WSBK: скандал с Aprilia и BMW - Френсис Батта дает задний ход
Ко второму этапу чемионата мира WSBK, история с формальным комплейном (официальной жалобой) на Aprilia и BMW со стороны руководителя команды Alstare Suzuki Френсиса Батта получила свое продолжение. Однако, теперь сам зачинщик рискует попасть под "раскулачивание".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Есть известная поговорка: "Как аукнется, так и откликнется". Оказывается, что официально заявленная в чемпионате заводская команда Suzuki Italia (в рамках которой Батта выставляет свою бригаду), тоже далека от идеала, а представительство Suzuki в Италии само может попасть под "раскулачивание", в соответствии с тем же регламентом FIM.
В адрес Френсиса поступило много негатива за последнюю неделю, с момента подачи комплейна. И теперь он всячески старается загладить свой промах перед коллегами по цеху: "Я не против Aprilia или BMW. Оба производителя интерпретируют регламент и правила по-своему, но если действовать до конца по правилам, получается, что они не правы. Они не смогут выступать в этой гоночной серии, если их мотоциклы нельзя купить в обычных мотосалонах. Я просто пытаюсь действовать по регламенту."
"Мы много чего изменили в правилах за последние годы, в частности, систему омологации мотоциклов. В 2010 году, каждый производитель обязан произвести 3000 мотоциклов, чтобы войти в чемпионат. В нынешних условиях, когда экономический кризис негативно отражается на продажах, это абсурдное правило. Оно убьет мелкосерийные производства, не способные тягаться с японскими гигантами."
"Я могу подтвердить, что Suzuki Italy рассчитывает продать порядка 700 "джиксеров" K9, этого должно хватить, чтобы соответствовать правилам. Но это на краю дозволенного! Нам необходимо еще раз изменить правила и уменьшить минимальное число произведенных байков, а также добавить другие меры по снижению затрат для команд и производителей."
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.