WSBK: скандал с Aprilia и BMW - Френсис Батта дает задний ход
Ко второму этапу чемионата мира WSBK, история с формальным комплейном (официальной жалобой) на Aprilia и BMW со стороны руководителя команды Alstare Suzuki Френсиса Батта получила свое продолжение. Однако, теперь сам зачинщик рискует попасть под "раскулачивание".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Есть известная поговорка: "Как аукнется, так и откликнется". Оказывается, что официально заявленная в чемпионате заводская команда Suzuki Italia (в рамках которой Батта выставляет свою бригаду), тоже далека от идеала, а представительство Suzuki в Италии само может попасть под "раскулачивание", в соответствии с тем же регламентом FIM.
В адрес Френсиса поступило много негатива за последнюю неделю, с момента подачи комплейна. И теперь он всячески старается загладить свой промах перед коллегами по цеху: "Я не против Aprilia или BMW. Оба производителя интерпретируют регламент и правила по-своему, но если действовать до конца по правилам, получается, что они не правы. Они не смогут выступать в этой гоночной серии, если их мотоциклы нельзя купить в обычных мотосалонах. Я просто пытаюсь действовать по регламенту."
"Мы много чего изменили в правилах за последние годы, в частности, систему омологации мотоциклов. В 2010 году, каждый производитель обязан произвести 3000 мотоциклов, чтобы войти в чемпионат. В нынешних условиях, когда экономический кризис негативно отражается на продажах, это абсурдное правило. Оно убьет мелкосерийные производства, не способные тягаться с японскими гигантами."
"Я могу подтвердить, что Suzuki Italy рассчитывает продать порядка 700 "джиксеров" K9, этого должно хватить, чтобы соответствовать правилам. Но это на краю дозволенного! Нам необходимо еще раз изменить правила и уменьшить минимальное число произведенных байков, а также добавить другие меры по снижению затрат для команд и производителей."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.