МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 декабря 2023 в 19:48 | 26979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин оценил сезон MotoGP 2023 и назвал момент, когда действительно проиграл титул

Звезда Pramac Racing, единственный реальный конкурент действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин подвел итоги сезона 2023 года перед отлетом на каникулы: ключевые моменты, взлеты и падения и ТОТ САМЫЙ момент, когда он действительно упустил возможную победу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - За день до вылета на отдых, вице-чемпион MotoGP 2023 года посетил ток-шоу на телеканале Antena3, где дал большое интервью, полное откровенных ответов и оценок ситуации в чемпионате.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Финал в Валенсии был великолепным. Много фанатов, которые желали мне победы и разделили со мной радость успеха в спринтовой гонке в субботу. Видя эту толпу со сцены, я искренне думал: о да, я могу это сделать! Но год был в целом слишком сложным, и анализируя ситуацию, понимаю сегодня, что в сравнении с Пекко, я не был готов к реальной битве за титул - у меня не было нужного ритма, он появился слишком поздно».

«Я горжусь этим 2 местом. Это чуть больше, чем второе место для меня и Pramac»

«Честно говоря, в первой половине года моей реальной целью было - завершить сезон в ТОП-3, финишировать как можно чаще на подиуме. И с этой точки зрения, мы с командой абсолютно удовлетворены результатами сезона. Просить большего я мог только от самого себя!»

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе считает, что в Ducati видят одну его особенность, которая не дает ему возможности - стать №1 в заводском проекте. Опять же, в сравнении с Пекко Баньяей, который подходит лучше. В чем же дело?

«Дело в моем особенном стиле пилотирования. Я не очень высокий, и мне приходится прилагать массу усилий, чтобы заставить Ducati вкручиваться в повороты. Мне нужно совершать много телодвижений перед поворотами, отпячиваться назад, чтобы создавать нужное давление на покрышки и так далее, но это влияет на выход из поворота. А сегодня это, вероятно, решающий фактор - выход из поворота, и Пекко делает это лучше из-за своих особенностей».

О потере титула - сложный вопрос. Очевидно, про поражение Мартин признал в Катаре, после неожиданной ситуации с промахом в настройках Desmosedici для главной гонки. На эмоциях Хорхе высказал в эфир гораздо больше лишних слов, чем должен был бы, создав ненужную напряженность в отношениях Ducati с Michelin. В итоге, Michelin чисто оправдались, а Pramac признали ошибку.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Был ли у Мартина шанс - побить Баньяю и отобрать у него титул в 2023 году? Да! Этот шанс сохранялся точно до момента вылета Хорхе из главной гонки Гран-При Индонезии в Мандалике. Он четко осознает - вот он, момент его истинного поражения!

«Я очень конкурентный парень, я могу побить любого, если захочу. И я полагался на определенную логику в своих размышлениях, в том числе, в Катаре. Мы не планировали бороться за титул, потому что где-то в глубине души понимали, что не хватает, может, 1-3% успешности. Исход серии, борьба за такое количество побед - это большой сюрприз для команды, наш бонус. Но в Валенсию я прилетел, когда судьба титула была решена. Сложный период после Индонезии, на пути через Таиланд - в Катар. До этого, в октябре я уверился в мысли, что могу выиграть титул. Но в Валенсии я его уже не ощущал в своих руках. Думаю, главная потеря сезона - гонка в Индонезии, где я поплатился за гордыню».

«Я лидировал с отрывом в 3 секунды и с чувством, что я уже выиграл чемпионат. Такое невероятное ощущение превосходства, желание унизить соперников... и именно это привело меня к неудаче. Я знал, что могу выиграть гонку, даже имея в запасе 0.5 секунды, и ее исход был бы таким же, как если бы уехал ото всех на 10, но я возгордился. Я хотел показать... я много думал об этом после. Это очень хороший урок - это момент реальной утраты титула, полагаю».

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин также подтвердил, что в 2024 году он продолжит выступать за Pramac Racing: «У меня есть цель на 2024 год. Теперь я буду бороться за чемпионат с первой гонки. С независимой командой, которая впервые в истории стала чемпионом мира. Я знаю, что однажды должен стать чемпионом MotoGP, а с заводской командой или с Pramac это случится, для меня не так важно. Если мы сможем добиться успеха с Pramac, это будет моя персональная расплата за всё добро, которое я получил здесь. Поэтому, да, я даже доволен, что всё в итоге так вышло, и что мне не придется менять гараж и цвета в новом году».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message