Промежуточный поул позишн второго этапа Чемпионата WSBK в руках у Бена Спайза (Yamaha WSB) - американец все никак не успокоится после победы во второй гонке Австралии и продолжает наращивать темп. Очень удачно выступает в Катаре команда Ten Kate Honda - ее пилоты Джонатан Риа и Карлос Чека на второй и третьей строчках таблицы. Сенсационное четвертое время у Макса Бьяджи на Aprilia - как и в прошлый раз, пилот новой итальянской команды в авангарде борцов за старт из первого ряда. На первом этапе, как мы помним, в гонке у итальянца дела пошли не столь успешно - будем надеяться, что в этот раз он и его мотоцикл покажут класс. Замыкает пятерку еще один пилот Honda Риючи Кийонари. А вот триумфаторы прошлого этапа - Нориюки Хага, Макс Нойкирхнер и Леон Хезлэм не попадают пока даже в десятку. Хотя, напомним, это только промежуточный результат и, по большому счету, он ничего не решает, кроме укрепления победного духа самих спортсменов. Окончательно судьба поул-позишна решится на розыгрыше "Суперпоула" - экспериментальной трехступенчатой системы квалификации на выбывание, которая уже с успехом была опробована на трассе Филлип Айленд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 19 B. SPIES USA Yamaha WSB Yamaha YZF R1 1‘58.886 2 65 J. REA GBR HANNspree Ten Kate Honda Honda CBR1000RR 1‘59.177 3 7 C. CHECA ESP HANNspree Ten Kate Honda Honda CBR1000RR 1‘59.731 4 3 M. BIAGGI ITA Aprilia Racing Aprilia RSV4 1‘59.826 5 9 R. KIYONARI JPN Ten Kate Honda Racing Honda CBR1000RR 1‘59.937 6 67 S. BYRNE GBR Sterilgarda Ducati 1098R 1‘59.980 7 96 J. SMRZ CZE Guandalini Racing Ducati 1098R 2‘00.024 8 84 M. FABRIZIO ITA Ducati Xerox Team Ducati 1098R 2‘00.101 9 55 R. LACONI FRA DFX Corse Ducati 1098R 2‘00.232 10 56 S. NAKANO JPN Aprilia Racing Aprilia RSV4 2‘00.238 11 41 N. HAGA JPN Ducati Xerox Team Ducati 1098R 2‘00.254 12 66 T. SYKES GBR Yamaha WSB Yamaha YZF R1 2‘00.283 13 76 M. NEUKIRCHNER GER Suzuki Alstare BRUX Suzuki GSX-R 1000 K9 2‘00.345 14 44 R. ROLFO ITA Stiggy Racing Honda Honda CBR1000RR 2‘00.374 15 71 Y. KAGAYAMA JPN Suzuki Alstare BRUX Suzuki GSX-R 1000 K9 2‘00.398 16 11 T. CORSER AUS BMW Motorrad Motorsport BMW S1000 RR 2‘00.455 17 111 R. XAUS ESP BMW Motorrad Motorsport BMW S1000 RR 2‘00.610 18 23 B. PARKES AUS Kawasaki World Superbike R.T. Kawasaki ZX 10R 2‘00.769 19 91 L. HASLAM GBR Stiggy Racing Honda Honda CBR1000RR 2‘00.799 20 100 M.TAMADA JPN Kawasaki World Superbike R.T. Kawasaki ZX 10R 2‘01.222 21 31 K. MUGGERIDGE AUS Celani Race Suzuki GSX-R 1000 K9 2‘01.224 22 33 T. HILL GBR HANNspree Honda Althea Honda CBR1000RR 2‘01.336 23 25 D. SALOM ESP Team Pedercini Kawasaki ZX 10R 2‘01.464 24 77 V. IANNUZZO ITA Squadra Corse Italia Honda CBR1000RR 2‘01.560 25 99 L. SCASSA ITA Team Pedercini Kawasaki ZX 10R 2‘01.607 26 24 B. ROBERTS AUS Guandalini Racing Ducati 1098R 2‘01.779 27 86 A. BADOVINI ITA PSG1-1 Corse Kawasaki ZX 10R 2‘02.272 28 15 M. BAIOCCO ITA PSG1-1 Corse Kawasaki ZX 10R 2‘02.917
World Supersport
1 35 C. CRUTCHLOW GBR Yamaha World Supersport Team Yamaha YZF R6 2‘02.634 2 99 F. FORET FRA Yamaha World Supersport Team Yamaha YZF R6 2‘02.772 280,1 3 54 K. SOFUOGLU TUR HANNspree Ten Kate Honda Honda CBR600RR 2‘02.883 4 14 M. LAGRIVE FRA HANNspree Honda Althea Honda CBR600RR 2‘02.950 5 8 M. AITCHISON AUS HANNspree Honda Althea Honda CBR600RR 2‘03.065 6 26 J. LASCORZ ESP Kawasaki Motocard.com Kawasaki ZX-6R 2‘03.111 7 50 E. LAVERTY IRL Parkalgar Honda Honda CBR600RR 2‘03.114 8 24 G. MCCOY AUS ParkinGO Triumph BE1 Triumph Daytona 675 2‘03.177 9 13 A. WEST AUS Stiggy Racing Honda Honda CBR600RR 2‘03.253 10 1 A. PITT AUS HANNspree Ten Kate Honda Honda CBR600RR 2‘03.282 11 69 G. NANNELLI ITA ParkinGO Triumph BE1 Triumph Daytona 675 2‘03.374 12 51 M. PIRRO ITA Yamaha Lorenzini by Leoni Yamaha YZF R6 2‘03.400 13 127 R. HARMS DEN Veidec Racing RES Software Honda CBR600RR 2‘03.405 14 117 M. PRAIA POR Parkalgar Honda Honda CBR600RR 2‘03.410 15 77 B. VENEMAN NED Hoegee Suzuki Team Suzuki GSX-R600 2‘03.560 16 21 K. FUJIWARA JPN Kawasaki Motocard.com Kawasaki ZX-6R 2‘04.226 17 19 P. SZKOPEK POL MS Factory Racing Triumph Daytona 675 2‘04.276 18 105 G. VIZZIELLO ITA Stiggy Racing Honda Honda CBR600RR 2‘04.326 19 30 J. GÜNTHER GER RES Software Veidec Racing Honda CBR600RR 2‘04.465 20 96 M.SMRZ CZE MS Factory Racing Triumph Daytona 675 2‘04.504 21 28 A. VOS NED Veidec Racing RES Software Honda CBR600RR 2‘04.778 22 55 M. ROCCOLI ITA Intermoto Czech Honda CBR600RR 2‘04.820 23 7 P. VOSTÁREK CZE Intermoto Czech Honda CBR600RR 2‘05.082 24 83 R. HOLLAND AUS Echo CRS Grand Prix Honda CBR600RR 2‘05.158 25 5 T. PRADITA INA YZF Yamaha Yamaha YZF R6 2‘05.511 26 9 D. DELL‘OMO ITA Kuja Racing Honda CBR600RR 2‘05.740 27 32 F. LAI ITA Echo CRS Grand Prix Honda CBR600RR 2‘06.562 28 71 J. MORILLAS ESP Holiday Gym Racing Yamaha YZF R6 2‘06.847 29 88 Y. GUERRA ESP Holiday Gym Racing Yamaha YZF R6 2‘07.154 30 78 S. GERONIMI AUS Hoegee Suzuki Team Suzuki GSX-R600 2‘08.973
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.