МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Валентино Росси вырывался в лидеры на пути к квалификации Q2 Гран-При Сан-Марино

MotoGP
Лента новостей
»
12 сентября 2020 | 4143
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Последние 5-7 минут утренней FP3 Гран-При Сан-Марино в MotoGP стал настоящим шоу - гонкой перед гонкой, когда два десятка пилотов из кожи вон лезли, чтобы только проскочить в ТОП-10 и попасть в квалификацию Q2 с первой попытки. Результаты и ход FP3 на Misano World Circuit.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - Для Yamaha, как мы уже усвоили, новый асфальт Мизано стал настоящей находкой. В итоге, пилоты PETRONAS Yamaha SRT MotoGP заняли первые две позиции на FP2, а суммарно, по завершению пятницы Маверик Виньялес вклинился между напарниками - пилоты Yamaha заняли виртуальный подиум первого дня Гран-При Сан-Марино с хорошим преимуществом над Полом Эспаргаро и Икером Лекуоной из KTM. Для Росси «знакомство» с домашним треком шло не так гладко, он регулярно фигурировал на границе ТОП-10, и только под занавес дня поднялся на 6-ю строчку в комбинированном протоколе. Но все решалось не в пятницу, а в субботу!

Последние 5 минут FP3 превратились в дикую погоню за быстрым кругом, настоящую мини-квалификацию, Time Attack. И возглавляли ее снова пилоты Yamaha - Фабио Куартараро установил планку на отметке 1:32.1 к середине сессии. За 10 минут до завершения практики инициативу перехватил Джек Миллер на Ducati. Но все ждали последние минуты.

Валентино Росси неожиданно для многих вернулся в бокс за 5 минут до окончания сессии, чтобы выйти на трек на новых покрышках. Буквально в этот самый момент сразу три пилота MotoGP выдавили его из ТОП-10: сначала, вперед прошел Алеш Эспаргаро, а за ним Мигель Оливера и Жоан Мир - все ускорились на последних минутах схватки за Q2.

Когда Росси вернулся на трек, он уже занимал... 16-ю позицию. И у него осталось всего 2 минуты, чтобы пройти пару быстрых кругов, чтобы исправить ситуацию!

На последних минутах сессии произошла масса падений, что могло негативно сказаться на атаке Росси: ведь по новым правилам, пройденные под желтыми флагами быстрые круги аннулируются. Сначала, в гравий отправился Пол Эспаргаро, который из-за этого потерял сразу 4 позиции и опустился на 10-ю. Затем, Джек Миллер переступил границы возможного, а после - Брадли Смит из Aprilia. Но маршалы Мизано отработали суперпрофессионально - мотоциклы были удалены из зон безопасности в считанные секунды, и желтые флаги появились совсем ненадолго, так что это никому не навредило.

В самый последний момент Валентино совершил невероятное - выстрелил на 1-ю позицию с 1:31.861. Немногочисленные зрители на трибунах Misano World Circuit повскакивали со своих мест, будто он выиграл гонку! Для Yamaha сессия завершила просто фантастически: Росси, Виньялес и Куартараро на последних минутах вернули контроль над ТОП-3, выдавив Миллера на 4-ю строчку; Ринс и Жоан Мир заняли 5-6 позиции.

Для Ducati Мизано пока оказывается не слишком комфортным, заводские пилоты весь первый день держались на границе ТОП-10. В итоге, Довициозо едва успел запрыгнуть на последнюю ступеньку уходящего поезда, тогда как Петруччи придется квалифицироваться в Q1. Франческо Баньяя и Жоан Зарко оказались внутри ТОП-10.

Хуже Ducati, KTM и Aprilia чувствует себя только Honda: быстрейшим пилотом заводом остается Такааки Накагами, и он - лишь 13-й. Алекс Маркес и Штефан Брадль оказались на 19 и 21 позициях, тогда как Кэл Кратчлоу снялся с этапа из-за проблем с прооперированной на прошлой неделе правой рукой.

Вот как выглядит ТОП-10 MotoGP на пути к квалификации Гран-При Сан-Марино:

Комбинированные итоги FP1+FP2+FP3, MotoGP, Гран-При Сан-Марино, 12/09/2020

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1166051
годовая
аудитория
141840
читателей
за месяц
30759
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message