МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 октября 2019 в 08:01 | 26994
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Honda нужно расстаться с Хорхе Лоренцо и почему к этому все идет

Крайне интересный материал вышел сегодня в коммерческой подписке Motorsport: ведущий репортер испанского издания - Герман Гарсия Казанова уверен, что Repsol Honda следует мирно расстаться с Хорхе Лоренцо, причем, чем скорее, тем лучше. Вот его доводы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Хорхе Лоренцо, с тех пор как пришел в MotoGP, всегда хотел выступать только за топовые команды - и так оно и было: сначала, за Yamaha Factory, затем Ducati Factory, теперь Repsol Honda - HRC Factory. Ему удалось показать свой талант и настрой, вселить уверенность в менеджеров - и заработать миллионы. Дальнейшее - не перевод, а скорее вольная адаптация с дополнительными комментариями.

1. Физическая травма - дело прошлого; психология может поставить крест на карьере


Герман Гарсия уверен, что нет ни одного по-настоящему веского повода, почему бы Лоренцо не вернуть свой темп в паре последних гонок! Ни авария в Ассене, в которой он получил перелом двух позвонков, ни остальные травмы начала этого года не должны были лишить его скорости, поскольку он больше не страдает от нехватки подвижности и боли.

Он пропустил ради восстановления два месяца в разгар сезона, но вернувшись в Сильверстоуне, финишировал 14-м, проиграв Ринсу 56.6 секунды. В той же позиции он оказался в Мизано, проиграв 47.2 секунды на этот раз Маркесу. В Арагоне проиграл 46 секунд, став 20-м. Наконец, в Бурираме снова не заработал ни очка, став 18-м почти в 55 секундах позади Маркеса и Куартараро - стабильная демонстрация худшей динамики с самого начала карьеры в Королевском классе.

2. Лоренцо считает дни до конца сезона?


С самого возвращения в строй Лоренцо выглядел оторванным от реальности, абсолютно непродуктивным, и его беспокоили не результаты, а возможность нового падения. Это нормально для человека, но совершенно не подходит для гонщика заводской команды MotoGP.

Слушая Лоренцо на брифинге после каждой сессии, первое, что приходит на ум, то что он ждет не дождется, когда же закончится этот сезон, когда финиширует Гран-При Валенсии - главное, чтобы за все это время не случилось чего-нибудь этакого.

3. Контраст с Маркесом вызывает неловкость


Когда Маркес пришел в MotoGP в 2013 году, само его присутствие в паддоке создавало дискомфорт для Лоренцо. Сейчас они напарники, но то, как пилотирует Марк, и то, как не может усесться на RC213V Хорхе, жутко контрастирует.

Комментарии Альберто Пуча в адрес Лоренцо, хотя и без прямого укора, лишь подтверждают сомнения. Помните, да? «Пришел в заводскую команду и сел на самый быстрый байк - так гони вперед и не прибедняйся».

В минувшую субботу на очередном брифинге Лоренцо сказал: «Все складывается... как и раньше, бесконечно затянуто, безрезультатно, я не знаю...» - так он в целом описал ситуацию в своем гараже.

И в этом он либо обманывает себя, либо пытается убедить в чем-то других: в MotoGP дела не могут был «бесконечно затянутыми» и «безрезультатными», это не может повторяться из этапа в этап; если у пилота пропадает желание сражаться, с ним расстаются.

4. Дела выглядят так, что к расставанию всё готово


Кажется, что Альберто Пуч, директор Repsol Honda готов к этому при первом знаке свыше, но пока занимает осторожную позицию и ловит волну боссов HRC.

От Лоренцо ждут активной помощи Маркесу, чтобы взять Кубок Конструкторов и Командный титул - это Пуч подчеркнул после Гран-При Таиланда. Но в Бурираме Лоренцо и пальцем не пошевелил, чтобы помочь Маркесу.

Альберто Пуч сказал после гонки: «Единственное, о чем я сейчас думаю, какой прогресс покажет Хорхе с этого момента и до конца сезона, чтобы увидеть перспективы на 2020 год. Мы пытаемся помочь ему, делаем все возможное, но ясно, что между пилотом и байком нет точек соприкосновения и четкого контакта, а лишь недопонимание».

Стратегия Honda - отсюда и до Валенсии - побеждать везде, чтобы взять Triple Crown, и Маркес делает все, что от него зависит. Но в команде он не единственный! Лоренцо не вписывается в стратегию Honda. Трудно представить, что произойдет чудо, и на тестах в Валенсии он вдруг вылезет на 1-ю строчку. А если это произойдет, то станет еще хуже - в Honda не допускают саботажа.

5. RC213V - «мотоцикл Маркеса»? Тупик...


Если сделать небольшое отступление, взглянуть на 13 побед Маркеса, добытых за последние 12 месяцев, факт, что ни одному другому гонщику Honda не удалось показать хотя бы близкий к этому результат, что лишь подчеркивает важность роли Маркеса для HRC. Но есть Кратчлоу, выигравший несколько гонок и подиумов за последние 3 сезона. Был и Педроса, который мог. Есть Така Накагами, который не жалуется на свой мотоцикл и не пытается переделать его под себя, а лишь сам адаптируется к нему, стараясь преодолеть последствия травм.

В конце концов, слишком часто напоминая о том, что Маркес единственным из всех может справиться с RC213V, Лоренцо загнал себя в ловушку. В Бурираме он, наконец, признал, что успех Маркеса обусловлен его выдающейся адаптивностью - и это произошло еще до того, как технический директор HRC Такео Йокояма дал интервью о досрочном взятии Марком 6-го титула в MotoGP.

Когда Макс Бьяджи стал критиковать мотоцикл Honda, ему указали на дверь. Когда Марко Меландри стал слишком часто жаловаться на Ducati GP8, сначала, ему порекомендовали сходить к психологу, а затем указали на дверь. Не помогла и массивная поддержка со стороны лояльных журналистов в Италии: при наличии действующего чемпиона Стоунера рядом, который порхал на своем Desmo с подиум на подиум, трудно понять, как этот мотоцикл может «не ехать»! Конечно, сегодня Honda не может так просто взять - и указать Лоренцо на дверь. Или... может?

Лоренцо столько раз напоминал всем о том, что он 3-кратный чемпион MotoGP - и его карьера действительно впечатляет, - что сейчас рискует завершить близкую к идеалу историю наихудшим образом.

Герман Гарсия Казанова: «Подобный сезон можно расценить, как чью-то ошибку, как кляксу в записной книжке. Но если клякса просочилась на следующую страницу, испачкав и ее, вырвать придется оба листка - исправить такое нереально»


Honda является одним из важнейших производителей мотоциклов в мире и одним из главных участников MotoGP в истории чемпионата. Завод пока не допустил ни намека на разрыв контракта Лоренцо. Однако, это может быть лишь реверанс в ожидании обратной реакции от пилота.

P.S.


И все же, с Лоренцо никогда не пойдет на такой же шаг, как Жоан Зарко в случае с KTM - никогда не сделает шаг первым к тому, чтобы порвать контракт. Honda - может. Или даже так: должна.

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message