МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2009 - Сезонные интриги - то, ради чего миллионы зрителей читают специализированные журналы, смотрят телепередачи и посещают Интернет-сайты. Интриги - часть бизнеса, в котором задействованы все: от пилотов до их физиотерапевтов и домработниц.
Главной интригой 2009 года стала ситуация вокруг Хорхе Лоренцо, открыто флиртующего сразу с двумя заводами - Honda и Yamaha. В истории с испанцем, любая информация может пролить свет на истинное положение дел, ведь сам гонщик "тянет резину" уже месяц. Он и не может, и не хочет раскрывать своих планов. Однако определенность имеется уже давно. Об этом говорят известные британские журналисты, вхожие в кулуары MotoGP.
Ситуация в спортивном департаменте Honda осложняется с каждым месяцем. После публикации второго квартального отчета в Японии, после того, как появились слухи о дополнительном сворачивании гоночных программ и целых отделов HRC, шансы на создание "особой околозаводской" команды для Лоренцо снизились. Одновременно, сам мотоцикл Honda теперь ничуть не уступает конкурентам, а действующие пилоты наконец-то почувствовали себя уверенно. Лоренцо с середины мая анализирует ситуацию, его главной целью была и остается - "побить Росси". Сможет ли он сделать это на RC212V с первого же сезона в Honda, если сделка состоится? Не факт. Но на борту Yamaha M1 - вполне возможно. Гараж Лоренцо хранит гробовое молчание. Но кое-какие сведения все же просочились из окружения Хорхе.
Личный тренер и менеджер испанца Маркос Хирш в частной беседе со Скоттом обмолвился, что "Yamaha сделал все, чтобы угодить Хорхе" и "остается его главным приоритетом". Однако спектакль в формате "Росси и Формула-1" может тянуться еще долго, как и обещал Лоренцо - "это дело нескольцих месяцев".