WSBK: скандал с Aprilia и BMW - Френсис Батта дает задний ход
Ко второму этапу чемионата мира WSBK, история с формальным комплейном (официальной жалобой) на Aprilia и BMW со стороны руководителя команды Alstare Suzuki Френсиса Батта получила свое продолжение. Однако, теперь сам зачинщик рискует попасть под "раскулачивание".
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Есть известная поговорка: "Как аукнется, так и откликнется". Оказывается, что официально заявленная в чемпионате заводская команда Suzuki Italia (в рамках которой Батта выставляет свою бригаду), тоже далека от идеала, а представительство Suzuki в Италии само может попасть под "раскулачивание", в соответствии с тем же регламентом FIM.
В адрес Френсиса поступило много негатива за последнюю неделю, с момента подачи комплейна. И теперь он всячески старается загладить свой промах перед коллегами по цеху: "Я не против Aprilia или BMW. Оба производителя интерпретируют регламент и правила по-своему, но если действовать до конца по правилам, получается, что они не правы. Они не смогут выступать в этой гоночной серии, если их мотоциклы нельзя купить в обычных мотосалонах. Я просто пытаюсь действовать по регламенту."
"Мы много чего изменили в правилах за последние годы, в частности, систему омологации мотоциклов. В 2010 году, каждый производитель обязан произвести 3000 мотоциклов, чтобы войти в чемпионат. В нынешних условиях, когда экономический кризис негативно отражается на продажах, это абсурдное правило. Оно убьет мелкосерийные производства, не способные тягаться с японскими гигантами."
"Я могу подтвердить, что Suzuki Italy рассчитывает продать порядка 700 "джиксеров" K9, этого должно хватить, чтобы соответствовать правилам. Но это на краю дозволенного! Нам необходимо еще раз изменить правила и уменьшить минимальное число произведенных байков, а также добавить другие меры по снижению затрат для команд и производителей."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.