МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11 октября 2019 в 22:23 | 12339
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко снова в MotoGP: чье слово будет решающим в сделке KTM и Honda?

Новость о том, что Жоан Зарко вернется в MotoGP еще до конца этого сезона - с LCR Honda - разлетелась по интернетам со скоростью пули. Но будет ли эта новость иметь продолжение? Вот, что известно достоверно на данный момент.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Предыстория такова: Жоана Зарко пригласили в LCR Honda заменить Накагами на последние три этапа MotoGP 2019 года.

Такааки Накагами действительно будет вынужден выйти из чемпионата по MotoGP после Гран-При Японии: у японца рецидивная травма плеча, и врачи настоятельно рекомендовали ему сделать операцию, которую запланировали через пару дней после гонки в Мотеги.

Соответственно, Honda и LCR требуется пилот на замену на оставшиеся три гонки - Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии. Свободных пилотов на рынке нет. Дани Педроса теперь человек KTM, но он и не планировал возвращаться на старт гонок. Штефан Брадль задействован в тестовой программе HRC и остается главным stand-up кандидатом. В то же время, Брадль, который всегда на подхвате, ничего не слышал ни об операции Накагами, ни о идее с wildcard для Зарко.

Сразу же после публикации Moto Journal, Брадлю позвонили из Speedweek, вот что он сказал: «Похоже, это самые свежие новости [о Накагами], потому что я ничего об этом не слышал до сего момента - вы мне рассказали! На Гран-При Австралии у меня уже есть кое-какая работа: буду комментировать гонку на Expert TV».

Жоан Зарко в данный момент без работы. После ухода из KTM Factory Racing француз занимается своими делами, но не бросает тренировок и регулярно катается на супермото. Он готов вернуться в строй в любой момент.

Но может ли он это сделать де-юре и де-факто?


На данный момент, новость о wildcard на Гран-При Австралии для Жоана Зарко НЕ подтверждена тремя главными источниками: Лучио Чеккинелло, босс LCR Honda воздержался от комментариев; KTM хранит молчание, а ведь за ними последнее слово в этой истории. Наконец, что скажет IRTA - орган MotoGP, который контролирует трансферы и соблюдение контрактов.

Лучио Чеккинелло отказался давать комментарии на тему замены пилота в Idemitsu LCR Honda, сказав трем разным источникам примерно одно и то же: «Извините, ничего не могу сейчас сказать. Вместе с Honda мы скоро внесем ясность. Сейчас, извините - никаких комментариев».

Поскольку расторжение контракта с KTM у Жоана Зарко произошло не совсем обычным способом, в середине сезона, причем, по инициативе пилота, есть много вопросов, которые могут быть подняты в случае таких ситуаций, как этот wildcard на мотоцикле другого производителя.

Босс KTM Motorsport Пит Байер еще в Арагоне дал понять, что хотя в контракте, который де-юре еще действует, как минимум, до Гран-При Валенсии, есть ограничения на участие Зарко в любой активности, связанной с другим производителем, «KTM не планирует вмешиваться» - т.е. не планирует мешать Зарко искать новую работу. В тот момент о связях Жоана с Honda ничего не было известно. Теперь же ситуация может измениться.

Сегодня Пит Байер, отвечая на вопросы немецких журналистов, сказал: «Мы знаем, что между Зарко и Honda идут переговоры. Мы тоже обсуждаем это [слухи о wildcard в Австралии] в тесном кругу».

Означает ли это, что KTM отпустит своего бывшего пилота на все четыре стороны?

Но есть один момент - это Red Bull


Титульный спонсор KTM Factory Racing, главный партнер заводской команды во всех видах спорта также подписывал индивидуальные контракты со всеми пилотами команд, и контракт Red Bull с Жоаном Зарко продолжает действовать.

Под давлением Red Bull Зарко могут провести через любую процедуру в MotoGP, если это потребуется! Для Жоана это настоящая палочка-выручалочка.

А иначе, зачем нужны спонсоры?

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message