Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2025 - Педро Акоста, который теперь выступает в цветах заводской команды Red Bull KTM Factory Racing MotoGP, заявил в своих комментариях по итогам пятничных заездов в Сепанге, что итоговые позиции в протоколе не соответствуют ощущениям, которые испытывали все пилоты группировки, особенно, он и Биндер.
«Хронометраж не показывает многое, на самом деле, мы гораздо лучше в целом. Мы должны радоваться тому, что увидели в Сепанге. И у нас будет еще два дня в Бурираме, чтобы показать это остальным» - сказал Акоста
Ducati, конечно, выглядят готовыми к бою здесь и сейчас. Aprilia предстоит подтянуться, учитывая жуткое невезение с вылетом сразу двух пилотов - Хорхе Мартина и Рауля Фернандеса. Прогресс Yamaha навел всех на мысли о прорыве, но доказать это они должны будут в Бурираме, где у Куартараро всегда были скромные результаты.
KTM завершили тесты в Сепанге ниже ТОП-10. Единственным пилотом, который оказался выше по итогам гоночных симуляций, стал Педро Акоста (ТОП-6 по итогам финального дня). Биндер - 13-й, Бастианини и Виньялес - 17-18, - не айс!
Себастьян Риззе спокоен относительно первых результатов, поскольку разделяет мнение Акосты.
«Мы многое усвоили из этих тестов в Сепанге. Возможно, больше, чем за все последние тесты. Мы увидели ряд существенных улучшений, - заявил Себас по прибытии в Бурирам. - Прогресс гораздо больше, чем демонстрируют протоколы. Он всеобъемлющий, а не на одном круге»
Себас сослался на реальную нехватку времени в Сепанге на проведение "показательных" заездов, поскольку на плечи Брада Биндера, например, свалилась львиная доля работы по финализации пакета KTM RC16, и южноафриканец просто не проводил time-attack и симуляций, которые могли бы войти в анналы.
«Педро уже работал с двигателем раньше, поэтому на этот раз о сконцентрировался на шасси и аэродинамике, общем сетапе, и просто раньше вышел на уровень, когда имело смысл провести ударный заезд в погоне за быстрым кругом. Что касается парней из Tech3, им действительно не хватает вката - у нас очень мало трекового времени перед Гран-При Таиланда...» - подытожил Риззе.
Решающие тесты MotoGP 2025 года в Бурираме стартуют буквально через несколько часов...
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.