Чтобы поднять боевой дух гонщиков перед грядущим вторым этапом Чемпионата организаторы устроили им небольшую водную прогулку вдоль побережья Катара. Но не на каких-то там туристических "трамвайчиках" или яхтах – а на настоящих спортивных снарядах, участниках знаменитых гонок скоростных катеров. Президент Катарской федерации водомоторного спорта Шейх Хассан аль Тхани, сам в прошлом чемпион гонок водной Формулы 1, пригласил по одному пилоту от каждого производителя WSBK принять участие в показательных заездах на двух подобных катерах, способных разогнаться по водной глади до 200 км/ч. Как и следовало ожидать, гонщики остались довольны, посмотрев на мир скоростей под таким кардинально новым углом.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - «Мне уже доводилось ходить на подобных катерах, - признался Нориюки Хага. – Я даже подумывал о том, чтобы купить себе такой, но боюсь сейчас у меня просто не будет времени на нём тренироваться. К тому же не уверен, что моя жена это одобрит!..
...Что касается предстоящей гонки, - продолжил японец уже серьёзно. – То у моей команды есть очень хороший опыт борьбы на этой трассе и выигрышные настройки для неё. А сам я отлично начал сезон и не собираюсь сбавлять темп!»
«Начиная гонку в Австралии мы знали, что имеем хорошие шансы на успех, - прокомментировал Бен Спайз. - Конечно, мы не были уверены на 100% что победим – хотя победа эта очень много значила для нас. Но я изначально взял очень неплохой темп и во второй гонке сумел воспользоваться этим. Кому-то может показаться, что победа эта пришла изниоткуда, но на самом деле за этим стоит долгий период упорной работы в Супербайке. Трасса в Катаре – абсолютно новый для меня трек, но ничего страшного – главное проехать первые несколько кругов. Вот только отойду немного от этого водного приключения, и завтра с утра приступлю к тренировкам».
«На квалификации в Австралии мы удивили многих тем, что с самого начала пробились в первые ряды и даже боролись за поул-позишн, – добавил Макс Бьяджи. – Но всё-таки новый байк ещё сыроват и кое в чём требует добаботки. Что же касается этих лодок, то я был очень удивлён их стабильностью и управляемостью на скоростях, которые на асфальте кажутся огромными. До этого я на таких ещё не катался, и мне очень понравилось».
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.