МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
31049
11 июня 2024 в 09:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: прототипы Boscoscuro, оснащенные тормозами Galfer, ломают тренды в Мото Гран-При

То, что сейчас происходит в среднекубатурном классе Мото Гран-При, Moto2 иначе как революцией назвать и нельзя: после 11 лет доминирования Kalex и тормозных систем Brembo в чемпионате стали доминировать пилоты на прототипах небольшого частного итальянского ателье Boscoscuro, техническим партнером которых выступает производитель тормозов Galfer.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2024 - Начиная с мая, пилоты команды MT HELMETS-MSI совершили значительный прорыв сразу в двух классах чемпионата по MotoGP: на Гран-При Испании, Франции и Каталонии Аи Огура и Серхио Гарсиа в Moto2, а также Иван Ортола в Moto3 бьют соперников и занимают подиумы.

Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2
Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2

Гран-При Каталонии принесло напарникам MT HELMETS-MSI в Moto2 победный дубль: Аи Огура выиграл гонку в Барселоне, побив Серхио Гарсию, занявшего 2 место. Джейк Диксон стал единственным Kalex в этой тройке, уступив лидеру более 9 секунд.

Гарсиа в той гонке стартовал с поул-позиции, но звездой шоу стал именно Огура, прорвавшийся к победе с 10-й стартовой позиции. Для Огуры победа в Барселоне стала первой в сезоне 2024 года и вывела Огуру на 3-е место в чемпионате, так что японец вернулся в плотный контракт с лидерами в схватке за титул.

Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии
Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии

В тот же день Иван Ортола взял серебряный кубок в гонке класса Moto3, до того выиграв квалификацию и начав заезд с поула.

В отличие от глобального тренда в MotoGP, мотоциклы Boscoscuro оснащаются тормозами Galfer, а не Brembo или Nissin, как Kalex. Однако производительность этих систем ничуть не хуже, судя по той скорости, которую демонстрируют пилоты MT HELMETS-MSI.

На мотоциклах Огуры и Гарсии установлены тормозные диски Galfer Floatech Racing, которые команда MT HELMETS-MSI заказывает у итальянского производителя в кастомной спецификации (увеличенного диаметра). Но это единственное отличие дисков от серии, доступной на открытом рынке.

Galfer Floatech Racing - серия плавающих тормозных дисков для гонок, представленная компанией на Миланском мотосалоне EICMA 2021. Стальной сплав рассчитан на постоянный температурный стресс при жестких торможениях (температура диска может превышать 200°C длительное время), а благодаря дизайну роликов, расширение диска позволяет ему свободно гулять в пазах, так что ротор не деформируется. Алюминиевая сердцевина диска очень легкая.

Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При
Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При

Ближайшие гражданские модели аналогичного дизайна - новая серия Floating Cubiq и Floating Wave (CW - с алюминиевой сердцевиной), которые можно устанавливать на спортбайки и высоко производительные нейкеды.

То, что сегодня в Мото Гран-При альтернативные производители, не доминирующие в сфере маркетинга и рекламы, могут достигать таких высок результативности, многообещающий знак для других компаний, которые хотели бы вступить в гонки, но опасаются проиграть в конкурентной битве грандам, вроде Brembo.

Когда чемпионат мира по Мото Гран-При окончательно перешел на 4-тактные моторы (MotoGP в 2002, Moto2 в 2010, а Moto3 в 2012 году), в младших классах было до 8-ми разных независимых производителей, пытавшихся навязать борьбу крупнейшим брендам, вроде Honda и KTM. Большинство из них были вынуждены уйти не потому, что были хуже по технологиям и производительности (как Suter Engineering), а из-за худшей маркетинговой стратегии: в итоге, производители, которые вели агрессивную политику по захвату рынка, просто получили большинство команд и пилотов в качестве клиентов, оставив конкурентов на голодном пайке.

Цель босса команды SpeedUp, разработчика шасси Boscoscuro Луки Боскоскуро - показать всему миру, что доминирование таких лидеров, как Kalex и Brembo, не вечно: производители, вроде Boscoscuro и Galfer - альтернативная реальность, где компании ведут гораздо более демократичную, менее агрессивную ценовую политику на рынке.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island