МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11 декабря 2023 в 18:30 | 14847
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали видит риск - Honda может перекупить генерального конструктора Ducati

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали допускает возможный риск - потерять своего главного конструктора, лидера заводской программы Ducati Corse Луиджи Даль′Инью: возможность того, что Джиджи перекупит, например, Honda Racing, весьма высока.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - Впервые этот вопрос был поднят примерно с месяц назад, когда HRC перешла из режима пассивного поиска замены для уходящего Марка Маркеса в активный и весьма агрессивный. Понимая, что проект может остаться без лидирующего пилота в 2024 года, команда под руководством Альберто Пуча стала пытаться заарканить даже пилотов заводских проектов с действующими контрактами, предлагая им неплохие компенсации за смену места работы.

Предложения получили Мигель Оливера, Маверик Виньялес и даже босс Aprilia Racing Массимо Ривола, но все они, в итоге, отказали Honda. Ривола воспринял приглашение на роль руководителя проекта Honda RC213V как шутку. Оливера был готов принять предложение, но только на своих условиях, которые не устроили HRC.

Тогда же впервые заговорили о том, что Луиджи Даль′Инья может получить предложение от Honda - возглавить заводской отдел разработки RC213V. Тогда, Джиджи прокомментировал слухи просто: это, наверное, было бы интересно, как некий профессиональный вызов - в будущем, но в данный момент он полностью сконцентрирован на работе в Ducati Corse, и еще не всех личных целей достиг...

Все знают, что у Доменикали и боссов Ducati всегда были противоречия с Луиджи Даль′Иньей, но авторитет инженера настолько высок сегодня, что он готов брать на себя большие риски, и Холдинг примет его условия... просто потому, что пока Джиджи ни разу не подвел компанию.

Впрочем, президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали рассматривает подобную угрозу, как вполне реальную.

Именно с приходом Луиджи Даль′Иньи на пост гендиректора Ducati Corse в конце 2014 году связана история технической революции, возрождения и триумфального успеха Борго-Панигале. Даль′Инья как гениальный инженер не только сумел полностью перестроить прототип Ducati Desmosedici, но также и воссоздал новую структуру Ducati Corse, наладил практически разрушенные связи между R&D департаментом, главным офисом и действующим гоночным проектом (Race Operations). Затем, вместе со своими коллегами по Corse - спортивным директором Паоло Чьабатти и менеджером заводской команды Давиде Тардоцци Даль′Инья выстроил идеальную спортивную структуру, в которой гонщики постоянно находится под давлением и мотивированы. Ключом к успеху гоночной программы в MotoGP авторства Даль′Иньи можно считать структуру R&D, при которой заводские инженеры в течение сезона выдают десятки новых решений и внедряют их в прототипы нон-стоп. Благодаря этому подходу, в 2021-22 годах пилотам заводских команд Ducati удалось разогнаться и перепрыгнуть в производительности признанных фаворитов - пилотов заводских команд Honda и Yamaha.

«Джиджи настоящая звезда, и мы лишь можем надеяться, что он останется с нами навсегда, - отметил Доменикали, комментируя спекуляции на тему возможного "похищения" Даль′Иньи конкурентами для итальянской La Reppublica. - Но я не могу отмахиваться от идей о том, что кто-то из наших коллег просто предложит ему больший контракт, например, Honda. Все знают, в каком положении сейчас их заводской проект, и ради его спасения они могут пойти на всё. Единственное, что меня успокаивает сегодня, что Джиджи - наш человек, и он не просто профессионал, а страстно влюбленный в свою работу энтузиаст. Это такие черты, которые делают выдающегося человека по-настоящему великим».

Однако Ducati не удалось удержать в своих рядах пятерых ключевых сотрудников, перекупленных Honda, Yamaha и KTM с 2019 по 2022 год. Это выдающиеся инженеры, стоявшие у истоков могущества сегодняшнего проекта Ducati. Даль′Инья комментировал потерю этих людей так: «с одной стороны, большая потеря; с другой, настоящий комплимент нашему коллективу, всему заводу, мне лично».

В этом плане и Клаудио Доменикали спокоен: «Ducati как Coca-Cola! Никто не знает истинную формулу нашего успеха, поскольку секрет принадлежит многим и состоит из многих элементов, и похищением одного человека не удастся "клонировать" успех Ducati. Шестеро из наших восьми пилотов выиграли Гран-При в этом сезоне, судьба титула решалась в последней схватке, где два наших пилота имели равные шансы на успех. Вряд ли компания может желать большего от чемпионата такого уровня как MotoGP, ну, кроме повторения доминирующего успеха доминирования Макса Ферстаппена и Red Bull Racing в Формуле-1».

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии