Меландри подписал контракт с HAYATE MotoGP. Хоппер - свободен
Поступило официальное подтверждение расторжения контракта между Марко Меландри и заводом Kawasaki. После чего, Меландри подписал новый годовой контракт с Hayate MotoGP. Джон Хопкинс с вероятностью в 95% процентов не получит места в новой команде, но и в накладе не останется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - Итальянские СМИ подтвердили подписание контракта между Hayate и Меландри. Об этом сообщил менеджер пилота, информацию также косвенно подтвердили на заводе. Марко будет выступать за команду в гордом одиночестве, так как будущее его напарника на Kawasaki Racing Team Джона Хопкинса до сих пор на 100% не определилось. Лишь на 95%.
Хопкинс хранит молчание в соответствии с прямым указанием своего менеджера, однако реальность такова, что он близок к временной отставке: завод предложил ему отступные за досрочный разрыв контракта с Team Green, но без "компенсационного пакета" - хотя и при деньгах, Хоппер останется без работы в 2009 году. 5% в данном случае имеют место быть. Переговоры о предоставлении Джону мотоцикла в той же Hayate Racing продолжаются, и пока контракт с Kawasaki официально не расторгнут, шансы остаются.
Однако, даже если второй байк для американца найдут, он не сможет его протестировать до официальных тестов IRTA в Хересе. По словам Меландри, тот ZX-RR, что испытывал он, годен для гонок лишь на 80%. Есть проблемы с задней подвеской, шасси и настройками. После тестов в Катаре Марко описал свои впечатления как "положительные", но радости особой не выразил.
"Я слышал, что мы не получим никакой заводской поддержки в ходе сезона, но я верю в то, что работа пойдет, - сказал он в интервью motogp.com, - Если байк удастся доработать своими силами, думаю мы продержимся на плаву."
Относительно нового контракта, Марко был более разговорчив: "В итоге, я ничего не потерял. Месяц назад я был выброшен за пределы Чемпионата мира по MotoGP, но теперь у меня есть команда, которая заинтересована в результатах. У меня появились новые мотивации, я покажу Kawasaki, что они допустили большую ошибку, выйдя из чемпионата и закрыв заводскую программу."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.