МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 февраля 2023 в 18:33 | 9780
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP IRTA Sepang 2023: Ducati - мотора стало еще больше, жить стало еще веселее!

Сохранить статус-кво - вот главная задача Ducati в MotoGP на 2023 год. Как МОТОГОНКИ.РУ уже писали ранее, первая цель - не допустить повторения ошибок прошлого сезона. Вторая - провести сезон плавнее, без острых углов. Для этого, «Тюнинговое Ателье Луиджи» сделало Desmosedici... еще более мощным. Это как раз за тем, чтобы сгладить углы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2023 - Призовые пилоты Ducati в MotoGP отмечают, что уже сейчас, в том виде, в котором им выдали новые моторы Desmosedici GP23, это мотоцикл готовый для гонки - хоть завтра в бой! Даже GP22, на котором Пекко Баньяя выиграл Кубок производителей и личный титул, перешедший по наследству Марко Беццекии в VR46 Racing Team - и тот готов в бой, прямо сегодня, потому что он был готов к этому еще вчера.

Четыре пилота Ducati едут в этом году на новых моторах и шасси в конфигурации 2023 года, но они отличаются от "прошлогодних" лишь нюансами, деталями. Даже те моторы, которые Борго-Панигале установит на прототипы GP22, будут по сути новыми, усовершенствованными. Так уже было в прошлом сезоне. Если принцип работает, зачем его менять?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing в центре интригующей истории: потеряв путь в заводскую команду Ducati, испанец получил несколько предложений от других команд MotoGP, включая Yamaha Racing. У него есть хорошая альтернатива: поехать в 2024 году вместе с Фабио Куартараро или за новый саттелит Yamaha. А пока он остается «человеком Ducati», Хорхе наслаждается свалившейся с плеч ответственностью - он просто едет, как умеет, "на расслабоне".

В первый же день тестов IRTA Sepang он отметил, что полученный от завода Desmosedici GP23 едет лучше во всем. Во второй день убедился в этом окончательно, сразу же начав работу в правильном направлении - с набором мягких сликов.

«Еще вчера, с первой же сессии я почувствовал себя очень комфортно. Даже на тестовых шинах. А сегодня мы сразу же решили поставить рабочий комплект резины, чтобы опробовать новый двигатель. Наш базовый сетап и карты питания поначалу не подошли к мотору, но поправив их, сразу же вышли на хороший темп. Во второй половине дня я убедился, что новый мотор лучше, и на торможении двигателем, и по динамике разгона. Мотора будто бы стало еще больше, и это здорово облегчило многие вещи» - отметил Мартин.

«В прошлом году мне приходилось бороться с мотором, с ним было много проблем, особенно, на торможении двигателем - он блокировал колесо, действовал жестко. Огромная разница: все проблемы, которые были тогда, сейчас отсутствуют. Мы сделали гигантский шаг вперед, ничего не делая с байком - в Ducati определенно постарались!»

Вторым большим плюсом, который открылся с GP23, Хорхе Мартин назвал более плавную передачу мощности и явное улучшение трекшна: на изношенной резине темп стал падать не так резко после серии последовательно пройденных кругов.

«У нас был пробный вариант двигателя в Валенсии, и уже там мы заметили позитивные сдвиги. Но Валенсия не моторный трек, тогда как в Сепанге двигателем работаешь больше. Я убедился сегодня, что на каждом торможении мог делать это на 10-15 метров позднее обычного, что меня обрадовало. И при этом задняя шина не деградирует так сильно, как раньше! При этом, мы особенно не трогали настройки геометрии или баланса. Байк просто такой, как есть».

Основным апгрейдом 2023 года Даль′Инья на презентации Ducati в Мадонне-Ди-Кампильо называл пакет аэродинамики, а не мотор или шасси, и точно не новые гаджеты. Но похоже, это просто камуфляж. В то же время, Ducati продолжает эксперименты с винглетами и порталами в передней части обтекателей, и теперь вся четверка заводских пилотов - это Баньяя, Бастианини, Мартин и Зарко участвует в тестировании разных вариаций, сбрасывая обратную связь в общую корзину мнений.

Мартин по итогам второго дня тестов в Сепанге отметил, что ему не слишком понравился тот пакет, который предоставили на тесты в Pramac. Баньяя и Бастианини пока не комментировали свои ощущения от новой аэродинамики Desmosedici GP23.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message