МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 декабря 2023 в 19:48 | 27013
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин оценил сезон MotoGP 2023 и назвал момент, когда действительно проиграл титул

Звезда Pramac Racing, единственный реальный конкурент действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин подвел итоги сезона 2023 года перед отлетом на каникулы: ключевые моменты, взлеты и падения и ТОТ САМЫЙ момент, когда он действительно упустил возможную победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - За день до вылета на отдых, вице-чемпион MotoGP 2023 года посетил ток-шоу на телеканале Antena3, где дал большое интервью, полное откровенных ответов и оценок ситуации в чемпионате.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Финал в Валенсии был великолепным. Много фанатов, которые желали мне победы и разделили со мной радость успеха в спринтовой гонке в субботу. Видя эту толпу со сцены, я искренне думал: о да, я могу это сделать! Но год был в целом слишком сложным, и анализируя ситуацию, понимаю сегодня, что в сравнении с Пекко, я не был готов к реальной битве за титул - у меня не было нужного ритма, он появился слишком поздно».

«Я горжусь этим 2 местом. Это чуть больше, чем второе место для меня и Pramac»

«Честно говоря, в первой половине года моей реальной целью было - завершить сезон в ТОП-3, финишировать как можно чаще на подиуме. И с этой точки зрения, мы с командой абсолютно удовлетворены результатами сезона. Просить большего я мог только от самого себя!»

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе считает, что в Ducati видят одну его особенность, которая не дает ему возможности - стать №1 в заводском проекте. Опять же, в сравнении с Пекко Баньяей, который подходит лучше. В чем же дело?

«Дело в моем особенном стиле пилотирования. Я не очень высокий, и мне приходится прилагать массу усилий, чтобы заставить Ducati вкручиваться в повороты. Мне нужно совершать много телодвижений перед поворотами, отпячиваться назад, чтобы создавать нужное давление на покрышки и так далее, но это влияет на выход из поворота. А сегодня это, вероятно, решающий фактор - выход из поворота, и Пекко делает это лучше из-за своих особенностей».

О потере титула - сложный вопрос. Очевидно, про поражение Мартин признал в Катаре, после неожиданной ситуации с промахом в настройках Desmosedici для главной гонки. На эмоциях Хорхе высказал в эфир гораздо больше лишних слов, чем должен был бы, создав ненужную напряженность в отношениях Ducati с Michelin. В итоге, Michelin чисто оправдались, а Pramac признали ошибку.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Был ли у Мартина шанс - побить Баньяю и отобрать у него титул в 2023 году? Да! Этот шанс сохранялся точно до момента вылета Хорхе из главной гонки Гран-При Индонезии в Мандалике. Он четко осознает - вот он, момент его истинного поражения!

«Я очень конкурентный парень, я могу побить любого, если захочу. И я полагался на определенную логику в своих размышлениях, в том числе, в Катаре. Мы не планировали бороться за титул, потому что где-то в глубине души понимали, что не хватает, может, 1-3% успешности. Исход серии, борьба за такое количество побед - это большой сюрприз для команды, наш бонус. Но в Валенсию я прилетел, когда судьба титула была решена. Сложный период после Индонезии, на пути через Таиланд - в Катар. До этого, в октябре я уверился в мысли, что могу выиграть титул. Но в Валенсии я его уже не ощущал в своих руках. Думаю, главная потеря сезона - гонка в Индонезии, где я поплатился за гордыню».

«Я лидировал с отрывом в 3 секунды и с чувством, что я уже выиграл чемпионат. Такое невероятное ощущение превосходства, желание унизить соперников... и именно это привело меня к неудаче. Я знал, что могу выиграть гонку, даже имея в запасе 0.5 секунды, и ее исход был бы таким же, как если бы уехал ото всех на 10, но я возгордился. Я хотел показать... я много думал об этом после. Это очень хороший урок - это момент реальной утраты титула, полагаю».

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин также подтвердил, что в 2024 году он продолжит выступать за Pramac Racing: «У меня есть цель на 2024 год. Теперь я буду бороться за чемпионат с первой гонки. С независимой командой, которая впервые в истории стала чемпионом мира. Я знаю, что однажды должен стать чемпионом MotoGP, а с заводской командой или с Pramac это случится, для меня не так важно. Если мы сможем добиться успеха с Pramac, это будет моя персональная расплата за всё добро, которое я получил здесь. Поэтому, да, я даже доволен, что всё в итоге так вышло, и что мне не придется менять гараж и цвета в новом году».

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message