МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
15195
11 декабря 2023 в 18:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клаудио Доменикали видит риск - Honda может перекупить генерального конструктора Ducati

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали допускает возможный риск - потерять своего главного конструктора, лидера заводской программы Ducati Corse Луиджи Даль′Инью: возможность того, что Джиджи перекупит, например, Honda Racing, весьма высока.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2023 - Впервые этот вопрос был поднят примерно с месяц назад, когда HRC перешла из режима пассивного поиска замены для уходящего Марка Маркеса в активный и весьма агрессивный. Понимая, что проект может остаться без лидирующего пилота в 2024 года, команда под руководством Альберто Пуча стала пытаться заарканить даже пилотов заводских проектов с действующими контрактами, предлагая им неплохие компенсации за смену места работы.

Предложения получили Мигель Оливера, Маверик Виньялес и даже босс Aprilia Racing Массимо Ривола, но все они, в итоге, отказали Honda. Ривола воспринял приглашение на роль руководителя проекта Honda RC213V как шутку. Оливера был готов принять предложение, но только на своих условиях, которые не устроили HRC.

Тогда же впервые заговорили о том, что Луиджи Даль′Инья может получить предложение от Honda - возглавить заводской отдел разработки RC213V. Тогда, Джиджи прокомментировал слухи просто: это, наверное, было бы интересно, как некий профессиональный вызов - в будущем, но в данный момент он полностью сконцентрирован на работе в Ducati Corse, и еще не всех личных целей достиг...

Все знают, что у Доменикали и боссов Ducati всегда были противоречия с Луиджи Даль′Иньей, но авторитет инженера настолько высок сегодня, что он готов брать на себя большие риски, и Холдинг примет его условия... просто потому, что пока Джиджи ни разу не подвел компанию.

Впрочем, президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали рассматривает подобную угрозу, как вполне реальную.

Именно с приходом Луиджи Даль′Иньи на пост гендиректора Ducati Corse в конце 2014 году связана история технической революции, возрождения и триумфального успеха Борго-Панигале. Даль′Инья как гениальный инженер не только сумел полностью перестроить прототип Ducati Desmosedici, но также и воссоздал новую структуру Ducati Corse, наладил практически разрушенные связи между R&D департаментом, главным офисом и действующим гоночным проектом (Race Operations). Затем, вместе со своими коллегами по Corse - спортивным директором Паоло Чьабатти и менеджером заводской команды Давиде Тардоцци Даль′Инья выстроил идеальную спортивную структуру, в которой гонщики постоянно находится под давлением и мотивированы. Ключом к успеху гоночной программы в MotoGP авторства Даль′Иньи можно считать структуру R&D, при которой заводские инженеры в течение сезона выдают десятки новых решений и внедряют их в прототипы нон-стоп. Благодаря этому подходу, в 2021-22 годах пилотам заводских команд Ducati удалось разогнаться и перепрыгнуть в производительности признанных фаворитов - пилотов заводских команд Honda и Yamaha.

«Джиджи настоящая звезда, и мы лишь можем надеяться, что он останется с нами навсегда, - отметил Доменикали, комментируя спекуляции на тему возможного "похищения" Даль′Иньи конкурентами для итальянской La Reppublica. - Но я не могу отмахиваться от идей о том, что кто-то из наших коллег просто предложит ему больший контракт, например, Honda. Все знают, в каком положении сейчас их заводской проект, и ради его спасения они могут пойти на всё. Единственное, что меня успокаивает сегодня, что Джиджи - наш человек, и он не просто профессионал, а страстно влюбленный в свою работу энтузиаст. Это такие черты, которые делают выдающегося человека по-настоящему великим».

Однако Ducati не удалось удержать в своих рядах пятерых ключевых сотрудников, перекупленных Honda, Yamaha и KTM с 2019 по 2022 год. Это выдающиеся инженеры, стоявшие у истоков могущества сегодняшнего проекта Ducati. Даль′Инья комментировал потерю этих людей так: «с одной стороны, большая потеря; с другой, настоящий комплимент нашему коллективу, всему заводу, мне лично».

В этом плане и Клаудио Доменикали спокоен: «Ducati как Coca-Cola! Никто не знает истинную формулу нашего успеха, поскольку секрет принадлежит многим и состоит из многих элементов, и похищением одного человека не удастся "клонировать" успех Ducati. Шестеро из наших восьми пилотов выиграли Гран-При в этом сезоне, судьба титула решалась в последней схватке, где два наших пилота имели равные шансы на успех. Вряд ли компания может желать большего от чемпионата такого уровня как MotoGP, ну, кроме повторения доминирующего успеха доминирования Макса Ферстаппена и Red Bull Racing в Формуле-1».

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island