МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27608
11 декабря 2023 в 19:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин оценил сезон MotoGP 2023 и назвал момент, когда действительно проиграл титул

Звезда Pramac Racing, единственный реальный конкурент действующего чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - Хорхе Мартин подвел итоги сезона 2023 года перед отлетом на каникулы: ключевые моменты, взлеты и падения и ТОТ САМЫЙ момент, когда он действительно упустил возможную победу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - За день до вылета на отдых, вице-чемпион MotoGP 2023 года посетил ток-шоу на телеканале Antena3, где дал большое интервью, полное откровенных ответов и оценок ситуации в чемпионате.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

«Финал в Валенсии был великолепным. Много фанатов, которые желали мне победы и разделили со мной радость успеха в спринтовой гонке в субботу. Видя эту толпу со сцены, я искренне думал: о да, я могу это сделать! Но год был в целом слишком сложным, и анализируя ситуацию, понимаю сегодня, что в сравнении с Пекко, я не был готов к реальной битве за титул - у меня не было нужного ритма, он появился слишком поздно».

«Я горжусь этим 2 местом. Это чуть больше, чем второе место для меня и Pramac»

«Честно говоря, в первой половине года моей реальной целью было - завершить сезон в ТОП-3, финишировать как можно чаще на подиуме. И с этой точки зрения, мы с командой абсолютно удовлетворены результатами сезона. Просить большего я мог только от самого себя!»

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе считает, что в Ducati видят одну его особенность, которая не дает ему возможности - стать №1 в заводском проекте. Опять же, в сравнении с Пекко Баньяей, который подходит лучше. В чем же дело?

«Дело в моем особенном стиле пилотирования. Я не очень высокий, и мне приходится прилагать массу усилий, чтобы заставить Ducati вкручиваться в повороты. Мне нужно совершать много телодвижений перед поворотами, отпячиваться назад, чтобы создавать нужное давление на покрышки и так далее, но это влияет на выход из поворота. А сегодня это, вероятно, решающий фактор - выход из поворота, и Пекко делает это лучше из-за своих особенностей».

О потере титула - сложный вопрос. Очевидно, про поражение Мартин признал в Катаре, после неожиданной ситуации с промахом в настройках Desmosedici для главной гонки. На эмоциях Хорхе высказал в эфир гораздо больше лишних слов, чем должен был бы, создав ненужную напряженность в отношениях Ducati с Michelin. В итоге, Michelin чисто оправдались, а Pramac признали ошибку.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Был ли у Мартина шанс - побить Баньяю и отобрать у него титул в 2023 году? Да! Этот шанс сохранялся точно до момента вылета Хорхе из главной гонки Гран-При Индонезии в Мандалике. Он четко осознает - вот он, момент его истинного поражения!

«Я очень конкурентный парень, я могу побить любого, если захочу. И я полагался на определенную логику в своих размышлениях, в том числе, в Катаре. Мы не планировали бороться за титул, потому что где-то в глубине души понимали, что не хватает, может, 1-3% успешности. Исход серии, борьба за такое количество побед - это большой сюрприз для команды, наш бонус. Но в Валенсию я прилетел, когда судьба титула была решена. Сложный период после Индонезии, на пути через Таиланд - в Катар. До этого, в октябре я уверился в мысли, что могу выиграть титул. Но в Валенсии я его уже не ощущал в своих руках. Думаю, главная потеря сезона - гонка в Индонезии, где я поплатился за гордыню».

«Я лидировал с отрывом в 3 секунды и с чувством, что я уже выиграл чемпионат. Такое невероятное ощущение превосходства, желание унизить соперников... и именно это привело меня к неудаче. Я знал, что могу выиграть гонку, даже имея в запасе 0.5 секунды, и ее исход был бы таким же, как если бы уехал ото всех на 10, но я возгордился. Я хотел показать... я много думал об этом после. Это очень хороший урок - это момент реальной утраты титула, полагаю».

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Хорхе Мартин также подтвердил, что в 2024 году он продолжит выступать за Pramac Racing: «У меня есть цель на 2024 год. Теперь я буду бороться за чемпионат с первой гонки. С независимой командой, которая впервые в истории стала чемпионом мира. Я знаю, что однажды должен стать чемпионом MotoGP, а с заводской командой или с Pramac это случится, для меня не так важно. Если мы сможем добиться успеха с Pramac, это будет моя персональная расплата за всё добро, которое я получил здесь. Поэтому, да, я даже доволен, что всё в итоге так вышло, и что мне не придется менять гараж и цвета в новом году».

Важные новости
 
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP

Решение принято: один из лучших европейских автодромов - Automotodrom Brno не вернется в календарь World Superbike, снова став площадкой Гран-При Чехии MotoGP. Следующие 5 лет чешский раунд Мирового Супербайка будет принимать самый западный город страны, Мост. Почему так?
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.33 МЛН
годовая
аудитория
689862
посетителей
в месяц
34294
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island