МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 октября 2019 в 08:01 | 27185
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Honda нужно расстаться с Хорхе Лоренцо и почему к этому все идет

Крайне интересный материал вышел сегодня в коммерческой подписке Motorsport: ведущий репортер испанского издания - Герман Гарсия Казанова уверен, что Repsol Honda следует мирно расстаться с Хорхе Лоренцо, причем, чем скорее, тем лучше. Вот его доводы.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Хорхе Лоренцо, с тех пор как пришел в MotoGP, всегда хотел выступать только за топовые команды - и так оно и было: сначала, за Yamaha Factory, затем Ducati Factory, теперь Repsol Honda - HRC Factory. Ему удалось показать свой талант и настрой, вселить уверенность в менеджеров - и заработать миллионы. Дальнейшее - не перевод, а скорее вольная адаптация с дополнительными комментариями.

1. Физическая травма - дело прошлого; психология может поставить крест на карьере


Герман Гарсия уверен, что нет ни одного по-настоящему веского повода, почему бы Лоренцо не вернуть свой темп в паре последних гонок! Ни авария в Ассене, в которой он получил перелом двух позвонков, ни остальные травмы начала этого года не должны были лишить его скорости, поскольку он больше не страдает от нехватки подвижности и боли.

Он пропустил ради восстановления два месяца в разгар сезона, но вернувшись в Сильверстоуне, финишировал 14-м, проиграв Ринсу 56.6 секунды. В той же позиции он оказался в Мизано, проиграв 47.2 секунды на этот раз Маркесу. В Арагоне проиграл 46 секунд, став 20-м. Наконец, в Бурираме снова не заработал ни очка, став 18-м почти в 55 секундах позади Маркеса и Куартараро - стабильная демонстрация худшей динамики с самого начала карьеры в Королевском классе.

2. Лоренцо считает дни до конца сезона?


С самого возвращения в строй Лоренцо выглядел оторванным от реальности, абсолютно непродуктивным, и его беспокоили не результаты, а возможность нового падения. Это нормально для человека, но совершенно не подходит для гонщика заводской команды MotoGP.

Слушая Лоренцо на брифинге после каждой сессии, первое, что приходит на ум, то что он ждет не дождется, когда же закончится этот сезон, когда финиширует Гран-При Валенсии - главное, чтобы за все это время не случилось чего-нибудь этакого.

3. Контраст с Маркесом вызывает неловкость


Когда Маркес пришел в MotoGP в 2013 году, само его присутствие в паддоке создавало дискомфорт для Лоренцо. Сейчас они напарники, но то, как пилотирует Марк, и то, как не может усесться на RC213V Хорхе, жутко контрастирует.

Комментарии Альберто Пуча в адрес Лоренцо, хотя и без прямого укора, лишь подтверждают сомнения. Помните, да? «Пришел в заводскую команду и сел на самый быстрый байк - так гони вперед и не прибедняйся».

В минувшую субботу на очередном брифинге Лоренцо сказал: «Все складывается... как и раньше, бесконечно затянуто, безрезультатно, я не знаю...» - так он в целом описал ситуацию в своем гараже.

И в этом он либо обманывает себя, либо пытается убедить в чем-то других: в MotoGP дела не могут был «бесконечно затянутыми» и «безрезультатными», это не может повторяться из этапа в этап; если у пилота пропадает желание сражаться, с ним расстаются.

4. Дела выглядят так, что к расставанию всё готово


Кажется, что Альберто Пуч, директор Repsol Honda готов к этому при первом знаке свыше, но пока занимает осторожную позицию и ловит волну боссов HRC.

От Лоренцо ждут активной помощи Маркесу, чтобы взять Кубок Конструкторов и Командный титул - это Пуч подчеркнул после Гран-При Таиланда. Но в Бурираме Лоренцо и пальцем не пошевелил, чтобы помочь Маркесу.

Альберто Пуч сказал после гонки: «Единственное, о чем я сейчас думаю, какой прогресс покажет Хорхе с этого момента и до конца сезона, чтобы увидеть перспективы на 2020 год. Мы пытаемся помочь ему, делаем все возможное, но ясно, что между пилотом и байком нет точек соприкосновения и четкого контакта, а лишь недопонимание».

Стратегия Honda - отсюда и до Валенсии - побеждать везде, чтобы взять Triple Crown, и Маркес делает все, что от него зависит. Но в команде он не единственный! Лоренцо не вписывается в стратегию Honda. Трудно представить, что произойдет чудо, и на тестах в Валенсии он вдруг вылезет на 1-ю строчку. А если это произойдет, то станет еще хуже - в Honda не допускают саботажа.

5. RC213V - «мотоцикл Маркеса»? Тупик...


Если сделать небольшое отступление, взглянуть на 13 побед Маркеса, добытых за последние 12 месяцев, факт, что ни одному другому гонщику Honda не удалось показать хотя бы близкий к этому результат, что лишь подчеркивает важность роли Маркеса для HRC. Но есть Кратчлоу, выигравший несколько гонок и подиумов за последние 3 сезона. Был и Педроса, который мог. Есть Така Накагами, который не жалуется на свой мотоцикл и не пытается переделать его под себя, а лишь сам адаптируется к нему, стараясь преодолеть последствия травм.

В конце концов, слишком часто напоминая о том, что Маркес единственным из всех может справиться с RC213V, Лоренцо загнал себя в ловушку. В Бурираме он, наконец, признал, что успех Маркеса обусловлен его выдающейся адаптивностью - и это произошло еще до того, как технический директор HRC Такео Йокояма дал интервью о досрочном взятии Марком 6-го титула в MotoGP.

Когда Макс Бьяджи стал критиковать мотоцикл Honda, ему указали на дверь. Когда Марко Меландри стал слишком часто жаловаться на Ducati GP8, сначала, ему порекомендовали сходить к психологу, а затем указали на дверь. Не помогла и массивная поддержка со стороны лояльных журналистов в Италии: при наличии действующего чемпиона Стоунера рядом, который порхал на своем Desmo с подиум на подиум, трудно понять, как этот мотоцикл может «не ехать»! Конечно, сегодня Honda не может так просто взять - и указать Лоренцо на дверь. Или... может?

Лоренцо столько раз напоминал всем о том, что он 3-кратный чемпион MotoGP - и его карьера действительно впечатляет, - что сейчас рискует завершить близкую к идеалу историю наихудшим образом.

Герман Гарсия Казанова: «Подобный сезон можно расценить, как чью-то ошибку, как кляксу в записной книжке. Но если клякса просочилась на следующую страницу, испачкав и ее, вырвать придется оба листка - исправить такое нереально»


Honda является одним из важнейших производителей мотоциклов в мире и одним из главных участников MotoGP в истории чемпионата. Завод пока не допустил ни намека на разрыв контракта Лоренцо. Однако, это может быть лишь реверанс в ожидании обратной реакции от пилота.

P.S.


И все же, с Лоренцо никогда не пойдет на такой же шаг, как Жоан Зарко в случае с KTM - никогда не сделает шаг первым к тому, чтобы порвать контракт. Honda - может. Или даже так: должна.

Фото: Repsol Honda

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии