МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 марта 2020 в 08:36 | 26480
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чем опасен прототип MotoE и какими девайсами пришлось доукомплектовывать байк в 2020 году

Dorna Sports попросила официального поставщика прототипов Кубка мира по MotoE внести кое-какие изменения в конструкцию мотоцикла для повышения его безопасности. О чем речь и как Energica решила вопрос?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2020 - Одной из главных особенностей MotoE является бесшумность работы электродвигателей. Снаружи мотоцикл гораздо шумней, чем для пилота в шлеме. С пит-лейна проезжающий на скорости 200 км/ч Energica EGO воспринимается, как «перехватчик» из Star Wars: этот звук является совокупностью шумов двигателя, трансмиссии и покрышек и напоминает свист, нежели рокот. Для пилота этот шум практически не существует. Многие в 2019 году жаловались, что слышат только шум трения покрышек об асфальт, но не свой байк. И тем более, не слышат байк соперника сзади!

Тесты MotoE в Хересе
Тесты MotoE в Хересе

Но не эта проблема беспокоила Dorna. Отсутствие шума от работы двигателя уже привело к нескольким опасными ситуациям... на пит-лейне: механики, маршалы и журналисты буквально не слышат, как Energica EGO заезжает на пит-лейн.

«Уровень шума, которой производит байк, очень мал, особенно, на низких скоростях. Например, при заезде на пит-лейн: вы его вообще не слышите. Мы уже отметили, что эта ситуация создает риск инцидентов, - рассказал директор Кубка мира FIM Enel MotoE World Cup Николас Губер, - Теперь, думаю, они станут чуть безопасней в этом плане, ибо мы попросил Energica добавить одно устройство в конструкцию».

«Теперь люди будут слышать приближающийся электробайк, - уточнил француз. - Они добавили генератор шумовых эффектов!»

Звучит этот «генератор», как клаксон обычного мотоцикла - издает короткий «бип» каждую секунду при переходе в режим пит-лимитера (для этого пилот должен нажать специальную клавишу на пульте).

Новая быстрая система зарядки Energica EGO: от 30 до 100% менее, чем за 30 минут
Новая быстрая система зарядки Energica EGO: от 30 до 100% менее, чем за 30 минут

Energica также произвела апгрейд энергетической системы прототипов, что позволило заряжать АКБ мотоциклов от 30 до 100% менее, чем за 30 минут. Это было испытано на тестах MotoE в Хересе в эти дни. Эта инновация потребовала введения другой, не менее важного контрольного девайса.

EGO нового поколения оснастили бесконтактной системой мониторинга температуры и состояния АКБ, чтобы предотвратить любые негативные моменты, связанные с неправильной работой энергоблока или аномалиями при быстрой зарядке. При нахождении мотоцикла в паддоке, специалист может проверить состояние аккумуляторного блока и его «health status», как это реализовано в каждом смартфоне.

Бразилец Эрик Гранадо, MotoE
Бразилец Эрик Гранадо, MotoE

Тесты IRTA MotoE завершились сегодня на Circuito de Jerez. Бразилец Эрик Гранадо оказался самым быстрым в среду, а также в комбинированном протоколе испытаний. Единственным, кому кроме Гранадо удалось пройти внутрь отметки 1:47, стал действующий чемпион мира Маттео Феррари.

Сезон MotoGP будет перезапущен 1-3 мая в Хересе после переноса заокеанских этапов - Гран-При Таиланда, Америки и Аргентины на осень. Это означает, что сезон в полную силу стартует одновременно для всех классов чемпионата мира: MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE и Red Bull Rookies Cup. Новый календарь MotoGP 2020

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message