Чтобы поднять боевой дух гонщиков перед грядущим вторым этапом Чемпионата организаторы устроили им небольшую водную прогулку вдоль побережья Катара. Но не на каких-то там туристических "трамвайчиках" или яхтах – а на настоящих спортивных снарядах, участниках знаменитых гонок скоростных катеров. Президент Катарской федерации водомоторного спорта Шейх Хассан аль Тхани, сам в прошлом чемпион гонок водной Формулы 1, пригласил по одному пилоту от каждого производителя WSBK принять участие в показательных заездах на двух подобных катерах, способных разогнаться по водной глади до 200 км/ч. Как и следовало ожидать, гонщики остались довольны, посмотрев на мир скоростей под таким кардинально новым углом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - «Мне уже доводилось ходить на подобных катерах, - признался Нориюки Хага. – Я даже подумывал о том, чтобы купить себе такой, но боюсь сейчас у меня просто не будет времени на нём тренироваться. К тому же не уверен, что моя жена это одобрит!..
...Что касается предстоящей гонки, - продолжил японец уже серьёзно. – То у моей команды есть очень хороший опыт борьбы на этой трассе и выигрышные настройки для неё. А сам я отлично начал сезон и не собираюсь сбавлять темп!»
«Начиная гонку в Австралии мы знали, что имеем хорошие шансы на успех, - прокомментировал Бен Спайз. - Конечно, мы не были уверены на 100% что победим – хотя победа эта очень много значила для нас. Но я изначально взял очень неплохой темп и во второй гонке сумел воспользоваться этим. Кому-то может показаться, что победа эта пришла изниоткуда, но на самом деле за этим стоит долгий период упорной работы в Супербайке. Трасса в Катаре – абсолютно новый для меня трек, но ничего страшного – главное проехать первые несколько кругов. Вот только отойду немного от этого водного приключения, и завтра с утра приступлю к тренировкам».
«На квалификации в Австралии мы удивили многих тем, что с самого начала пробились в первые ряды и даже боролись за поул-позишн, – добавил Макс Бьяджи. – Но всё-таки новый байк ещё сыроват и кое в чём требует добаботки. Что же касается этих лодок, то я был очень удивлён их стабильностью и управляемостью на скоростях, которые на асфальте кажутся огромными. До этого я на таких ещё не катался, и мне очень понравилось».
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Победа на Гран-При Австралии принесла Марку Маркесу и Gresini Racing большее удовлетворения, чем доминирующий уикенд на Motorland Aragon. Марк объяснил, почему австралийский успех гораздо ценней и важнее для него как для прорайдера MotoGP.
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Аня Карраско стала чемпионской мира по кольцевым мотогонкам во второй раз за свою карьеру: в 2018 году она сотворила историю, выиграв WorldSSP300 и отобрав титул у 20 не самых слабых соперников-мужчин, а сегодня забрала первый титул в чисто женском чемпионате WorldWCR, прошедшем в рамках World Superbike 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.