МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 октября 2019 в 19:59 | 22687
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Rio Motorpark - что известно о новой трассе для Гран-При Бразилии

Автодром, который с 2021 года примет в Рио-Де-Жанейро Гран-При Бразилии Формулы-1, а с 2022 года и MotoGP, будет строить компания Rio Motorsport; она же получила все права на проведение национальных этапов двух серий Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Проект Rio Motorpark был представлен 21 мая 2019 года, когда Rio Motorsport получила подтверждение от властей о победе в тендере - и сразу же заключила контракт с Формулой-1. Спустя полгода, договор был заключен и с Dorna Sports.

Что известно про новый трек, который еще только будут строить в 2020 году?

План Rio Motorpark в Рио-Да-Жанейро
Первичный план Rio Motorpark в Рио-Да-Жанейро


Первый («черновой») план автодрома в Деодоро дает понять размах фантазии маэстро Тильке. Но в итоге, и трасса стала поинтересней, и мультидромов в комплексе - поменьше.

Проект трассы был подготовлен при участии правительства Бразилии. Для него подготовили участок земли в районе Деодоро, практически в центре города, в непосредственной близости от нового Олимпийского стадиона.

Еще одна из отрисовок на компьютере - тоже вариант, не более того
Еще одна из отрисовок на компьютере - тоже вариант, не более того


Архитектором автодрома стал Герман Тильке. Перед немецким проектировщиком была поставлена задача - создать самый современный спортивный комплекс на планете, который только можно построить за деньги, чтобы соперничать с Эмиратами, Малайзией, Катаром и другими современнейшими трассами.

Концессию на постройку автодрома выиграла Rio Motorsport - бразильская компания, за которой стоят американские инвесторы. В Бразилии даже рассматривали это дело - можно ли допускать по сути американских игроков на этот рынок, и вопрос рассматривался, как антимонопольным агентством, так и прокуратурой. В итоге, учитывая, что автодром будет принимать не только Формулу-1, но и MotoGP, проект Rio Motorsport был одобрен. Его бюджет составил примерно 155 млн евро или 700 млн бразильских реалов.

Контракт с Rio Motorsport был подписан спустя полгода после презентации проекта
Контракт с Rio Motorsport был подписан спустя полгода после презентации проекта


«Это будет современный, динамичный и полный эмоций автодром, - заявил Герман Тильке на презентации в Рио. - В то же время, мы рассматривали возможность создания мультидрома, то есть, проведения на автодроме не только больших гонок, но и локальных событий в нескольких дисциплинах, включая картинг и другие виды моторного спорта - это будет здорово для развития региона».

Как видно на схеме, Rio Motorpark вплотную примыкает к новом Олимпийскому парку. В схеме есть возможность закольцевать большой круг на три разных схемы. Плюс, видна трасса для картинга, а также небольшой грунтовый трек.

Но схема - это лишь один из рабочих вариантов. Вот здесь три разных рендеринга, и все это - Rio Motorsport! Видно, как менялся дизайн большого кольца за последний год, пока шли расчеты и тендер.

Неизменными останутся главные (заявленные на омологацию в FIA и FIM) факторы: основное кольцо длиной 4.5 км будет имеет сбалансированный дизайн, в нем 13 поворотов, 7 из которых левые и 6 правые. Старт будет даваться по часовой стрелке, так что первый поворот - крутой, почти на 120 градусов правый вираж (как на TT Circuit Assen), за которым следует техничная «змейка». Второй сектор также очень техничный, обратная прямая не слишком длинная. Вообще, в дизайне Rio Motorpark не много именно прямых, и все они небольшие.

Расчетное время круга для современных прототипов MotoGP около 1:38.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message