МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 февраля 2023 в 18:33 | 9970
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP IRTA Sepang 2023: Ducati - мотора стало еще больше, жить стало еще веселее!

Сохранить статус-кво - вот главная задача Ducati в MotoGP на 2023 год. Как МОТОГОНКИ.РУ уже писали ранее, первая цель - не допустить повторения ошибок прошлого сезона. Вторая - провести сезон плавнее, без острых углов. Для этого, «Тюнинговое Ателье Луиджи» сделало Desmosedici... еще более мощным. Это как раз за тем, чтобы сгладить углы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2023 - Призовые пилоты Ducati в MotoGP отмечают, что уже сейчас, в том виде, в котором им выдали новые моторы Desmosedici GP23, это мотоцикл готовый для гонки - хоть завтра в бой! Даже GP22, на котором Пекко Баньяя выиграл Кубок производителей и личный титул, перешедший по наследству Марко Беццекии в VR46 Racing Team - и тот готов в бой, прямо сегодня, потому что он был готов к этому еще вчера.

Четыре пилота Ducati едут в этом году на новых моторах и шасси в конфигурации 2023 года, но они отличаются от "прошлогодних" лишь нюансами, деталями. Даже те моторы, которые Борго-Панигале установит на прототипы GP22, будут по сути новыми, усовершенствованными. Так уже было в прошлом сезоне. Если принцип работает, зачем его менять?

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин из Pramac Racing в центре интригующей истории: потеряв путь в заводскую команду Ducati, испанец получил несколько предложений от других команд MotoGP, включая Yamaha Racing. У него есть хорошая альтернатива: поехать в 2024 году вместе с Фабио Куартараро или за новый саттелит Yamaha. А пока он остается «человеком Ducati», Хорхе наслаждается свалившейся с плеч ответственностью - он просто едет, как умеет, "на расслабоне".

В первый же день тестов IRTA Sepang он отметил, что полученный от завода Desmosedici GP23 едет лучше во всем. Во второй день убедился в этом окончательно, сразу же начав работу в правильном направлении - с набором мягких сликов.

«Еще вчера, с первой же сессии я почувствовал себя очень комфортно. Даже на тестовых шинах. А сегодня мы сразу же решили поставить рабочий комплект резины, чтобы опробовать новый двигатель. Наш базовый сетап и карты питания поначалу не подошли к мотору, но поправив их, сразу же вышли на хороший темп. Во второй половине дня я убедился, что новый мотор лучше, и на торможении двигателем, и по динамике разгона. Мотора будто бы стало еще больше, и это здорово облегчило многие вещи» - отметил Мартин.

«В прошлом году мне приходилось бороться с мотором, с ним было много проблем, особенно, на торможении двигателем - он блокировал колесо, действовал жестко. Огромная разница: все проблемы, которые были тогда, сейчас отсутствуют. Мы сделали гигантский шаг вперед, ничего не делая с байком - в Ducati определенно постарались!»

Вторым большим плюсом, который открылся с GP23, Хорхе Мартин назвал более плавную передачу мощности и явное улучшение трекшна: на изношенной резине темп стал падать не так резко после серии последовательно пройденных кругов.

«У нас был пробный вариант двигателя в Валенсии, и уже там мы заметили позитивные сдвиги. Но Валенсия не моторный трек, тогда как в Сепанге двигателем работаешь больше. Я убедился сегодня, что на каждом торможении мог делать это на 10-15 метров позднее обычного, что меня обрадовало. И при этом задняя шина не деградирует так сильно, как раньше! При этом, мы особенно не трогали настройки геометрии или баланса. Байк просто такой, как есть».

Основным апгрейдом 2023 года Даль′Инья на презентации Ducati в Мадонне-Ди-Кампильо называл пакет аэродинамики, а не мотор или шасси, и точно не новые гаджеты. Но похоже, это просто камуфляж. В то же время, Ducati продолжает эксперименты с винглетами и порталами в передней части обтекателей, и теперь вся четверка заводских пилотов - это Баньяя, Бастианини, Мартин и Зарко участвует в тестировании разных вариаций, сбрасывая обратную связь в общую корзину мнений.

Мартин по итогам второго дня тестов в Сепанге отметил, что ему не слишком понравился тот пакет, который предоставили на тесты в Pramac. Баньяя и Бастианини пока не комментировали свои ощущения от новой аэродинамики Desmosedici GP23.

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901746
годовая
аудитория
133649
читателей
за месяц
7094
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии