MotoGP: Дани Педроса уверен, что Лоренцо ему не помеха
На днях стали просачиваться слухи, что Лоренцо наконец-то получил финальное предложение от своих нынешних работодателей, завода Yamaha. И это предложение заставило его пересмотреть свои планы о переходе в Honda. В любом случае, лидер заводской команды Repsol Honda Дани Педроса на 100% уверен, что его карьера никак не пересечется с Лоренцо. Даже если тот еще десять раз передумает.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - "Мне совершенно не важно, какие телодвижения делает мистер Лоренцо. Делает ли он то, что хотел бы делать, или мог бы делать - не важно, - заявил Дани в интервью журналу Motociclismo,- Мое будущее теперь зависит только от того, каким я его вижу и чувствую. Если я пойму, что нахожусь не на том месте, или получу какое-то более выгодное предложение, я им воспользуюсь. Но сделаю это без оглядки на действия Лоренцо."
На Гран При Соединенных Штатов Дани продемонстрировал, что его потенциал не исчерпан. Теперь, когда третий пилот в мировой классификации Кейси Стоунер отступает за второй план, у Педросы есть шансы не только вернуться на третью строчку, но и возможно вновь дотянуться до Лоренцо. Единственной причиной, по которой он не сделал этого раньше, Дани видит лишь собственное физическое состояние: до Лагуны, оно не позволяло ему вести борьбу всю гонку от флага до флага. Начиная с Германии, Honda наконец-то может играть с Yamaha и Ducati на равных, потому что из Японии пришел грандиозный апгрейд для заводских RC212V.
"Вы можете ехать быстро и еще быстрее, но лишь несколько кругов подряд, - уточнил он, - Но держать ручку открытой весь заезд - в принципе не простая задача. Усталость и травмы заставляют вырабатывать стратегию на каждую отдельно взятую гонку. Нам важно зарабатывать очки на каждом этапе, чтобы думать о чемпионате в целом. Финиш - главная цель, а финальная позиция непредсказуема. Но теперь, когда травмы в прошлом, с приходом новых запчастей, картинка складывается более четкая. Мотоцикл строится вокруг двигателя, шасси строится вокруг него - они зависят друг от друга. В прошлом году, и в начале этого были некоторые несоответствия, но теперь все в норме. Мы должны убедиться, достаточно ли того, что мы сделали, или потребуется вносить какие-то новые модификации в конструкцию. В любом случае, мы снова в деле и уровень мотоцикла не уступает конкурентам."
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.