Гран-При Сан-Марино: Аи Огура взял дебютный поул в Moto3
Уроженец Токио выиграл квалификацию Гран-При Сан-Марино, в самый последний момент опередив явного фаворита сессии Габриэля Родриго. Результаты квалификации Moto3, Misano World Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - До последнего момента в Мизано шла большая схватка за лидерство между Татсуки Судзуки, Андреа Миньо, Челестино Виеты, Габриэлем Родриго, Рикардо Росси и другими. Аи Огура все время находился в ТОП-5, стараясь не отпускать лидеров.
На последней минуте квалификации Q2 произошла большая перестановка, когда группа пилотов объединилась для прохождения быстрого круга. Габриэль Родриго возглавил ее, выйдя вперед с 1:42.419, после чего пошел на еще более быстрый круг.
Но когда эта группа в 13 человек проходила последнюю связку, Родриго оказался в невыгодной позиции. Тогда как Аи Огура попал в четкий слипстрим и получил заметное ускорение на выходе на прямую. Вместе с ним линию пересекли Альберт Аренас, Рауль Фернандес, Андреа Миньо, но все проигрывали Родриго от 0.3 до 1.0 секунды. Выгоду из группового прохождения финиша извлек только японец!
Слипстримом его вытянуло вперед на считанные доли секунды, и он опередил Родриго, пройдя круг за 1:42.403 - это время и стало поул-позицией.
В Мизано очень важно стартовать с первой линии, чтобы избежать сутолоки в первой связке поворотов, где традиционно происходит очень много касаний и падений. Стартовать в Мизано в самой гуще пелетона - всегда лотерея. Гран-При Сан-Марино - это всегда лотерея, поскольку группа пилотов Moto3 редко сокращается до нескольких пилотов, в ней традиционно больше 10 человек из-за дизайна трассы. Они меняются позициями на каждом круге, почти в каждом повороте. Но старт с первой линии - это хорошая гарантия того, что можно будет завершить гонку в лидирующей группе, как минимум.
Результаты квалификации Гран-При Сан-Марино, Moto3:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.