MotoGP: Тяжелый Мотеги - Довициозо возглавил первый день Гран-При Японии
«Погода? Отвратительный прогноз!» Дождь в Мотеги здорово осложнил работу командам всех классов чемпионата мира по MotoGP, ну, а Королевский класс не стал исключением. На залитом водой треке лучше всех сориентировался Андреа Довициозо из заводской команды Ducati, он и возглавил первый день Гран-При Японии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2017 - Утро в Мотеги началось с проливного дождя, туча так никуда и не ушла к началу свободных практик, поэтому среднее время круга на FP1 оказалось хуже привычных 1:45 на 12-14 секунд. Марк Маркес показал лучшее время первой сессии - 1:55.418. После перерыва на обед воды стало поменьше, так что практически всем (кроме Скотта Реддинга) удалось ускориться. И тогда вперед вышел Довициозо. Лидер заводской команды Ducati проехал лучший круг на дождевых покрышках за 1:54.877.
Маркес поймал небольшой хайсайд в 4-м повороте незадолго до окончания второй практики и потерял время, из-за чего не смог поспорить с Довициозо за 1-ю позицию, но, судя по комментариям, которые он дал после, этот факт его не сильно беспокоит - он в нужной группе, отставание от Дови лишь 0.043 секунды! Подробнее: Марк Маркес - Падение было внезапным и неожиданным
Тройку лидеров дополнил Aprilia Алеша Эспаргаро, который в общем списке оказался впереди Хорхе Лоренцо и Зарко из Tech 3. Первую пятерку разделили 0.5 секунды.
Новобранца Ducati Factory в этот день поджидала неприятность: Кэл Кратчлоу за 5 минут до завершения первой сессии в 9 повороте поймал хайсайд на залитом водой треке и упав, снес ничего не подозревавшего Хорхе. И падение Маркеса, и столкновение Кратчлоу с Лоренцо прошли без последствий для пилотов.
Для напарников Yamaha Factory первый день в Мотеги начался неспешно. Маверик Виньялес оказался за пределами десятки, показав 11-й результат дня, Росси оказался на 12-й позиции. Кстати, Кота Нозане, вышедший на замену неожиданно заболевшему Йонасу Фольгеру в Tech 3 Yamaha - 13-й: на залитом водой Twin Ring Motegi он с первой же попытки поехал так же, как пилоты заводской Yamaha. Но это - дождь, тут все возможно.
Вот как выглядит короткий список TOP-10 пилотов, прошедших в Q2 с первой попытки:
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.