МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32608
11 июня 2024 в 09:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: прототипы Boscoscuro, оснащенные тормозами Galfer, ломают тренды в Мото Гран-При

То, что сейчас происходит в среднекубатурном классе Мото Гран-При, Moto2 иначе как революцией назвать и нельзя: после 11 лет доминирования Kalex и тормозных систем Brembo в чемпионате стали доминировать пилоты на прототипах небольшого частного итальянского ателье Boscoscuro, техническим партнером которых выступает производитель тормозов Galfer.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2024 - Начиная с мая, пилоты команды MT HELMETS-MSI совершили значительный прорыв сразу в двух классах чемпионата по MotoGP: на Гран-При Испании, Франции и Каталонии Аи Огура и Серхио Гарсиа в Moto2, а также Иван Ортола в Moto3 бьют соперников и занимают подиумы.

Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2
Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2

Гран-При Каталонии принесло напарникам MT HELMETS-MSI в Moto2 победный дубль: Аи Огура выиграл гонку в Барселоне, побив Серхио Гарсию, занявшего 2 место. Джейк Диксон стал единственным Kalex в этой тройке, уступив лидеру более 9 секунд.

Гарсиа в той гонке стартовал с поул-позиции, но звездой шоу стал именно Огура, прорвавшийся к победе с 10-й стартовой позиции. Для Огуры победа в Барселоне стала первой в сезоне 2024 года и вывела Огуру на 3-е место в чемпионате, так что японец вернулся в плотный контракт с лидерами в схватке за титул.

Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии
Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии

В тот же день Иван Ортола взял серебряный кубок в гонке класса Moto3, до того выиграв квалификацию и начав заезд с поула.

В отличие от глобального тренда в MotoGP, мотоциклы Boscoscuro оснащаются тормозами Galfer, а не Brembo или Nissin, как Kalex. Однако производительность этих систем ничуть не хуже, судя по той скорости, которую демонстрируют пилоты MT HELMETS-MSI.

На мотоциклах Огуры и Гарсии установлены тормозные диски Galfer Floatech Racing, которые команда MT HELMETS-MSI заказывает у итальянского производителя в кастомной спецификации (увеличенного диаметра). Но это единственное отличие дисков от серии, доступной на открытом рынке.

Galfer Floatech Racing - серия плавающих тормозных дисков для гонок, представленная компанией на Миланском мотосалоне EICMA 2021. Стальной сплав рассчитан на постоянный температурный стресс при жестких торможениях (температура диска может превышать 200°C длительное время), а благодаря дизайну роликов, расширение диска позволяет ему свободно гулять в пазах, так что ротор не деформируется. Алюминиевая сердцевина диска очень легкая.

Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При
Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При

Ближайшие гражданские модели аналогичного дизайна - новая серия Floating Cubiq и Floating Wave (CW - с алюминиевой сердцевиной), которые можно устанавливать на спортбайки и высоко производительные нейкеды.

То, что сегодня в Мото Гран-При альтернативные производители, не доминирующие в сфере маркетинга и рекламы, могут достигать таких высок результативности, многообещающий знак для других компаний, которые хотели бы вступить в гонки, но опасаются проиграть в конкурентной битве грандам, вроде Brembo.

Когда чемпионат мира по Мото Гран-При окончательно перешел на 4-тактные моторы (MotoGP в 2002, Moto2 в 2010, а Moto3 в 2012 году), в младших классах было до 8-ми разных независимых производителей, пытавшихся навязать борьбу крупнейшим брендам, вроде Honda и KTM. Большинство из них были вынуждены уйти не потому, что были хуже по технологиям и производительности (как Suter Engineering), а из-за худшей маркетинговой стратегии: в итоге, производители, которые вели агрессивную политику по захвату рынка, просто получили большинство команд и пилотов в качестве клиентов, оставив конкурентов на голодном пайке.

Цель босса команды SpeedUp, разработчика шасси Boscoscuro Луки Боскоскуро - показать всему миру, что доминирование таких лидеров, как Kalex и Brembo, не вечно: производители, вроде Boscoscuro и Galfer - альтернативная реальность, где компании ведут гораздо более демократичную, менее агрессивную ценовую политику на рынке.

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island