МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2018 - Два заводских - Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, два сеттилита - Хафиж Сярин и Мигель Оливера, а также два байка тест-пилотов на шести избранных этапах. Состав тестовой команды, в целом, теперь определен - это Мика Каллио и Дани Педроса.
Но Дани Педроса не рвется в бой, как Штефан Брадль и Брадли Смит. Он вполне может довольствоваться и ролью разработчика и оставаться за кадром. Но, говоря с испанскими журналистами в Мизано, Педроса не исключил возможности возвращения на трек именно в гонках.
Ренди Де Пюнье будет заменять Мику Каллио в тестовой бригаде до тех пор, пока финн не сможет вернуться в полной мере к своей работе. Каллио травмировался незадолго до Гран-При Германии, восстановление требует нескольких месяцев. Предположительно, он вне игры до октября.
На кандидатуре Дани Педросы настаивал его бывший шеф по Repsol Honda, ныне возглавляющий заводской проект KTM - Ляйтнер. Немецкий инженер стал первым, кого рекрутировал Маттигхофен, когда запустил проект MotoGP. Ляйтнер набрал остальную команду. Благодаря ему, KTM RC16 за первые 4 месяца гонок вошел в TOP-10 на финише Гран-При. Правда, на этом уровне и остается.
Дани Педроса, с 2006 года выступавший только за одну команду в MotoGP - за заводскую Repsol Honda, заявил о выходе в отставку по завершении сезона-2018 из-за исчерпания запаса энергии и мотивации.
Место Педросы в Repsol Honda в 2019 займет Хорхе Лоренцо.