МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 февраля 2023 в 18:33 | 9934
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP IRTA Sepang 2023: Ducati - мотора стало еще больше, жить стало еще веселее!

Сохранить статус-кво - вот главная задача Ducati в MotoGP на 2023 год. Как МОТОГОНКИ.РУ уже писали ранее, первая цель - не допустить повторения ошибок прошлого сезона. Вторая - провести сезон плавнее, без острых углов. Для этого, «Тюнинговое Ателье Луиджи» сделало Desmosedici... еще более мощным. Это как раз за тем, чтобы сгладить углы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2023 - Призовые пилоты Ducati в MotoGP отмечают, что уже сейчас, в том виде, в котором им выдали новые моторы Desmosedici GP23, это мотоцикл готовый для гонки - хоть завтра в бой! Даже GP22, на котором Пекко Баньяя выиграл Кубок производителей и личный титул, перешедший по наследству Марко Беццекии в VR46 Racing Team - и тот готов в бой, прямо сегодня, потому что он был готов к этому еще вчера.

Четыре пилота Ducati едут в этом году на новых моторах и шасси в конфигурации 2023 года, но они отличаются от "прошлогодних" лишь нюансами, деталями. Даже те моторы, которые Борго-Панигале установит на прототипы GP22, будут по сути новыми, усовершенствованными. Так уже было в прошлом сезоне. Если принцип работает, зачем его менять?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing в центре интригующей истории: потеряв путь в заводскую команду Ducati, испанец получил несколько предложений от других команд MotoGP, включая Yamaha Racing. У него есть хорошая альтернатива: поехать в 2024 году вместе с Фабио Куартараро или за новый саттелит Yamaha. А пока он остается «человеком Ducati», Хорхе наслаждается свалившейся с плеч ответственностью - он просто едет, как умеет, "на расслабоне".

В первый же день тестов IRTA Sepang он отметил, что полученный от завода Desmosedici GP23 едет лучше во всем. Во второй день убедился в этом окончательно, сразу же начав работу в правильном направлении - с набором мягких сликов.

«Еще вчера, с первой же сессии я почувствовал себя очень комфортно. Даже на тестовых шинах. А сегодня мы сразу же решили поставить рабочий комплект резины, чтобы опробовать новый двигатель. Наш базовый сетап и карты питания поначалу не подошли к мотору, но поправив их, сразу же вышли на хороший темп. Во второй половине дня я убедился, что новый мотор лучше, и на торможении двигателем, и по динамике разгона. Мотора будто бы стало еще больше, и это здорово облегчило многие вещи» - отметил Мартин.

«В прошлом году мне приходилось бороться с мотором, с ним было много проблем, особенно, на торможении двигателем - он блокировал колесо, действовал жестко. Огромная разница: все проблемы, которые были тогда, сейчас отсутствуют. Мы сделали гигантский шаг вперед, ничего не делая с байком - в Ducati определенно постарались!»

Вторым большим плюсом, который открылся с GP23, Хорхе Мартин назвал более плавную передачу мощности и явное улучшение трекшна: на изношенной резине темп стал падать не так резко после серии последовательно пройденных кругов.

«У нас был пробный вариант двигателя в Валенсии, и уже там мы заметили позитивные сдвиги. Но Валенсия не моторный трек, тогда как в Сепанге двигателем работаешь больше. Я убедился сегодня, что на каждом торможении мог делать это на 10-15 метров позднее обычного, что меня обрадовало. И при этом задняя шина не деградирует так сильно, как раньше! При этом, мы особенно не трогали настройки геометрии или баланса. Байк просто такой, как есть».

Основным апгрейдом 2023 года Даль′Инья на презентации Ducati в Мадонне-Ди-Кампильо называл пакет аэродинамики, а не мотор или шасси, и точно не новые гаджеты. Но похоже, это просто камуфляж. В то же время, Ducati продолжает эксперименты с винглетами и порталами в передней части обтекателей, и теперь вся четверка заводских пилотов - это Баньяя, Бастианини, Мартин и Зарко участвует в тестировании разных вариаций, сбрасывая обратную связь в общую корзину мнений.

Мартин по итогам второго дня тестов в Сепанге отметил, что ему не слишком понравился тот пакет, который предоставили на тесты в Pramac. Баньяя и Бастианини пока не комментировали свои ощущения от новой аэродинамики Desmosedici GP23.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message