Росси взял интервью у директора Ferrari Стефано Доменикали
Валентино Росси попробовал себя в новом амплуа - взял интервью у директора команды Формулы-1 Ferrari F1 Стефано Доменикали. Конечно же, это была просто дружеская беседа двух заслуженных персон, но интересно же, как из этого создали целое событие!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Известный фанат автогонок и по совместительству 6-кратный чемпион мира в Королевском классе MotoGP, Валентино впервые в своей карьере выступил в роли задающего вопросы. Какими из них он удивил своего собеседника?
Когда речь зашла о сравнении гранприйных мотоциклов и болидов Формулы-1, Росси признал: "Да, это сравнивать невозможно. Во время раллийных гонок, ты не устаешь физически. Тебе просто надо оставаться за рулем автомобиля несколько часов подряд, ты начинаешь рано утром, завершаешь вечером, но совершенно не устаешь. В Формуле-1 вся проблема в шее. Если ты долгое время не двигаешь ей, она начинает болеть и затекать. Но когда ты управляешь байком, ты чертовски устаешь: ты ведешь мотоцикл своим телом, все время в движении относительно мотоцикла, относительно земли - это работа!"
Доменикали сказал: "Я всегда с удовольствием смотрел мотоциклетные гонки, даже когда я был мальчиком, и теперь, когда занимаюсь совсем другим бизнесом. Мне нравится дух мотогонок; это - битва между двумя гладиаторами, и она будоражит сознание, и мне кажется, этого не хватает сегодня Формуле-1."
"Без сомнений, мы все получаем массу удовольствия. Но жизнь в паддоках совсем иная, - подхватил Росси. Доменикали ответил: "Да, тут вне всяких сомнений, нашим главным приоритетом будет обратить внимание зрителей на то, кто именно едет за рулем, какой у него опыт и что он за человек. Формула-1 - это не только телевизионное шоу."
"Вероятно поэтому Михаэль Шумахер (семикратный чемпион мира в Формуле-1 и постоянный пилот Ferrari) и начал заниматься мотогонками," - предположил Росси. Это был прямой укол: Валентино задал заготовленный ранее вопрос и попал в точку! Стефано ничего не ответил, но в свою очередь, не упустил шанса подколоть своего визави: "Ну, а теперь, зная его с обеих сторон, смог бы ты предположить, кто из вас поедет быстрее - Михаэль в MotoGP или ты в Формуле-1?"
С уверенностью и всей определенностью, присущей Росси, тот ответил: "Разумеется, я!"
Полный текст интервью можно прочитать в официальном журнале Ferrari Magazine за март 2009.
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
Лука Марини, Франко Морбиделли, Эрик Гранадо и Диого Морейра посетили с визитом Автодром имени Аиртона Сенны в Гойянии, куда в 2026 году Большие Призы хотят вернуться с Гран-При Бразилии. Собралась большая толпа фанатов, а запланированные демонстрационные покатушки по трассе до последнего оставались под вопросом. И, глядя на видео, снятые пресс-менеджерами команд MotoGP, вы поймете, почему.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.