МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12 марта 2009 в 14:52 | 9965
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

WSBK: Обзор 2 этапа, Катар

Вслед а захватывающим первым этапом Мирового Супербайка, состоявшимся на австралийской трассе Филлип Айленд, Чемпионат перемещается в не менее экзотические условия катарского трека Лосаил, где в эти выходные развернется действие второго этапа гоночной серии. И если накануне Австралии пилоты и команды имели в запасе лишь результаты тестов и тренировок, то к нынешней паре гонок участники подходят уже с определенным багажом результатов.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Одним из признанных фаворитов класса, как и ожидалось, с первых заездов станотвится японец Нориюки Хага. Пересев с нынешнего года на мотоцикл заводской команды Ducati, Нори сразу взял с места в карьер, выиграв первый же из состоявшихся двух заездов. Во второй гонке японец занял второе место и сейчас лидирует по очкам: у него их 45. Но многие, и в первую очередь сами пилоты, предрекают, что по крайней мере в первой половине сезона очевидно вырваться вперед кому-либо одному не удастся: уж больно плотное соперничество обозначилось в первых рядах пелетона, причем не только со стороны бывалых. Наиболее яркий пример – новичок серии и отнюдь не новичок мотоспорта Бен Спайз. Лишь осенью прошлого года перейдя в новый для себя класс после нескольких лет успешного выступления и трех чемпионских титулов в Американском Супербайке, Бен выигрывает вторую гонку дебютного этапа. Также завидную прыть показали Макс Нойкирхнер из Alstare Suzuki, который уже в прошлом году начал наступать на пятки первой тройке пилотов, Мишель Фабрицио (Ducati Xerox), продемонстрировавший завидные результаты на предсезонных тестах в Австралии, новый пилот Hannspree Ten Kate Honda Джонатан Риа.

Впрочем, новички в стане пилотов и даже команд – обычное дело для начала каждого сезона, но приход в Чемпионат нового производителя это всегда событие. А уж две новые марки мотоциклов одновременно – событие и вовсе небывалого масштаба. Поэтому такое пристальное внимание с первых же гонок приковано к успехам заводских команд Aprilia и BMW. У итальянцев дела с самого начала пошли в гору. Благодаря ли опыту прошлых лет (у компании уже был период выступлений в Чемпионате, правда довольно давно), либо просто хорошей подготовке, но с первых тренировок на австралийской земле гонщики взяли отличный темп, хотя в гонках немного сбавили обороты. У немецкой компании, по словам одного из ее пилотов, Корсера, первостепенную важность сейчас играет тщательная обкатка и настройка ни разу не участвовашего в этих соревнованиях мотоцикла, поэтому за скоростями они пока не гонятся. Надо заметить, что обе команды смогли с самого начала сформировать себе очень сильный состав - Трой Корсер – Рубен Чаус (BMW) и Макс Бьяджи – Шинья Накано (Aprilia) каждый имеют задатки для борьбы за подиумы гонок.

Итого семь производителей (рекордное число!) радуют нас своим присутствием на стартовой решетке этого года. Но даже несмотря на такое обилие заводских команд, представители частных конюшен не теряют шанса прорваться в первые ряды. Леон Хезлэм из Stiggy Honda уже засветился на подиуме в Австралии, а Режис Лакони (Ducati DFX) и Якуб Смерц (Guandalini Racing) подбираются вплотную.

Что касается Суперспорта – то здесь состав пилотов подобрался не менее сильный. Как и следовало ожидать, с первых минут лидерство захватили пилоты Ten Kate Honda – нынешний чемпион Эндрю Питт и бывший Кенан Софуглу. Однако спокойной жизни им тоже ждать не придется – сильные соперники из других команд уже заявляют о себе в голос. Энтони Вест (Stiggy Honda), Кол Крачлоу (Yamaha World), Герри МакКой (Triumph) способны оказать достойную конкуренцию лидерам уже сейчас, а несколько перспективных молодых пилотов наверняка подтянутся до их уровня через пару-тройку этапов.

Общая же расстановка «очковых» пилотов WSBK по результатам этапа в Австралии выглядит следующим образом:

Общий зачет пилотов после первого этапа

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message