MotoGP IRTA Sepang 2023: Хорхе Мартин слегка травмировался в сложных погодных условиях
Пилот Pramac Racing Хорхе Мартин не участвовал в дождевой части тестового дня в Сепанге из-за падения на быстро промокшем поребрике, где он получил небольшую, но ощутимую травму.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2023 - Мартин вышел в лидеры второго дня тестов MotoGP IRTA в Сепанге в ходе пробного заезда с новым двигателем Ducati GP23, который ему в целом очень понравился - «хоть завтра в бой».
Но дождь все-таки успел вмешаться в работу Pramac. Он то и дело начинался, и тут же заканчивался, пугая работающих на трассе пилотов MotoGP. Однако не представлял для них реальной угрозы, поскольку трек был достаточно горячим, и быстро сох. Но асфальт и бетонные поребрики имеют совсем разные свойства!
В 7-м повороте Sepang International Circuit поребрик успел намокнуть, но не успел высохнуть так же быстро, как асфальт вокруг. Заехав до него, Мартин слегка прилег.
Хорхе Мартин дает интервью Sky после возвращения из медцентра Сепанга
Следствием падения стала глубокая ссадина и потертость на правой руке. Рану обработали в медцентре Сепанга, угрозы для жизни и здоровья нет. Но это может сказаться на производительности испанского пилота Ducati в воскресенье.
«Я в порядке, - сказал Хорхе Мартин на брифинге по завершении субботы. - Конечно, все могло бы быть и лучше. Но есть как есть: я здорово покоцал руку об асфальт. Там достаточно болезненный ожог. Надеюсь, что завтра смогу с этим проехать, хотелось бы, чтобы не болело. Но посмотрим...»
Ранее днем, Мартин рассказал о новом двигателе Ducati, который установлен на прототипе 2023 года (GP23) - «он лучше во всем».
«Я действительно очень легко сегодня ехал, точно не выкладывался на 100%, чтобы въехать в 1:58, а просто старался быть стабильным. То дурацкое падение немного подпортило впечатление, но хочется завтра быть наготове и улучшить результат».
Некоторые журналисты, работавшие в Сепанге, предположили, что к падению Мартина может быть причастен новый аэродинамический обвес Desmosedici, который он, как и другие заводские пилоты Борго-Панигале, получил на испытания сегодня.
«Нет, падение произошло на стандартном [наборе пластика], не на альтернативном. Мы пробовали то, и другое, но если честно, я не почувствовал разницы. Да, я был быстрым с новым набором, это правда. То есть, я не был медленней. Но я не могу сказать, что он мне понравился чем-то. Завтра мы попробуем понять это лучше и продолжим сравнительные тесты» - ответил Хорхе.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.