МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 июня 2024 в 09:38 | 27375
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: прототипы Boscoscuro, оснащенные тормозами Galfer, ломают тренды в Мото Гран-При

То, что сейчас происходит в среднекубатурном классе Мото Гран-При, Moto2 иначе как революцией назвать и нельзя: после 11 лет доминирования Kalex и тормозных систем Brembo в чемпионате стали доминировать пилоты на прототипах небольшого частного итальянского ателье Boscoscuro, техническим партнером которых выступает производитель тормозов Galfer.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2024 - Начиная с мая, пилоты команды MT HELMETS-MSI совершили значительный прорыв сразу в двух классах чемпионата по MotoGP: на Гран-При Испании, Франции и Каталонии Аи Огура и Серхио Гарсиа в Moto2, а также Иван Ортола в Moto3 бьют соперников и занимают подиумы.

Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2
Аи Огура выиграл Гран-При Каталонии в классе Moto2

Гран-При Каталонии принесло напарникам MT HELMETS-MSI в Moto2 победный дубль: Аи Огура выиграл гонку в Барселоне, побив Серхио Гарсию, занявшего 2 место. Джейк Диксон стал единственным Kalex в этой тройке, уступив лидеру более 9 секунд.

Гарсиа в той гонке стартовал с поул-позиции, но звездой шоу стал именно Огура, прорвавшийся к победе с 10-й стартовой позиции. Для Огуры победа в Барселоне стала первой в сезоне 2024 года и вывела Огуру на 3-е место в чемпионате, так что японец вернулся в плотный контракт с лидерами в схватке за титул.

Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии
Иван Ортола возглавляет гонку Moto3 Гран-При Каталонии

В тот же день Иван Ортола взял серебряный кубок в гонке класса Moto3, до того выиграв квалификацию и начав заезд с поула.

В отличие от глобального тренда в MotoGP, мотоциклы Boscoscuro оснащаются тормозами Galfer, а не Brembo или Nissin, как Kalex. Однако производительность этих систем ничуть не хуже, судя по той скорости, которую демонстрируют пилоты MT HELMETS-MSI.

На мотоциклах Огуры и Гарсии установлены тормозные диски Galfer Floatech Racing, которые команда MT HELMETS-MSI заказывает у итальянского производителя в кастомной спецификации (увеличенного диаметра). Но это единственное отличие дисков от серии, доступной на открытом рынке.

Galfer Floatech Racing - серия плавающих тормозных дисков для гонок, представленная компанией на Миланском мотосалоне EICMA 2021. Стальной сплав рассчитан на постоянный температурный стресс при жестких торможениях (температура диска может превышать 200°C длительное время), а благодаря дизайну роликов, расширение диска позволяет ему свободно гулять в пазах, так что ротор не деформируется. Алюминиевая сердцевина диска очень легкая.

Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При
Тормозные диски Galfer на прототипе Мото Гран-При

Ближайшие гражданские модели аналогичного дизайна - новая серия Floating Cubiq и Floating Wave (CW - с алюминиевой сердцевиной), которые можно устанавливать на спортбайки и высоко производительные нейкеды.

То, что сегодня в Мото Гран-При альтернативные производители, не доминирующие в сфере маркетинга и рекламы, могут достигать таких высок результативности, многообещающий знак для других компаний, которые хотели бы вступить в гонки, но опасаются проиграть в конкурентной битве грандам, вроде Brembo.

Когда чемпионат мира по Мото Гран-При окончательно перешел на 4-тактные моторы (MotoGP в 2002, Moto2 в 2010, а Moto3 в 2012 году), в младших классах было до 8-ми разных независимых производителей, пытавшихся навязать борьбу крупнейшим брендам, вроде Honda и KTM. Большинство из них были вынуждены уйти не потому, что были хуже по технологиям и производительности (как Suter Engineering), а из-за худшей маркетинговой стратегии: в итоге, производители, которые вели агрессивную политику по захвату рынка, просто получили большинство команд и пилотов в качестве клиентов, оставив конкурентов на голодном пайке.

Цель босса команды SpeedUp, разработчика шасси Boscoscuro Луки Боскоскуро - показать всему миру, что доминирование таких лидеров, как Kalex и Brembo, не вечно: производители, вроде Boscoscuro и Galfer - альтернативная реальность, где компании ведут гораздо более демократичную, менее агрессивную ценовую политику на рынке.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии