МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Похоже, что решение найдено: Киферу поступило предложение от Yamaha Europe на 2020 год в чемпионате мира по Супербайку, в классе Supersport.
На данный момент это одно из трех предложений, которые прорабатывают в команде, но наиболее интересное и с хорошей поддержкой.
В 2019 году Kiefer Racing отметила 20-летие гаража, но это печальный юбилей: в прошлом году команда лишилась своего бессменного руководителя Штефана Кифера, а Йохан, который всегда занимался больше административными вопросами, нежели продвижением проекта, внезапно оказался в тяжелой ситуации - без спонсоров и поддержки. Новые партнеры были найдены, дело вернулось в привычное русло. Но с 2021 года в MotoGP грядут большие перемены, и Dorna Sports начала большую чистку. Будут урезаны субсидии для участников чемпионата во всех классах, так что независимые гаражи либо должны искать новых (богатых) спонсоров, либо объединяться, как уже сделали 2-3 другие команды.
У Кифера на руках было несколько вариантов продолжения работы в мире моторного спорта: в Supersport с Yamaha или в Superbike с BMW. Выставление команды в WSBK оказалось серьезной задачей, Йохан Кифер планировал поначалу гараж на два байка («обязательно, чтобы были два немецких пилота», подчеркнул он в августе).
В интервью Speedweek Кифер сказал: «Dorna подталкивала меня именно к переходу в Sueprbike с BMW, но когда мы изучили предложение BMW Motorrad, поняли, что это слабая стартовая позиция. Для нас это худший вариант из двух».
Судя по всему, контракт с Yamaha будет заключен в Мотеги, в рамках Гран-При Японии через неделю.
Годовой бюджет команды составит порядка 1.5 млн евро, что позволит выйти на уровень ТОП-6 в первый же сезон. Сейчас Кифер ищет еще 100-150 тысяч евро для усиления своих позиций, ему удалось сохранить всех спонсоров - все они перейдут вместе с Kiefer Racing в World Supersport, если контракт будет заключен.
Состав пилотов пока неясен: Тулович может остаться с командой на следующий год, но во-первых, нужен второй гонщик; во-вторых, с опытом в WSS. Кифер интересуется планами Сандро Кортези, с которым команда вступила в мир Мото Гран-При в 2005 году. Также, есть вариант заполучить Маркуса Райтербергера, но баварец, похоже, рассчитывает остаться в WSBK, а не понижать планку.