MotoGP IRTA Sepang 2023: Маверик Виньялес - Нас записали в фавориты? Я буду быстрым в этом году!
Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро завершили главную серию предсезонных тестов MotoGP IRTA в Сепанге (Малайзия) в группе явных лидеров, разбавив большую компанию Ducati. Судя по стабильности и скоростным показателям, парни на новеньких Aprilia RS-GP готовы к схватке за титул в 2023 году! Что думает по этому поводу Маверик Виньялес?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2023 - Маверик замкнул ТОП-3 в итоговом протоколе тестов MotoGP в Сепанге с минимальным отставанием от двух Ducati - Desmosedici GP22 под управлением Луки Марини из VR46 Racing Team и GP23 действующего чемпиона Пекко Баньяи. Причем, команде Валентино Росси "по наследству" достались прототипы заводской команды, с которыми Джек Миллер и Баньяя боролись за титулы в 2022 году. Разница в тройке лидеров тестов IRTA составила 0.1 секунды, причем, Виньялес уступил Баньяее на Time Attack лишь 0.06.
Иными словами, у них примерно одна пиковая скорость, один темп и примерно одни показатели стабильности в серии кругов (на гоночной симуляции). Алеш Эспаргаро уже мог противостоять некоторым фаворитам Ducati, таким как Хорхе Мартин в совершенно равной борьбе на прямых и на торможении. Теперь настала очередь Виньялеса - он, наконец, постиг RS-GP!
«Я абсолютно доволен результатом большой работы, которую Aprilia проделала этой зимой! - заявил Виньялес. - Прежде всего, нам удалось сделать RS-GP "моим байком", полностью удовлетворяющим моим запросам и соответствующим моему стилю пилотирования. Но мы значительно улучшили весь байк, согласно большому списку наших запросов с прошлого сезона. Я удивлен, что завод выполнил абсолютно все наши просьбы! Но совершенства не бывает, и мы еще можем кое-что усовершенствовать. Сделаем новый шаг вперед в Портимао».
Одним из слабых мест Aprilia RS-GP в 2022 году (по версии Виньялеса) была не достаточная стабильность на торможении в конце прямых. На примере схватки Эспаргаро с Мартиным в Аргентине, можно судить, что для решения этого вопроса пилотам Aprilia требовалось много физических усилий. Виньялес не имеет такой фантастической формы, как Алеш, и поэтому он работал над общим совершенствованием RS-GP... и настаивал, чтобы инженеры Ноале сделали байк чуть полегче.
«Думаю, что это можно было решать с помощью настроек, но да, более или менее, [инженерно] решено. Значительное улучшение произошло в области обратной связи между пилотом и двигателем. Поведение и средняя продолжительность жизни покрышек теперь оптимальны, как минимум, в Сепанге. Надо проверить в Портимао».
«Нас уже записали в фавориты? Хм... В целом, я знаю, что буду быстрым в 2023 году. Думаю, что если мы научимся извлекать весь потенциал из нового байка, борьба за каждый Гран-При будет возможна. Мы были супер конкурентоспособны в том году, а новый байк заметно лучше, и есть, что еще улучшить до Гран-При Португалии. Я очень высоко ценю ту работу, которую проделали в Aprilia!» - широко улыбается Виньялес, а Алеш Эспаргаро вторит ему буквально в каждом слове...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.