов.
Для напарников Yamaha Factory первый день в Мотеги начался неспешно. Маверик Виньялес оказался за пределами десятки, показав 11-й результат дня, Росси оказался на 12-й позиции. Кстати, Кота Нозане, вышедший на замену неожиданно заболевшему Йонасу Фольгеру в Tech 3 Yamaha - 13-й: на залитом водой Twin Ring Motegi он с первой же попытки поехал так же, как пилоты заводской Yamaha. Но это - дождь, тут все возможно.
Вот как выглядит короткий список TOP-10 пилотов, прошедших в Q2 с первой попытки:
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.