MotoGP: Дани Педроса уверен, что Лоренцо ему не помеха
На днях стали просачиваться слухи, что Лоренцо наконец-то получил финальное предложение от своих нынешних работодателей, завода Yamaha. И это предложение заставило его пересмотреть свои планы о переходе в Honda. В любом случае, лидер заводской команды Repsol Honda Дани Педроса на 100% уверен, что его карьера никак не пересечется с Лоренцо. Даже если тот еще десять раз передумает.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - "Мне совершенно не важно, какие телодвижения делает мистер Лоренцо. Делает ли он то, что хотел бы делать, или мог бы делать - не важно, - заявил Дани в интервью журналу Motociclismo,- Мое будущее теперь зависит только от того, каким я его вижу и чувствую. Если я пойму, что нахожусь не на том месте, или получу какое-то более выгодное предложение, я им воспользуюсь. Но сделаю это без оглядки на действия Лоренцо."
На Гран При Соединенных Штатов Дани продемонстрировал, что его потенциал не исчерпан. Теперь, когда третий пилот в мировой классификации Кейси Стоунер отступает за второй план, у Педросы есть шансы не только вернуться на третью строчку, но и возможно вновь дотянуться до Лоренцо. Единственной причиной, по которой он не сделал этого раньше, Дани видит лишь собственное физическое состояние: до Лагуны, оно не позволяло ему вести борьбу всю гонку от флага до флага. Начиная с Германии, Honda наконец-то может играть с Yamaha и Ducati на равных, потому что из Японии пришел грандиозный апгрейд для заводских RC212V.
"Вы можете ехать быстро и еще быстрее, но лишь несколько кругов подряд, - уточнил он, - Но держать ручку открытой весь заезд - в принципе не простая задача. Усталость и травмы заставляют вырабатывать стратегию на каждую отдельно взятую гонку. Нам важно зарабатывать очки на каждом этапе, чтобы думать о чемпионате в целом. Финиш - главная цель, а финальная позиция непредсказуема. Но теперь, когда травмы в прошлом, с приходом новых запчастей, картинка складывается более четкая. Мотоцикл строится вокруг двигателя, шасси строится вокруг него - они зависят друг от друга. В прошлом году, и в начале этого были некоторые несоответствия, но теперь все в норме. Мы должны убедиться, достаточно ли того, что мы сделали, или потребуется вносить какие-то новые модификации в конструкцию. В любом случае, мы снова в деле и уровень мотоцикла не уступает конкурентам."
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.