МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27682
11 октября 2019 в 08:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Honda нужно расстаться с Хорхе Лоренцо и почему к этому все идет

Крайне интересный материал вышел сегодня в коммерческой подписке Motorsport: ведущий репортер испанского издания - Герман Гарсия Казанова уверен, что Repsol Honda следует мирно расстаться с Хорхе Лоренцо, причем, чем скорее, тем лучше. Вот его доводы.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Хорхе Лоренцо, с тех пор как пришел в MotoGP, всегда хотел выступать только за топовые команды - и так оно и было: сначала, за Yamaha Factory, затем Ducati Factory, теперь Repsol Honda - HRC Factory. Ему удалось показать свой талант и настрой, вселить уверенность в менеджеров - и заработать миллионы. Дальнейшее - не перевод, а скорее вольная адаптация с дополнительными комментариями.

1. Физическая травма - дело прошлого; психология может поставить крест на карьере


Герман Гарсия уверен, что нет ни одного по-настоящему веского повода, почему бы Лоренцо не вернуть свой темп в паре последних гонок! Ни авария в Ассене, в которой он получил перелом двух позвонков, ни остальные травмы начала этого года не должны были лишить его скорости, поскольку он больше не страдает от нехватки подвижности и боли.

Он пропустил ради восстановления два месяца в разгар сезона, но вернувшись в Сильверстоуне, финишировал 14-м, проиграв Ринсу 56.6 секунды. В той же позиции он оказался в Мизано, проиграв 47.2 секунды на этот раз Маркесу. В Арагоне проиграл 46 секунд, став 20-м. Наконец, в Бурираме снова не заработал ни очка, став 18-м почти в 55 секундах позади Маркеса и Куартараро - стабильная демонстрация худшей динамики с самого начала карьеры в Королевском классе.

2. Лоренцо считает дни до конца сезона?


С самого возвращения в строй Лоренцо выглядел оторванным от реальности, абсолютно непродуктивным, и его беспокоили не результаты, а возможность нового падения. Это нормально для человека, но совершенно не подходит для гонщика заводской команды MotoGP.

Слушая Лоренцо на брифинге после каждой сессии, первое, что приходит на ум, то что он ждет не дождется, когда же закончится этот сезон, когда финиширует Гран-При Валенсии - главное, чтобы за все это время не случилось чего-нибудь этакого.

3. Контраст с Маркесом вызывает неловкость


Когда Маркес пришел в MotoGP в 2013 году, само его присутствие в паддоке создавало дискомфорт для Лоренцо. Сейчас они напарники, но то, как пилотирует Марк, и то, как не может усесться на RC213V Хорхе, жутко контрастирует.

Комментарии Альберто Пуча в адрес Лоренцо, хотя и без прямого укора, лишь подтверждают сомнения. Помните, да? «Пришел в заводскую команду и сел на самый быстрый байк - так гони вперед и не прибедняйся».

В минувшую субботу на очередном брифинге Лоренцо сказал: «Все складывается... как и раньше, бесконечно затянуто, безрезультатно, я не знаю...» - так он в целом описал ситуацию в своем гараже.

И в этом он либо обманывает себя, либо пытается убедить в чем-то других: в MotoGP дела не могут был «бесконечно затянутыми» и «безрезультатными», это не может повторяться из этапа в этап; если у пилота пропадает желание сражаться, с ним расстаются.

4. Дела выглядят так, что к расставанию всё готово


Кажется, что Альберто Пуч, директор Repsol Honda готов к этому при первом знаке свыше, но пока занимает осторожную позицию и ловит волну боссов HRC.

От Лоренцо ждут активной помощи Маркесу, чтобы взять Кубок Конструкторов и Командный титул - это Пуч подчеркнул после Гран-При Таиланда. Но в Бурираме Лоренцо и пальцем не пошевелил, чтобы помочь Маркесу.

Альберто Пуч сказал после гонки: «Единственное, о чем я сейчас думаю, какой прогресс покажет Хорхе с этого момента и до конца сезона, чтобы увидеть перспективы на 2020 год. Мы пытаемся помочь ему, делаем все возможное, но ясно, что между пилотом и байком нет точек соприкосновения и четкого контакта, а лишь недопонимание».

Стратегия Honda - отсюда и до Валенсии - побеждать везде, чтобы взять Triple Crown, и Маркес делает все, что от него зависит. Но в команде он не единственный! Лоренцо не вписывается в стратегию Honda. Трудно представить, что произойдет чудо, и на тестах в Валенсии он вдруг вылезет на 1-ю строчку. А если это произойдет, то станет еще хуже - в Honda не допускают саботажа.

5. RC213V - «мотоцикл Маркеса»? Тупик...


Если сделать небольшое отступление, взглянуть на 13 побед Маркеса, добытых за последние 12 месяцев, факт, что ни одному другому гонщику Honda не удалось показать хотя бы близкий к этому результат, что лишь подчеркивает важность роли Маркеса для HRC. Но есть Кратчлоу, выигравший несколько гонок и подиумов за последние 3 сезона. Был и Педроса, который мог. Есть Така Накагами, который не жалуется на свой мотоцикл и не пытается переделать его под себя, а лишь сам адаптируется к нему, стараясь преодолеть последствия травм.

В конце концов, слишком часто напоминая о том, что Маркес единственным из всех может справиться с RC213V, Лоренцо загнал себя в ловушку. В Бурираме он, наконец, признал, что успех Маркеса обусловлен его выдающейся адаптивностью - и это произошло еще до того, как технический директор HRC Такео Йокояма дал интервью о досрочном взятии Марком 6-го титула в MotoGP.

Когда Макс Бьяджи стал критиковать мотоцикл Honda, ему указали на дверь. Когда Марко Меландри стал слишком часто жаловаться на Ducati GP8, сначала, ему порекомендовали сходить к психологу, а затем указали на дверь. Не помогла и массивная поддержка со стороны лояльных журналистов в Италии: при наличии действующего чемпиона Стоунера рядом, который порхал на своем Desmo с подиум на подиум, трудно понять, как этот мотоцикл может «не ехать»! Конечно, сегодня Honda не может так просто взять - и указать Лоренцо на дверь. Или... может?

Лоренцо столько раз напоминал всем о том, что он 3-кратный чемпион MotoGP - и его карьера действительно впечатляет, - что сейчас рискует завершить близкую к идеалу историю наихудшим образом.

Герман Гарсия Казанова: «Подобный сезон можно расценить, как чью-то ошибку, как кляксу в записной книжке. Но если клякса просочилась на следующую страницу, испачкав и ее, вырвать придется оба листка - исправить такое нереально»


Honda является одним из важнейших производителей мотоциклов в мире и одним из главных участников MotoGP в истории чемпионата. Завод пока не допустил ни намека на разрыв контракта Лоренцо. Однако, это может быть лишь реверанс в ожидании обратной реакции от пилота.

P.S.


И все же, с Лоренцо никогда не пойдет на такой же шаг, как Жоан Зарко в случае с KTM - никогда не сделает шаг первым к тому, чтобы порвать контракт. Honda - может. Или даже так: должна.

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island