Honda вернет Жоана Зарко в MotoGP: француз получит wildcard в LCR Honda до конца сезона
Публикация во французском Moto Journal сегодня навела шороху. И все это - в продолжение темы, поднятой вчера в испанском Motorsport: Honda готовится к депортации Лоренцо! Кто мог бы его заменить? А вот и намек - Жоан Зарко!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Зарко мог получить предложение от Альберто Пуча повторно, в середине этого года. И после всей истории с KTM, принять решение. Совершенно очевидно, что идя на такой радикальный шаг, как односторонний разрыв контракта, он не боялся остаться без работы в 2020 году!
Вот что написал ведущий репортер MotoJournal Томас Бижуа: «Жоан Зарко сегодня подтвердил, что LCR Honda вышли с ним на связь и предложили заменить Такааки Накагами в трех последних Гран-При сезона 2019 года».
Зарко был кандидатом №1 на замену уходящему в отставку Дани Педросе в 2018 году, однако, - по наставлению своего менеджера и наставника Лорана Фейона, - предпочел место в заводской команде KTM жирному месту в Repsol Honda. Мотивация, с которой сам Зарко долго не мог смириться после этого была такой: «лучше быть №1 в заводской команде KTM, чем прикрывать тылы у Маркеса всю оставшуюся жизнь».
Именно эта формулировка отравила жизнь Жоану Зарко в мае-июне прошлого года. После подписания контракта с KTM, он совсем расклеился, поссорился с Фейоном и потерял результативность в Tech 3 Yamaha. Сомнения в верности принятого тогда решения терзали его следующие полгода. В итоге, худшие опасения реализовались в кошмарном дебюте с KTM Factory Racing - и преждевременном расставании, таком внезапном.
Есть и другая версия: Зарко так себя истерзал, что с самого начала работы с KTM, не смог смириться с идеей о том, что сам своими руками поставил крест на карьере в HRC.
OK, кажется, забрезжил новый шанс!
Wildcard в LCR Honda может быть ничем иным, как тестом для Жоана Зарко на место пилота заводской команды (на место Лоренцо). Это также может быть намек для Лоренцо, что ему уже ищут замену.
Это натуральный lifehack: по контракту с KTM (а он де-факто действует до конца сезона), Зарко не может вести переговоры с заводскими командами иных брендов; но там ничего не сказано о том, что он не может выйти на старт по wildcard с частной командой.
Однако, это еще не официальный анонс!
Вполне вероятно, что в данный момент опытные спортивные юристы с обоих сторон уже роют землю и обсуждают все возможные нюансы этой сделки! Ведь KTM может запретить Зарко ехать на Honda до конца сезона, воспользовавшись своим положением и правом вето - через IRTA (Ассоциацию гоночных команд MotoGP). Зарко расстался с командой, но его контракт не порван в прямом смысле слова, юридически: Жоан досрочно освобожден от выполнения своих обязательств, ему даже продолжают частично выплачивать зарплату.
В общем, запасаемся попкорном и ждем официального анонса!
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.