Чемпион России по мотогонкам на льду 2023 Никита Богданов: Пик моей формы еще впереди!
В Красногорске завершился самый сильный национальный чемпионат по ледовому спидвею (мотогонкам на льду), который задавал уровень всему мировому спорту на протяжении 40 лет - Личный Чемпионат России. Победу второй год подряд в ЛЧР взял гонщик из Уфы, 21-летний Никита Богданов, который только начал путь во "взрослой" серии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2023 - Первая победа (в прошлом году) досталась ему не случайно, но все же, немного неожиданно - в самый последний момент, на последнем круге, в последнем повороте финального заезда: там, Никита совершил один из тех рывков, которыми теперь регулярно выигрывает схватки с соперниками.
В 2022 году Никита шел к успеху семимильными шагами. Уже став чемпионом Европы, он бросил вызов титулованным соперникам в Личном Чемпионате России, и одним из наиболее явных фаворитов в схватке за титул тогда был Дмитрий Хомицевич. Именно с Хомицевичем у Никиты и завязалась дуэль в суперфинале - за титул. И он ее выиграл нестандартным маневром. Сегодня это его фирменная фишка.
Мотогонки на льду - Финал чемпионата России (ЛЧР) 2023 года, Красногорск, стадион Зоркий перейти в фотогалерею
Вообще, стиль пилотирования, который применяет Богданов, не чисто спидвейный. В отличие от многих из своих более опытных коллег, заниматься мотоспортом Богданов начал с мотокросса, и оттуда в его стиле - уверенная стойка на обеих подножках, контроль мотоцикла коленями и так далее. В нем и есть некий секрет его успеха и преимущество над соперниками - больше классического мотоциклетного, даже кроссового, что дает ему уверенность в ходе резкой смены направления, смены траектории.
Поэтому победа в чемпионате России 2023 года по сравнению с прошлогодней гораздо ценней. Это важная ступень в карьере, которая на самом деле только-только началась.
У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
Мало кто сомневается в том, что Никита стал бы и чемпионом мира в 2022 году, если бы FIM не избрала деструктивную политику в отношении российских гонщиков, полностью исключив их из международных гоночных серий. На протяжении нескольких лет FIM искала пути, как "спасти" европейский спидвей от доминирующих там русских... Но все понимают, что чемпионат мира FIM Ice Speedway Gladiators, также командный чемпионат Ice Speedway of Nations без российских гонщиков ничего не стоит. Попасть на мир - как бы «престижно», но со спортивной точки зрения не является пределом мечтаний профессионального спортсмена.
Мотогонки на льду - Финал чемпионата России (ЛЧР) 2023 года, Красногорск, стадион Зоркий перейти в фотогалерею
Никита Богданов: «Что касается чемпионата мира... чемпионат России сложнее чемпионата мира. Для меня важно, что мы здесь среди сильнейших ездим, и получается, что это более престижно. А чемпионат мира - просто галочка в карьере. У нас сейчас чемпионат гораздо круче, интересней. В этом году 10 гоночных дней, 5 этапов, а не 4, как раньше».
«Возвращение на мир... возможно впереди, будем ждать! Думаю, моя форма еще далека от пика - пик еще впереди. Совершенству нет предела, нужно всегда совершенствоваться и в технике, и в моральном плане, и в физическом».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.