Один из лидеров Мото Гран-При в классе Moto2 - Энеа Бастианини по прозвищу «Bestia» вступает в MotoGP в 2021 году: он подтвердил подписание прямого контракта с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2020 - «В данный момент, я еще не знаю, в какую команду меня распределят, но думаю, что на следующей неделе можно будет подтвердить это» - заявил итальянец в пятницу вечером в Мизано.
О том, что Бастианини в коротком списке у Ducati, было известно еще в июле. Вторым человеком, которого боссы Борго-Панигале выбрали для обновления составов своих команд в MotoGP, был Хорхе Мартин из Ajo KTM Racing. Но Мартин заразился Covid-19 и выбывает из чемпионата на неопределенный срок. Возможно, что этот факт может негативно сказаться на отношениях с будущим работодателем.
Бастианини прошел хорошую школу в Moto3, вступив в Гран-При с командой Фаусто Грезини, как и многие другие итальянцы. В 2017 перешел в Estrella Galicia 0,0 (заводскую команду Honda), а оттуда - в Leopard Racing. С Gresini Racing Бастианини добился лучших позиций в чемпионате мира, став 3-м в 2015 и 2-м по итогам 2016 года. В Moto2 сейчас он 2-й после Луки Марини и делит эту позицию с Хорхе Мартином. Но учитывая, что Мартин на некоторое время выбыл из чемпионата, у Бастианини хорошие шансы догнать Марини.
Завод Ducati представлен в Королевском классе тремя командами - заводской Team Ducati (Довициозо/Петруччи), ближайшим саттелитом Pramac Racing (Миллер/Баньяя) и клиентской командой Avinitia Racing (Зарко/Рабат). Со вступлением Зарко в Avintia в ноябре 2019 года, эта испанская команда получила от Ducati статус саттелита: то есть, из factory team в нее перешли 2-3 специалиста, а Жоан Зарко получил прямой контракт с заводом, что существенно облегчило финансовую нагрузку на команду.
В 2021 году произойдут серьезные изменения в составах команд Ducati, ибо Андреа Довициозо и Данило Петруччи - оба покидают компанию, их места в factory team займут Джек Миллер и, как ожидается, Франческо Баньяя (но это еще не подтверждено). Соответственно, в Pramac освобождаются два места. Зарко переведут в ближайший саттелит, где он сможет выступать на актуальной модели прототипа, а не прошлогодней. Соответственно, Ducati ищет двух молодых пилотов - по одному, в Pramac и Avintia.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.