MotoGP: Дани Педроса согласился стать тест-пилотом KTM Factory Racing
Как сообщают наши немецкие коллеги, Майкл Ляйтнер, технический директор заводской команды KTM в MotoGP и вице-президент KTM Factory Racing подтвердил, что Дани Педроса согласился стать пилотом-испытателем завода в 2019 году. Таким образом, KTM может по wildcard выставить на старт до шести мотоциклов.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2018 - Два заводских - Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, два сеттилита - Хафиж Сярин и Мигель Оливера, а также два байка тест-пилотов на шести избранных этапах. Состав тестовой команды, в целом, теперь определен - это Мика Каллио и Дани Педроса.
Но Дани Педроса не рвется в бой, как Штефан Брадль и Брадли Смит. Он вполне может довольствоваться и ролью разработчика и оставаться за кадром. Но, говоря с испанскими журналистами в Мизано, Педроса не исключил возможности возвращения на трек именно в гонках.
Ренди Де Пюнье будет заменять Мику Каллио в тестовой бригаде до тех пор, пока финн не сможет вернуться в полной мере к своей работе. Каллио травмировался незадолго до Гран-При Германии, восстановление требует нескольких месяцев. Предположительно, он вне игры до октября.
На кандидатуре Дани Педросы настаивал его бывший шеф по Repsol Honda, ныне возглавляющий заводской проект KTM - Ляйтнер. Немецкий инженер стал первым, кого рекрутировал Маттигхофен, когда запустил проект MotoGP. Ляйтнер набрал остальную команду. Благодаря ему, KTM RC16 за первые 4 месяца гонок вошел в TOP-10 на финише Гран-При. Правда, на этом уровне и остается.
Дани Педроса, с 2006 года выступавший только за одну команду в MotoGP - за заводскую Repsol Honda, заявил о выходе в отставку по завершении сезона-2018 из-за исчерпания запаса энергии и мотивации.
Место Педросы в Repsol Honda в 2019 займет Хорхе Лоренцо.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.