МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10348
11 февраля 2023 в 18:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP IRTA Sepang 2023: Ducati - мотора стало еще больше, жить стало еще веселее!

Сохранить статус-кво - вот главная задача Ducati в MotoGP на 2023 год. Как МОТОГОНКИ.РУ уже писали ранее, первая цель - не допустить повторения ошибок прошлого сезона. Вторая - провести сезон плавнее, без острых углов. Для этого, «Тюнинговое Ателье Луиджи» сделало Desmosedici... еще более мощным. Это как раз за тем, чтобы сгладить углы.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2023 - Призовые пилоты Ducati в MotoGP отмечают, что уже сейчас, в том виде, в котором им выдали новые моторы Desmosedici GP23, это мотоцикл готовый для гонки - хоть завтра в бой! Даже GP22, на котором Пекко Баньяя выиграл Кубок производителей и личный титул, перешедший по наследству Марко Беццекии в VR46 Racing Team - и тот готов в бой, прямо сегодня, потому что он был готов к этому еще вчера.

Четыре пилота Ducati едут в этом году на новых моторах и шасси в конфигурации 2023 года, но они отличаются от "прошлогодних" лишь нюансами, деталями. Даже те моторы, которые Борго-Панигале установит на прототипы GP22, будут по сути новыми, усовершенствованными. Так уже было в прошлом сезоне. Если принцип работает, зачем его менять?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing в центре интригующей истории: потеряв путь в заводскую команду Ducati, испанец получил несколько предложений от других команд MotoGP, включая Yamaha Racing. У него есть хорошая альтернатива: поехать в 2024 году вместе с Фабио Куартараро или за новый саттелит Yamaha. А пока он остается «человеком Ducati», Хорхе наслаждается свалившейся с плеч ответственностью - он просто едет, как умеет, "на расслабоне".

В первый же день тестов IRTA Sepang он отметил, что полученный от завода Desmosedici GP23 едет лучше во всем. Во второй день убедился в этом окончательно, сразу же начав работу в правильном направлении - с набором мягких сликов.

«Еще вчера, с первой же сессии я почувствовал себя очень комфортно. Даже на тестовых шинах. А сегодня мы сразу же решили поставить рабочий комплект резины, чтобы опробовать новый двигатель. Наш базовый сетап и карты питания поначалу не подошли к мотору, но поправив их, сразу же вышли на хороший темп. Во второй половине дня я убедился, что новый мотор лучше, и на торможении двигателем, и по динамике разгона. Мотора будто бы стало еще больше, и это здорово облегчило многие вещи» - отметил Мартин.

«В прошлом году мне приходилось бороться с мотором, с ним было много проблем, особенно, на торможении двигателем - он блокировал колесо, действовал жестко. Огромная разница: все проблемы, которые были тогда, сейчас отсутствуют. Мы сделали гигантский шаг вперед, ничего не делая с байком - в Ducati определенно постарались!»

Вторым большим плюсом, который открылся с GP23, Хорхе Мартин назвал более плавную передачу мощности и явное улучшение трекшна: на изношенной резине темп стал падать не так резко после серии последовательно пройденных кругов.

«У нас был пробный вариант двигателя в Валенсии, и уже там мы заметили позитивные сдвиги. Но Валенсия не моторный трек, тогда как в Сепанге двигателем работаешь больше. Я убедился сегодня, что на каждом торможении мог делать это на 10-15 метров позднее обычного, что меня обрадовало. И при этом задняя шина не деградирует так сильно, как раньше! При этом, мы особенно не трогали настройки геометрии или баланса. Байк просто такой, как есть».

Основным апгрейдом 2023 года Даль′Инья на презентации Ducati в Мадонне-Ди-Кампильо называл пакет аэродинамики, а не мотор или шасси, и точно не новые гаджеты. Но похоже, это просто камуфляж. В то же время, Ducati продолжает эксперименты с винглетами и порталами в передней части обтекателей, и теперь вся четверка заводских пилотов - это Баньяя, Бастианини, Мартин и Зарко участвует в тестировании разных вариаций, сбрасывая обратную связь в общую корзину мнений.

Мартин по итогам второго дня тестов в Сепанге отметил, что ему не слишком понравился тот пакет, который предоставили на тесты в Pramac. Баньяя и Бастианини пока не комментировали свои ощущения от новой аэродинамики Desmosedici GP23.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island