МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дирекция MotoGP объявила о новой философии действий в случае нарушения границ трека пилотами

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 сентября 2020 | 4529
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Директор гонок MotoGP Майк Уэбб объявил, что теперь Дирекция и Стюарды будут очень внимательно отслеживать любые нарушения границ трека во время гонок и квалификаций, используя для этого все имеющиеся средства - фото- и видео-фиксации.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - Дирекция считает, что выезд пилота за границы трека действительно дает преимущество. Здесь банальная физика: чем выше скорость мотоцикла, тем ему требуется больший радиус поворота, более размашестая и широкая траектория. С этой точки зрения, выезд за пределы белой линии, ограничивающей разрешенное пространство, тем более, сознательный - это уловка, которая должна наказываться.

На современных автодромах появилось больше количество жестких, асфальтированных зон безопасности. Но использование их во время гонок с целью получения преимущества, недопустимо, заявил Уэбб: «Когда пилот выезжает за границы трека, в гравий, он теряет всякое преимущество, теряет время и устойчивость - это его расплата за ошибку, что угодно. Но мы отметили, что пилоты Гран-При часто стали использовать асфальтовые зоны, где они знают, что им ничего не грозит».

Наезд на белую линию по-прежнему не будет караться, но пересечение линии и наезд на «зеленку» - да: «Любая часть покрышки, как только она попала на "зеленку" - это уже нарушение, - отметил Майк Уэбб. - Мы намерены отслеживать это с современными средствами видео-фиксации. Сейчас видео позволяет очень качественно следить за этим. У нас есть сверхкачественная картинка, которая значительно превышает картинку, которая идет в эфир. И у нас есть картинка из каждого поворота с камер с очень высокой частотой кадров в 4K».

За нарушение лимитов трека на практиках и квалификациях, будут по-прежнему аннулировать время круга, где было допущено нарушение. Уэбб даже предположил, что скоро средства видео-фиксации смогут автоматически отмечать подобные нарушения, что облегчит задачу Дирекции и Стюардам.

В гонках, Стюарды будут определять, было ли получено пилотом преимущество при выезде за пределы трека, либо нет, и исходя из этого, принимать решение, как поступить. Майк Уэбб уточнил, что вместе с FIM уже разработана определенная философия - алгоритм, как все считать: «Когда пилот допускает нарушение сознательно, получает преимущество в позиции или во времени круга, это очевидно, и за этим незамедлительно последует пенализация. Другое дело, ошибки, допущенные во время пилотирования. Их нужно считать, потому что не всегда пилот допускает их осознанно. Мы будем их считать. Если пилот едет "грязно", он должен изменить свой пилотаж, так мы считаем. 3 ошибки, допущенные в гонке, приведут к предупреждению. 5 ошибок - к немедленной пенализации, обычно, Long Lap Penalty».

Первый круг гонки - всегда особенный, для Дирекции это всегда особый момент, потому что происходит много контактов, выездов за пределы трека и так далее. Здесь предстоит разбирать каждый отдельный момент, где пилот получил реальное преимущество от того, что выпихнул другого или сам совершил объезд пилота или группы. В общем, это сложная субстанция. Но с этим теперь будут очень активно бороться.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1169500
годовая
аудитория
142398
читателей
за месяц
36234
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message