МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12 марта 2009 в 14:52 | 10332
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 2 этапа, Катар

Вслед а захватывающим первым этапом Мирового Супербайка, состоявшимся на австралийской трассе Филлип Айленд, Чемпионат перемещается в не менее экзотические условия катарского трека Лосаил, где в эти выходные развернется действие второго этапа гоночной серии. И если накануне Австралии пилоты и команды имели в запасе лишь результаты тестов и тренировок, то к нынешней паре гонок участники подходят уже с определенным багажом результатов.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Одним из признанных фаворитов класса, как и ожидалось, с первых заездов станотвится японец Нориюки Хага. Пересев с нынешнего года на мотоцикл заводской команды Ducati, Нори сразу взял с места в карьер, выиграв первый же из состоявшихся двух заездов. Во второй гонке японец занял второе место и сейчас лидирует по очкам: у него их 45. Но многие, и в первую очередь сами пилоты, предрекают, что по крайней мере в первой половине сезона очевидно вырваться вперед кому-либо одному не удастся: уж больно плотное соперничество обозначилось в первых рядах пелетона, причем не только со стороны бывалых. Наиболее яркий пример – новичок серии и отнюдь не новичок мотоспорта Бен Спайз. Лишь осенью прошлого года перейдя в новый для себя класс после нескольких лет успешного выступления и трех чемпионских титулов в Американском Супербайке, Бен выигрывает вторую гонку дебютного этапа. Также завидную прыть показали Макс Нойкирхнер из Alstare Suzuki, который уже в прошлом году начал наступать на пятки первой тройке пилотов, Мишель Фабрицио (Ducati Xerox), продемонстрировавший завидные результаты на предсезонных тестах в Австралии, новый пилот Hannspree Ten Kate Honda Джонатан Риа.

Впрочем, новички в стане пилотов и даже команд – обычное дело для начала каждого сезона, но приход в Чемпионат нового производителя это всегда событие. А уж две новые марки мотоциклов одновременно – событие и вовсе небывалого масштаба. Поэтому такое пристальное внимание с первых же гонок приковано к успехам заводских команд Aprilia и BMW. У итальянцев дела с самого начала пошли в гору. Благодаря ли опыту прошлых лет (у компании уже был период выступлений в Чемпионате, правда довольно давно), либо просто хорошей подготовке, но с первых тренировок на австралийской земле гонщики взяли отличный темп, хотя в гонках немного сбавили обороты. У немецкой компании, по словам одного из ее пилотов, Корсера, первостепенную важность сейчас играет тщательная обкатка и настройка ни разу не участвовашего в этих соревнованиях мотоцикла, поэтому за скоростями они пока не гонятся. Надо заметить, что обе команды смогли с самого начала сформировать себе очень сильный состав - Трой Корсер – Рубен Чаус (BMW) и Макс Бьяджи – Шинья Накано (Aprilia) каждый имеют задатки для борьбы за подиумы гонок.

Итого семь производителей (рекордное число!) радуют нас своим присутствием на стартовой решетке этого года. Но даже несмотря на такое обилие заводских команд, представители частных конюшен не теряют шанса прорваться в первые ряды. Леон Хезлэм из Stiggy Honda уже засветился на подиуме в Австралии, а Режис Лакони (Ducati DFX) и Якуб Смерц (Guandalini Racing) подбираются вплотную.

Что касается Суперспорта – то здесь состав пилотов подобрался не менее сильный. Как и следовало ожидать, с первых минут лидерство захватили пилоты Ten Kate Honda – нынешний чемпион Эндрю Питт и бывший Кенан Софуглу. Однако спокойной жизни им тоже ждать не придется – сильные соперники из других команд уже заявляют о себе в голос. Энтони Вест (Stiggy Honda), Кол Крачлоу (Yamaha World), Герри МакКой (Triumph) способны оказать достойную конкуренцию лидерам уже сейчас, а несколько перспективных молодых пилотов наверняка подтянутся до их уровня через пару-тройку этапов.

Общая же расстановка «очковых» пилотов WSBK по результатам этапа в Австралии выглядит следующим образом:

Общий зачет пилотов после первого этапа

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии