МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15851
11 декабря 2023 в 18:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали видит риск - Honda может перекупить генерального конструктора Ducati

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали допускает возможный риск - потерять своего главного конструктора, лидера заводской программы Ducati Corse Луиджи Даль′Инью: возможность того, что Джиджи перекупит, например, Honda Racing, весьма высока.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - Впервые этот вопрос был поднят примерно с месяц назад, когда HRC перешла из режима пассивного поиска замены для уходящего Марка Маркеса в активный и весьма агрессивный. Понимая, что проект может остаться без лидирующего пилота в 2024 года, команда под руководством Альберто Пуча стала пытаться заарканить даже пилотов заводских проектов с действующими контрактами, предлагая им неплохие компенсации за смену места работы.

Предложения получили Мигель Оливера, Маверик Виньялес и даже босс Aprilia Racing Массимо Ривола, но все они, в итоге, отказали Honda. Ривола воспринял приглашение на роль руководителя проекта Honda RC213V как шутку. Оливера был готов принять предложение, но только на своих условиях, которые не устроили HRC.

Тогда же впервые заговорили о том, что Луиджи Даль′Инья может получить предложение от Honda - возглавить заводской отдел разработки RC213V. Тогда, Джиджи прокомментировал слухи просто: это, наверное, было бы интересно, как некий профессиональный вызов - в будущем, но в данный момент он полностью сконцентрирован на работе в Ducati Corse, и еще не всех личных целей достиг...

Все знают, что у Доменикали и боссов Ducati всегда были противоречия с Луиджи Даль′Иньей, но авторитет инженера настолько высок сегодня, что он готов брать на себя большие риски, и Холдинг примет его условия... просто потому, что пока Джиджи ни разу не подвел компанию.

Впрочем, президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали рассматривает подобную угрозу, как вполне реальную.

Именно с приходом Луиджи Даль′Иньи на пост гендиректора Ducati Corse в конце 2014 году связана история технической революции, возрождения и триумфального успеха Борго-Панигале. Даль′Инья как гениальный инженер не только сумел полностью перестроить прототип Ducati Desmosedici, но также и воссоздал новую структуру Ducati Corse, наладил практически разрушенные связи между R&D департаментом, главным офисом и действующим гоночным проектом (Race Operations). Затем, вместе со своими коллегами по Corse - спортивным директором Паоло Чьабатти и менеджером заводской команды Давиде Тардоцци Даль′Инья выстроил идеальную спортивную структуру, в которой гонщики постоянно находится под давлением и мотивированы. Ключом к успеху гоночной программы в MotoGP авторства Даль′Иньи можно считать структуру R&D, при которой заводские инженеры в течение сезона выдают десятки новых решений и внедряют их в прототипы нон-стоп. Благодаря этому подходу, в 2021-22 годах пилотам заводских команд Ducati удалось разогнаться и перепрыгнуть в производительности признанных фаворитов - пилотов заводских команд Honda и Yamaha.

«Джиджи настоящая звезда, и мы лишь можем надеяться, что он останется с нами навсегда, - отметил Доменикали, комментируя спекуляции на тему возможного "похищения" Даль′Иньи конкурентами для итальянской La Reppublica. - Но я не могу отмахиваться от идей о том, что кто-то из наших коллег просто предложит ему больший контракт, например, Honda. Все знают, в каком положении сейчас их заводской проект, и ради его спасения они могут пойти на всё. Единственное, что меня успокаивает сегодня, что Джиджи - наш человек, и он не просто профессионал, а страстно влюбленный в свою работу энтузиаст. Это такие черты, которые делают выдающегося человека по-настоящему великим».

Однако Ducati не удалось удержать в своих рядах пятерых ключевых сотрудников, перекупленных Honda, Yamaha и KTM с 2019 по 2022 год. Это выдающиеся инженеры, стоявшие у истоков могущества сегодняшнего проекта Ducati. Даль′Инья комментировал потерю этих людей так: «с одной стороны, большая потеря; с другой, настоящий комплимент нашему коллективу, всему заводу, мне лично».

В этом плане и Клаудио Доменикали спокоен: «Ducati как Coca-Cola! Никто не знает истинную формулу нашего успеха, поскольку секрет принадлежит многим и состоит из многих элементов, и похищением одного человека не удастся "клонировать" успех Ducati. Шестеро из наших восьми пилотов выиграли Гран-При в этом сезоне, судьба титула решалась в последней схватке, где два наших пилота имели равные шансы на успех. Вряд ли компания может желать большего от чемпионата такого уровня как MotoGP, ну, кроме повторения доминирующего успеха доминирования Макса Ферстаппена и Red Bull Racing в Формуле-1».

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island