WSBK: Ducati оккупировали ТОП-4 по итогам тренировочного дня в Аргентине
Ближайших конкурентов на FP2 аргентинского раунда World Superbike - Альваро Баутисту и Джонатана Рэя разделила 0.1 секунды. Третьим день завершил Микель Ринальди на частном Ducati V4, но ТОП-4 также замкнул пилот итальянского завода Чаз Девис. Результаты пятницы в El Villicum, WorldSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Прогнозируемо слабо начали заокеанский уикенд пилоты Yamaha: Алекс Лоус и Мики Ван дер Марк оказались на дальнем конце ТОП-10 по итогам обеих практик с отставанием от лидеров в 1.6-1.7 секунды, а лучшим R1 оказался Сандро Кортези - у него 8-я позиция и 1.5 секунды отставания от лидера.
До этого сезона безоговорочными лидерами в Сан-Хуане были пилоты Kawasaki, поскольку ZX-10RR выдавал самую большую мощность и скорость, благодаря чему Джонатан Рэй оформил победный дубль в 2018. А для Yamaha аргентинский трек всегда было непростым, в гонках Лоус и Ван дер Марк не поднимались достаточно высоко, стараясь бороться на уровне ТОП-5 - ТОП-6.
Circuito San Juan Villicum традиционно моторный трек, так что раскрывает перед новым Ducati V4 большие перспективы. Пилоты Ducati взяли три подиума в шести гонках, причем, вперед вырывались и Чави Форес, и Меландри. Марко также взял Superpole в прошлом году, его круг и является официальным рекордом на данный момент - 1:39.012.
Но на этот раз состояние трека оказалось гораздо хуже - из-за высоких температур, также сказался сильный ветер. Темп лидеров оказался на 4-5 секунд хуже, чем в прошлом году.
Комбинированный протокол первого дня WSBK в Аргентине:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.