МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25900
11 марта 2020 в 23:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Календарь MotoGP 2020 - 4-я версия: Американский тур полностью перенесли на ноябрь

Драматические изменения в календаре MotoGP не заставили себя долго ждать: следом за объявлением о переносе Гран-При Америк, Dorna Sports и FIM заявили о полном изменении формата финальной стадии чемпионата мира - теперь половина всех раундов чемпионата пройдут с сентября по ноябрь!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2020 - ... и вполне вероятно, что это не финальная версия календаря MotoGP 2020 года.

Сезон будет перезапущен (если позволят обстоятельства) 1-3 мая на Circuito de Jerez, и до этого момента Мото Гран-При берет тайм-аут в надежде, что Европа и Китай, наконец, разберутся с коронавирусом COVID-19 и истерия, связанная со вспышкой заболевания, сойдет на нет в течение следующих 4-5 недель, к середине апреля.

Итак, вот самые последние изменения в календаре MotoGP 2020 года: AmericasGP перенесен на 13-15 ноября, Гран-При Аргентины - на 20-22 ноября, а финал чемпионата (Гран-При Валенсии) сдвинут на последнюю неделю ноября, 27-29.

Dorna использует ноябрь, не оставив командам MotoGP никаких шансов провести испытания до наступления декабрьского запрета. Ведь и был такой план: никаких официальных тестов после Валенсии! Но возможно, что FIM придется в виде исключения внести корректировки в регламент MotoGP, позволив командам поработать на треке после Гран-При Валенсии.

Это будет самый поздний финал чемпионата в истории Больших Призов, и это связано с огромным риском, ибо по мнению итальянских и испанских гонщиков, в середине ноября в Валенсии «уже зима». По мнению таких звезд MotoGP, как Валентино Росси, Марк Маркес и Маверик Виньялес, если гонки проводятся при температуре ниже +16-18 градусов, это уже «экстремальный вариант».

Особенность позднего Гран-При в Валенсии - в раннем заходе солнца: если в начале ноября оно скрывается за холмом где-то в 16:00-16:15 (когда главная гонка дня - MotoGP уже завершена), то в середине, как было в последние два года, уже в 15:30. Асфальт при этом очень быстро остывает. А если в прогнозе стоит дождь, он обязательно пройдет! В целом, это риск, но у Dorna Sports просто нет выхода из положения.

Далее, FIM, Dorna и Sepang International Circuit всерьез обсуждают возможность проведения «double header» в рамках Гран-При Малайзии, чтобы компенсировать потерю гонки MotoGP в Катаре. План Dorna - 20 этапов и 20 гонок MotoGP любыми средствами!

Коронавирус не пройдет! ¡No pasarán!

Дальнейшие планы Dorna и ее ближайших партнеров. Тесты, которые хотели провести 18-20 марта в Хересе заводские команды KTM, Honda, Suzuki и Aprilia под вопросом, однако технички тестовых команд уже прибыли в Андалусию и встали лагерем вместе с MotoE. Тесты MotoE завершились в Хересе сегодня, им ничто и никто не мешал. Тесты MotoGP Red Bull Rookies Cup назначены на 14-15 апреля (там же), и пока нет никаких сигналов, что этот план будет каким-то образом изменен.

Остается только сидеть и ждать, как будет развиваться ситуация в Европе. Очень хочется верить, что это последнее изменение календаря MotoGP 2020 года!

Собственно, вот так он теперь выглядит:

Календарь MotoGP 2020 года - версия от 11 марта 2020 (версия 4)
Календарь MotoGP 2020 года - версия от 11 марта 2020 (версия 4)
Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island