МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15537
11 декабря 2023 в 18:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали видит риск - Honda может перекупить генерального конструктора Ducati

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали допускает возможный риск - потерять своего главного конструктора, лидера заводской программы Ducati Corse Луиджи Даль′Инью: возможность того, что Джиджи перекупит, например, Honda Racing, весьма высока.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - Впервые этот вопрос был поднят примерно с месяц назад, когда HRC перешла из режима пассивного поиска замены для уходящего Марка Маркеса в активный и весьма агрессивный. Понимая, что проект может остаться без лидирующего пилота в 2024 года, команда под руководством Альберто Пуча стала пытаться заарканить даже пилотов заводских проектов с действующими контрактами, предлагая им неплохие компенсации за смену места работы.

Предложения получили Мигель Оливера, Маверик Виньялес и даже босс Aprilia Racing Массимо Ривола, но все они, в итоге, отказали Honda. Ривола воспринял приглашение на роль руководителя проекта Honda RC213V как шутку. Оливера был готов принять предложение, но только на своих условиях, которые не устроили HRC.

Тогда же впервые заговорили о том, что Луиджи Даль′Инья может получить предложение от Honda - возглавить заводской отдел разработки RC213V. Тогда, Джиджи прокомментировал слухи просто: это, наверное, было бы интересно, как некий профессиональный вызов - в будущем, но в данный момент он полностью сконцентрирован на работе в Ducati Corse, и еще не всех личных целей достиг...

Все знают, что у Доменикали и боссов Ducati всегда были противоречия с Луиджи Даль′Иньей, но авторитет инженера настолько высок сегодня, что он готов брать на себя большие риски, и Холдинг примет его условия... просто потому, что пока Джиджи ни разу не подвел компанию.

Впрочем, президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали рассматривает подобную угрозу, как вполне реальную.

Именно с приходом Луиджи Даль′Иньи на пост гендиректора Ducati Corse в конце 2014 году связана история технической революции, возрождения и триумфального успеха Борго-Панигале. Даль′Инья как гениальный инженер не только сумел полностью перестроить прототип Ducati Desmosedici, но также и воссоздал новую структуру Ducati Corse, наладил практически разрушенные связи между R&D департаментом, главным офисом и действующим гоночным проектом (Race Operations). Затем, вместе со своими коллегами по Corse - спортивным директором Паоло Чьабатти и менеджером заводской команды Давиде Тардоцци Даль′Инья выстроил идеальную спортивную структуру, в которой гонщики постоянно находится под давлением и мотивированы. Ключом к успеху гоночной программы в MotoGP авторства Даль′Иньи можно считать структуру R&D, при которой заводские инженеры в течение сезона выдают десятки новых решений и внедряют их в прототипы нон-стоп. Благодаря этому подходу, в 2021-22 годах пилотам заводских команд Ducati удалось разогнаться и перепрыгнуть в производительности признанных фаворитов - пилотов заводских команд Honda и Yamaha.

«Джиджи настоящая звезда, и мы лишь можем надеяться, что он останется с нами навсегда, - отметил Доменикали, комментируя спекуляции на тему возможного "похищения" Даль′Иньи конкурентами для итальянской La Reppublica. - Но я не могу отмахиваться от идей о том, что кто-то из наших коллег просто предложит ему больший контракт, например, Honda. Все знают, в каком положении сейчас их заводской проект, и ради его спасения они могут пойти на всё. Единственное, что меня успокаивает сегодня, что Джиджи - наш человек, и он не просто профессионал, а страстно влюбленный в свою работу энтузиаст. Это такие черты, которые делают выдающегося человека по-настоящему великим».

Однако Ducati не удалось удержать в своих рядах пятерых ключевых сотрудников, перекупленных Honda, Yamaha и KTM с 2019 по 2022 год. Это выдающиеся инженеры, стоявшие у истоков могущества сегодняшнего проекта Ducati. Даль′Инья комментировал потерю этих людей так: «с одной стороны, большая потеря; с другой, настоящий комплимент нашему коллективу, всему заводу, мне лично».

В этом плане и Клаудио Доменикали спокоен: «Ducati как Coca-Cola! Никто не знает истинную формулу нашего успеха, поскольку секрет принадлежит многим и состоит из многих элементов, и похищением одного человека не удастся "клонировать" успех Ducati. Шестеро из наших восьми пилотов выиграли Гран-При в этом сезоне, судьба титула решалась в последней схватке, где два наших пилота имели равные шансы на успех. Вряд ли компания может желать большего от чемпионата такого уровня как MotoGP, ну, кроме повторения доминирующего успеха доминирования Макса Ферстаппена и Red Bull Racing в Формуле-1».

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island