МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 октября 2019 в 22:23 | 12230
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко снова в MotoGP: чье слово будет решающим в сделке KTM и Honda?

Новость о том, что Жоан Зарко вернется в MotoGP еще до конца этого сезона - с LCR Honda - разлетелась по интернетам со скоростью пули. Но будет ли эта новость иметь продолжение? Вот, что известно достоверно на данный момент.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Предыстория такова: Жоана Зарко пригласили в LCR Honda заменить Накагами на последние три этапа MotoGP 2019 года.

Такааки Накагами действительно будет вынужден выйти из чемпионата по MotoGP после Гран-При Японии: у японца рецидивная травма плеча, и врачи настоятельно рекомендовали ему сделать операцию, которую запланировали через пару дней после гонки в Мотеги.

Соответственно, Honda и LCR требуется пилот на замену на оставшиеся три гонки - Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии. Свободных пилотов на рынке нет. Дани Педроса теперь человек KTM, но он и не планировал возвращаться на старт гонок. Штефан Брадль задействован в тестовой программе HRC и остается главным stand-up кандидатом. В то же время, Брадль, который всегда на подхвате, ничего не слышал ни об операции Накагами, ни о идее с wildcard для Зарко.

Сразу же после публикации Moto Journal, Брадлю позвонили из Speedweek, вот что он сказал: «Похоже, это самые свежие новости [о Накагами], потому что я ничего об этом не слышал до сего момента - вы мне рассказали! На Гран-При Австралии у меня уже есть кое-какая работа: буду комментировать гонку на Expert TV».

Жоан Зарко в данный момент без работы. После ухода из KTM Factory Racing француз занимается своими делами, но не бросает тренировок и регулярно катается на супермото. Он готов вернуться в строй в любой момент.

Но может ли он это сделать де-юре и де-факто?


На данный момент, новость о wildcard на Гран-При Австралии для Жоана Зарко НЕ подтверждена тремя главными источниками: Лучио Чеккинелло, босс LCR Honda воздержался от комментариев; KTM хранит молчание, а ведь за ними последнее слово в этой истории. Наконец, что скажет IRTA - орган MotoGP, который контролирует трансферы и соблюдение контрактов.

Лучио Чеккинелло отказался давать комментарии на тему замены пилота в Idemitsu LCR Honda, сказав трем разным источникам примерно одно и то же: «Извините, ничего не могу сейчас сказать. Вместе с Honda мы скоро внесем ясность. Сейчас, извините - никаких комментариев».

Поскольку расторжение контракта с KTM у Жоана Зарко произошло не совсем обычным способом, в середине сезона, причем, по инициативе пилота, есть много вопросов, которые могут быть подняты в случае таких ситуаций, как этот wildcard на мотоцикле другого производителя.

Босс KTM Motorsport Пит Байер еще в Арагоне дал понять, что хотя в контракте, который де-юре еще действует, как минимум, до Гран-При Валенсии, есть ограничения на участие Зарко в любой активности, связанной с другим производителем, «KTM не планирует вмешиваться» - т.е. не планирует мешать Зарко искать новую работу. В тот момент о связях Жоана с Honda ничего не было известно. Теперь же ситуация может измениться.

Сегодня Пит Байер, отвечая на вопросы немецких журналистов, сказал: «Мы знаем, что между Зарко и Honda идут переговоры. Мы тоже обсуждаем это [слухи о wildcard в Австралии] в тесном кругу».

Означает ли это, что KTM отпустит своего бывшего пилота на все четыре стороны?

Но есть один момент - это Red Bull


Титульный спонсор KTM Factory Racing, главный партнер заводской команды во всех видах спорта также подписывал индивидуальные контракты со всеми пилотами команд, и контракт Red Bull с Жоаном Зарко продолжает действовать.

Под давлением Red Bull Зарко могут провести через любую процедуру в MotoGP, если это потребуется! Для Жоана это настоящая палочка-выручалочка.

А иначе, зачем нужны спонсоры?

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message