Меландри подписал контракт с HAYATE MotoGP. Хоппер - свободен
Поступило официальное подтверждение расторжения контракта между Марко Меландри и заводом Kawasaki. После чего, Меландри подписал новый годовой контракт с Hayate MotoGP. Джон Хопкинс с вероятностью в 95% процентов не получит места в новой команде, но и в накладе не останется.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Итальянские СМИ подтвердили подписание контракта между Hayate и Меландри. Об этом сообщил менеджер пилота, информацию также косвенно подтвердили на заводе. Марко будет выступать за команду в гордом одиночестве, так как будущее его напарника на Kawasaki Racing Team Джона Хопкинса до сих пор на 100% не определилось. Лишь на 95%.
Хопкинс хранит молчание в соответствии с прямым указанием своего менеджера, однако реальность такова, что он близок к временной отставке: завод предложил ему отступные за досрочный разрыв контракта с Team Green, но без "компенсационного пакета" - хотя и при деньгах, Хоппер останется без работы в 2009 году. 5% в данном случае имеют место быть. Переговоры о предоставлении Джону мотоцикла в той же Hayate Racing продолжаются, и пока контракт с Kawasaki официально не расторгнут, шансы остаются.
Однако, даже если второй байк для американца найдут, он не сможет его протестировать до официальных тестов IRTA в Хересе. По словам Меландри, тот ZX-RR, что испытывал он, годен для гонок лишь на 80%. Есть проблемы с задней подвеской, шасси и настройками. После тестов в Катаре Марко описал свои впечатления как "положительные", но радости особой не выразил.
"Я слышал, что мы не получим никакой заводской поддержки в ходе сезона, но я верю в то, что работа пойдет, - сказал он в интервью motogp.com, - Если байк удастся доработать своими силами, думаю мы продержимся на плаву."
Относительно нового контракта, Марко был более разговорчив: "В итоге, я ничего не потерял. Месяц назад я был выброшен за пределы Чемпионата мира по MotoGP, но теперь у меня есть команда, которая заинтересована в результатах. У меня появились новые мотивации, я покажу Kawasaki, что они допустили большую ошибку, выйдя из чемпионата и закрыв заводскую программу."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.