МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 июня 2024 в 09:38 | 28276
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: прототипы Boscoscuro, оснащенные тормозами Galfer, ломают тренды в Мото Гран-При

То, что сейчас происходит в среднекубатурном классе Мото Гран-При, Moto2 иначе как революцией назвать и нельзя: после 11 лет доминирования Kalex и тормозных систем Brembo в чемпионате стали доминировать пилоты на прототипах небольшого частного итальянского ателье Boscoscuro, техническим партнером которых выступает производитель тормозов Galfer.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2024 - Начиная с мая, пилоты команды MT HELMETS-MSI совершили значительный прорыв сразу в двух классах чемпионата по MotoGP: на Гран-При Испании, Франции и Каталонии Аи Огура и Серхио Гарсиа в Moto2, а также Иван Ортола в Moto3 бьют соперников и занимают подиумы.

Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2
Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2

Гран-При Каталонии принесло напарникам MT HELMETS-MSI в Moto2 победный дубль: Аи Огура выиграл гонку в Барселоне, побив Серхио Гарсию, занявшего 2 место. Джейк Диксон стал единственным Kalex в этой тройке, уступив лидеру более 9 секунд.

Гарсиа в той гонке стартовал с поул-позиции, но звездой шоу стал именно Огура, прорвавшийся к победе с 10-й стартовой позиции. Для Огуры победа в Барселоне стала первой в сезоне 2024 года и вывела Огуру на 3-е место в чемпионате, так что японец вернулся в плотный контракт с лидерами в схватке за титул.

Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии
Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии

В тот же день Иван Ортола взял серебряный кубок в гонке класса Moto3, до того выиграв квалификацию и начав заезд с поула.

В отличие от глобального тренда в MotoGP, мотоциклы Boscoscuro оснащаются тормозами Galfer, а не Brembo или Nissin, как Kalex. Однако производительность этих систем ничуть не хуже, судя по той скорости, которую демонстрируют пилоты MT HELMETS-MSI.

На мотоциклах Огуры и Гарсии установлены тормозные диски Galfer Floatech Racing, которые команда MT HELMETS-MSI заказывает у итальянского производителя в кастомной спецификации (увеличенного диаметра). Но это единственное отличие дисков от серии, доступной на открытом рынке.

Galfer Floatech Racing - серия плавающих тормозных дисков для гонок, представленная компанией на Миланском мотосалоне EICMA 2021. Стальной сплав рассчитан на постоянный температурный стресс при жестких торможениях (температура диска может превышать 200°C длительное время), а благодаря дизайну роликов, расширение диска позволяет ему свободно гулять в пазах, так что ротор не деформируется. Алюминиевая сердцевина диска очень легкая.

Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При
Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При

Ближайшие гражданские модели аналогичного дизайна - новая серия Floating Cubiq и Floating Wave (CW - с алюминиевой сердцевиной), которые можно устанавливать на спортбайки и высоко производительные нейкеды.

То, что сегодня в Мото Гран-При альтернативные производители, не доминирующие в сфере маркетинга и рекламы, могут достигать таких высок результативности, многообещающий знак для других компаний, которые хотели бы вступить в гонки, но опасаются проиграть в конкурентной битве грандам, вроде Brembo.

Когда чемпионат мира по Мото Гран-При окончательно перешел на 4-тактные моторы (MotoGP в 2002, Moto2 в 2010, а Moto3 в 2012 году), в младших классах было до 8-ми разных независимых производителей, пытавшихся навязать борьбу крупнейшим брендам, вроде Honda и KTM. Большинство из них были вынуждены уйти не потому, что были хуже по технологиям и производительности (как Suter Engineering), а из-за худшей маркетинговой стратегии: в итоге, производители, которые вели агрессивную политику по захвату рынка, просто получили большинство команд и пилотов в качестве клиентов, оставив конкурентов на голодном пайке.

Цель босса команды SpeedUp, разработчика шасси Boscoscuro Луки Боскоскуро - показать всему миру, что доминирование таких лидеров, как Kalex и Brembo, не вечно: производители, вроде Boscoscuro и Galfer - альтернативная реальность, где компании ведут гораздо более демократичную, менее агрессивную ценовую политику на рынке.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии