МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Известный фанат автогонок и по совместительству 6-кратный чемпион мира в Королевском классе MotoGP, Валентино впервые в своей карьере выступил в роли задающего вопросы. Какими из них он удивил своего собеседника?
Когда речь зашла о сравнении гранприйных мотоциклов и болидов Формулы-1, Росси признал: "Да, это сравнивать невозможно. Во время раллийных гонок, ты не устаешь физически. Тебе просто надо оставаться за рулем автомобиля несколько часов подряд, ты начинаешь рано утром, завершаешь вечером, но совершенно не устаешь. В Формуле-1 вся проблема в шее. Если ты долгое время не двигаешь ей, она начинает болеть и затекать. Но когда ты управляешь байком, ты чертовски устаешь: ты ведешь мотоцикл своим телом, все время в движении относительно мотоцикла, относительно земли - это работа!"
Доменикали сказал: "Я всегда с удовольствием смотрел мотоциклетные гонки, даже когда я был мальчиком, и теперь, когда занимаюсь совсем другим бизнесом. Мне нравится дух мотогонок; это - битва между двумя гладиаторами, и она будоражит сознание, и мне кажется, этого не хватает сегодня Формуле-1."
"Без сомнений, мы все получаем массу удовольствия. Но жизнь в паддоках совсем иная, - подхватил Росси. Доменикали ответил: "Да, тут вне всяких сомнений, нашим главным приоритетом будет обратить внимание зрителей на то, кто именно едет за рулем, какой у него опыт и что он за человек. Формула-1 - это не только телевизионное шоу."
"Вероятно поэтому Михаэль Шумахер (семикратный чемпион мира в Формуле-1 и постоянный пилот Ferrari) и начал заниматься мотогонками," - предположил Росси. Это был прямой укол: Валентино задал заготовленный ранее вопрос и попал в точку! Стефано ничего не ответил, но в свою очередь, не упустил шанса подколоть своего визави: "Ну, а теперь, зная его с обеих сторон, смог бы ты предположить, кто из вас поедет быстрее - Михаэль в MotoGP или ты в Формуле-1?"
С уверенностью и всей определенностью, присущей Росси, тот ответил: "Разумеется, я!"
Полный текст интервью можно прочитать в официальном журнале Ferrari Magazine за март 2009.