МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
11 октября 2019 в 08:01 | 27126
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Honda нужно расстаться с Хорхе Лоренцо и почему к этому все идет

Крайне интересный материал вышел сегодня в коммерческой подписке Motorsport: ведущий репортер испанского издания - Герман Гарсия Казанова уверен, что Repsol Honda следует мирно расстаться с Хорхе Лоренцо, причем, чем скорее, тем лучше. Вот его доводы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Хорхе Лоренцо, с тех пор как пришел в MotoGP, всегда хотел выступать только за топовые команды - и так оно и было: сначала, за Yamaha Factory, затем Ducati Factory, теперь Repsol Honda - HRC Factory. Ему удалось показать свой талант и настрой, вселить уверенность в менеджеров - и заработать миллионы. Дальнейшее - не перевод, а скорее вольная адаптация с дополнительными комментариями.

1. Физическая травма - дело прошлого; психология может поставить крест на карьере


Герман Гарсия уверен, что нет ни одного по-настоящему веского повода, почему бы Лоренцо не вернуть свой темп в паре последних гонок! Ни авария в Ассене, в которой он получил перелом двух позвонков, ни остальные травмы начала этого года не должны были лишить его скорости, поскольку он больше не страдает от нехватки подвижности и боли.

Он пропустил ради восстановления два месяца в разгар сезона, но вернувшись в Сильверстоуне, финишировал 14-м, проиграв Ринсу 56.6 секунды. В той же позиции он оказался в Мизано, проиграв 47.2 секунды на этот раз Маркесу. В Арагоне проиграл 46 секунд, став 20-м. Наконец, в Бурираме снова не заработал ни очка, став 18-м почти в 55 секундах позади Маркеса и Куартараро - стабильная демонстрация худшей динамики с самого начала карьеры в Королевском классе.

2. Лоренцо считает дни до конца сезона?


С самого возвращения в строй Лоренцо выглядел оторванным от реальности, абсолютно непродуктивным, и его беспокоили не результаты, а возможность нового падения. Это нормально для человека, но совершенно не подходит для гонщика заводской команды MotoGP.

Слушая Лоренцо на брифинге после каждой сессии, первое, что приходит на ум, то что он ждет не дождется, когда же закончится этот сезон, когда финиширует Гран-При Валенсии - главное, чтобы за все это время не случилось чего-нибудь этакого.

3. Контраст с Маркесом вызывает неловкость


Когда Маркес пришел в MotoGP в 2013 году, само его присутствие в паддоке создавало дискомфорт для Лоренцо. Сейчас они напарники, но то, как пилотирует Марк, и то, как не может усесться на RC213V Хорхе, жутко контрастирует.

Комментарии Альберто Пуча в адрес Лоренцо, хотя и без прямого укора, лишь подтверждают сомнения. Помните, да? «Пришел в заводскую команду и сел на самый быстрый байк - так гони вперед и не прибедняйся».

В минувшую субботу на очередном брифинге Лоренцо сказал: «Все складывается... как и раньше, бесконечно затянуто, безрезультатно, я не знаю...» - так он в целом описал ситуацию в своем гараже.

И в этом он либо обманывает себя, либо пытается убедить в чем-то других: в MotoGP дела не могут был «бесконечно затянутыми» и «безрезультатными», это не может повторяться из этапа в этап; если у пилота пропадает желание сражаться, с ним расстаются.

4. Дела выглядят так, что к расставанию всё готово


Кажется, что Альберто Пуч, директор Repsol Honda готов к этому при первом знаке свыше, но пока занимает осторожную позицию и ловит волну боссов HRC.

От Лоренцо ждут активной помощи Маркесу, чтобы взять Кубок Конструкторов и Командный титул - это Пуч подчеркнул после Гран-При Таиланда. Но в Бурираме Лоренцо и пальцем не пошевелил, чтобы помочь Маркесу.

Альберто Пуч сказал после гонки: «Единственное, о чем я сейчас думаю, какой прогресс покажет Хорхе с этого момента и до конца сезона, чтобы увидеть перспективы на 2020 год. Мы пытаемся помочь ему, делаем все возможное, но ясно, что между пилотом и байком нет точек соприкосновения и четкого контакта, а лишь недопонимание».

Стратегия Honda - отсюда и до Валенсии - побеждать везде, чтобы взять Triple Crown, и Маркес делает все, что от него зависит. Но в команде он не единственный! Лоренцо не вписывается в стратегию Honda. Трудно представить, что произойдет чудо, и на тестах в Валенсии он вдруг вылезет на 1-ю строчку. А если это произойдет, то станет еще хуже - в Honda не допускают саботажа.

5. RC213V - «мотоцикл Маркеса»? Тупик...


Если сделать небольшое отступление, взглянуть на 13 побед Маркеса, добытых за последние 12 месяцев, факт, что ни одному другому гонщику Honda не удалось показать хотя бы близкий к этому результат, что лишь подчеркивает важность роли Маркеса для HRC. Но есть Кратчлоу, выигравший несколько гонок и подиумов за последние 3 сезона. Был и Педроса, который мог. Есть Така Накагами, который не жалуется на свой мотоцикл и не пытается переделать его под себя, а лишь сам адаптируется к нему, стараясь преодолеть последствия травм.

В конце концов, слишком часто напоминая о том, что Маркес единственным из всех может справиться с RC213V, Лоренцо загнал себя в ловушку. В Бурираме он, наконец, признал, что успех Маркеса обусловлен его выдающейся адаптивностью - и это произошло еще до того, как технический директор HRC Такео Йокояма дал интервью о досрочном взятии Марком 6-го титула в MotoGP.

Когда Макс Бьяджи стал критиковать мотоцикл Honda, ему указали на дверь. Когда Марко Меландри стал слишком часто жаловаться на Ducati GP8, сначала, ему порекомендовали сходить к психологу, а затем указали на дверь. Не помогла и массивная поддержка со стороны лояльных журналистов в Италии: при наличии действующего чемпиона Стоунера рядом, который порхал на своем Desmo с подиум на подиум, трудно понять, как этот мотоцикл может «не ехать»! Конечно, сегодня Honda не может так просто взять - и указать Лоренцо на дверь. Или... может?

Лоренцо столько раз напоминал всем о том, что он 3-кратный чемпион MotoGP - и его карьера действительно впечатляет, - что сейчас рискует завершить близкую к идеалу историю наихудшим образом.

Герман Гарсия Казанова: «Подобный сезон можно расценить, как чью-то ошибку, как кляксу в записной книжке. Но если клякса просочилась на следующую страницу, испачкав и ее, вырвать придется оба листка - исправить такое нереально»


Honda является одним из важнейших производителей мотоциклов в мире и одним из главных участников MotoGP в истории чемпионата. Завод пока не допустил ни намека на разрыв контракта Лоренцо. Однако, это может быть лишь реверанс в ожидании обратной реакции от пилота.

P.S.


И все же, с Лоренцо никогда не пойдет на такой же шаг, как Жоан Зарко в случае с KTM - никогда не сделает шаг первым к тому, чтобы порвать контракт. Honda - может. Или даже так: должна.

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message